Автосервис не относится к сложным видам коммерческой деятельности, но рутинные бизнес-процессы, связанные с учётом, документированием или поиском, отнимают много времени и требуют значительных трудозатрат. "АвтоДилер" эффективно решает подобного рода задачи. Это бесплатная программа для автосервиса, которая выведет бизнес на качественно новый уровень.

Для справки. "АвтоДилер" - специализированный софт для СТО, ремонтных мастерских, магазинов запчастей, других профильных площадок. Призван упростить выполнение рутинных задач, сократить время, которое на них тратится, сделать бизнес системным и эффективным.

Модули ПО

Программа имеет простой интуитивно понятный интерфейс, но весьма обширный функционал. ПО для автосервиса "АвтоДилер" включает следующие модули:

  • Магазин. Позволяет вести электронный документооборот и складской учёт.
  • Сервис. Упрощает учёт и калькуляцию предоставляемых услуг.
  • Нормы. Делает возможным расчёты стоимости и сроков выполнения работ.
  • Планирование. Это полноценная CRM-система, с возможностью планирования загрузки, записи на ремонты, анкетирования.
  • Каталог. Включает технические параметры и характеристики транспортных средств, запчастей от 300+ производителей.
  • Техосмотр. Автоматизирует учёт транспортных средств, которые проходят ТО.

Софт интегрируется с ЕАИСТО, "Штрих-М", "1С", EMEX, другими сервисами и приложениями.

Возможности

Программа позволяет:

  • оперативно подбирать запчасти;
  • оформлять наряды с учётом норм времени;
  • вести складской, трудового участия, первичный бухгалтерский учёт;
  • формировать отчёты;
  • проводить сравнительный анализ;
  • выгружать данные в смежные программы и сервисы.

Софт снижает трудовые и временные затраты сотрудников на выполнение рутинных операций.

Почему стоит отдать предпочтение программе "АвтоДилер"

Это без преувеличения одна из лучших программ для автосервиса. И вот почему:

  • обширный функционал - закрывает все основные потребности автобизнеса;
  • простота применения - использование не требует наличия специальных знаний и навыков;
  • неограниченное количество пользователей - работать в программе могут все сотрудники компании;
  • регулярные обновления - выполняются ежемесячно;
  • оперативная техподдержка - предоставляется по почте, телефону или в онлайн-формате.

Достоинства очевидны. Вряд ли удастся отыскать более подходящее предложение.