Audi называет A6 2019 года автомобилем 8-го поколения, считая его роскошным седаном, который позаимствовал всё лучшее у предшественников. В определенных чертах она схожа с Audi 100, дебютировавшей в конце 1968 года. Получается, новинка – яркий пример того, как нужно использовать имеющийся у компании опыт.

Седан A6 предыдущего поколения продавался не очень хорошо. В России конкуренцию ему составляли Е-класс и Фольксваген Пассат, а также более доступная Тойота Камри. Но седан среднего размера все еще важен для Audi со стратегической точки зрения.

Audi A6 2019 года – среднеразмерный седан с полным приводом (AWD), который может похвастаться новым шасси и трансмиссией, а также обилием электронных технологий и систем безопасности. Основным конкурентом Audi A6 по-прежнему остаются BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.

Особенности Audi A6 2019 года

  • Новый двигатель V6 с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
  • Улучшенный комфорт и управляемость.
  • Гибридная версия.
  • MMI Touch Response – пришел на смену информационно-развлекательной системе.
  • Функции помощи водителю.
  • Светодиодные фары.
  • Цены на авто в США стартует с отметки 59 895 долларов. В России и Европе цены будут схожи.

Габариты

По сравнению с предыдущим A6 новая версия 2019 года на 0,508 см длиннее и имеет увеличенную колесную базу. Авто где-то на полсантиметра шире, чем предыдущая модель. Крыша на 1 см ниже, но это не сказалось на внутренних габаритах.

Объем багажника и салона примерно такой же, как и раньше, но общий вес автомобиля увеличился до 1935 кг. В целом Audi A6 2019 года, основанная на той же платформе, что и A8, по размерам ощущается такой же, как и предыдущий автомобиль.

Что под капотом?

Прошлогодний 3,0-литровый V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил был заменен на новый 3,0-литровый V6, усиленный турбокомпрессором. Новый двигатель выдает 335 лошадиных сил, он превосходит предшественника в плане крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса нового A6 посредством 7-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая пришла на смену прошлогодней традиционной 8-ступенчатой автоматической коробке передач.

Следует отметить, что Audi A6 2019 года также может похвастаться гибридной версией, которая комплектуется 48-вольтовой системой с литиево-ионной батареей, установленной в багажнике, которая питает встроенный стартер, генератор. Единственный раз, когда используется обычный стартер А6, это при первом запуске. Будущие модели S6 и RS6 будут использовать эту новую гибридную технологию для повышения производительности, а не только для плавного автоматического запуска.

Из других важных новостей о трансмиссии A6 стоит отметить обновление системы Quattro AWD. Теперь она называется Quattro Ultra, система привода отключает привод к задним колесам, когда он не требуется, для дополнительной экономии топлива. Ауди уверяет нас, что Quattro Ultra автоматически передает мощность на задние колеса, когда это требуется.

Что внутри новой A6?

Откройте двери новой Audi A6 2019 года, и вы увидите салон, ориентированный на потребности водителя. В этой богатой обстановке, с отделкой из благородных пород дерева и видоизменяемым освещением, установлена абсолютно новая система MMI Touch Response от Audi. Она заменила традиционные информационно-развлекательные элементы управления предыдущего A6.

MMI оснащена двумя сенсорными дисплеями с высоким разрешением и тактильной обратной связью. Особенности их использования можно сравнить со смартфоном. Здесь используется MMI Search, управляемый текстом или же голосом. 8,8-дюймовый сенсорный экран находится в верхней части центральной панели, а 8,1-дюймовый экран находится непосредственно под ним. С его помощью управляют климатом.

Несмотря на то, что все работает нормально, система заметно уступает той, что установлена в Audi Q7. Кроме того, управление информационно-развлекательной системой в предыдущей версии A6 казалось проще. Хотя это скорее дело привычки.