Первое, что необходимо сделать при разборе транспортного средства – это забыть на несколько минут об электрификации. Теперь можно разобрать и оценить то по стандартным меркам.

BMW i3 характеристики

Интерьер

Интерьер автомобиля BMW привлекателен на внешний вид. Внутри очень приятно находиться. Складывается такое впечатление, что водитель, находясь в автомобиле, буквально перемещается в недалекое будущее. Внутри тихо и воздушно, особенно если передвигаться на небольших скоростях.

Посадка высокая, а сидения для водителя и пассажиров – плоские, с отображенным контуром. Но, пусть сидения и непривычно завышенная посадка есть, все в салоне транспортного средства хочется пощупать, нажать и потрогать. Учитывая BMW i3 стоимость, смотрится она великолепно от сидений до колес, дверей, скорости и салона для водителя и пассажира.

Вид из водительского сидения

Прикольно смотрится и работает регулятор качения на рулевом колесе с отдельно расположенной на нем кнопкой паркинга. Перед глазами всегда находится индикация рабочих режимах АКПП в транспортном автомобильном средстве BMW. Самая верхушка панели с приборами создана, кажется, из вторичного сырья. Приборная панель выглядит великолепно, на солнце волокна панели отражаются на лобовом стекле. Спасают положение очки с поляризацией на скорости.

По всему салону пахнет вторичными материалами приборной панели, и этот запах особенно приятен. Серьезный эргономический просчет, и он касается кнопок, отвечающих за управление окнами. Они располагаются очень близко к средней стойке. Для использования кнопок, водителям приходиться изворачиваться и изгибать свою руку под самыми неестественными геометрическими углами.

А в копилку достоинств дизайнерского решения положили оригинальную розетку вида «прикуриватель», расположенный возле низа парящей консоли. Следует отметить, что описанная выше розетка – не единственная. Аналогичная розетка для использования ее располагается на подлокотнике возле сидения при передвижении транспортного средства BMW.

Навигатор нельзя повесить на переднее лобовое стекло, оно располагается далеко от водительского сидения. Для размещения навигатора (штука все же важная), есть вероятность использования подстаканника при передвижении транспортного средства BMW .

Дисплей

Центральный дисплей с индикаторами и рабочими показателями отличается красивой и четкой графикой, однако, что удивительно, не тач дисплей, так что мазать его и водить по дисплею пальцем бесполезно. При желании доступен тач iDrive селектор. Дисплей приборной панели занимает одну третьею высоты панели. Касательно всего остального пространства, оно занято контрольными лампочками.

Отлично работает и ввод голосовых команд, где с русским акцентом машина точно понимает две команды передвижения транспортного средства – это traction control off и display off на дисплее внутри салона транспортного средства.

Пространство на задних сидениях

Человек с ростом в 180 сантиметров достаточно уютно разместится за сидением водителя. Ему, со средним ростом или ростом выше среднего, на сидении удобно сидеть сзади.

Двери

Двери отлично закрываются и открываются друг к другу , точно как у автомобилей модели Mazda RX8 или в автомобилях Rolls Royce. На передних дверях у стекол нет рамок, что смотрится достаточно сногсшибательно для водителя на сидении. Отсутствие рамок добавляет немножко визуального пространства, если окна на дверях открыты на 100 процентов. Но закрываются стекла не приятно, с дребезжащим эффектов и с пластиковыми звуками. Это упущение транспортного средства и дверей.

Скорость

Ехать на большой скорости, как и ускоряться на электрифицированном транспортном средстве достаточно приятно. Не существует серьезных неприятностей, связанных с работой АКПП. Тяги в этом автомобиле хватает вне зависимости от выбранного и используемого режима движения, поэтому тягу называют плоской и достаточно предсказуемой при передвижении.

По ощущениям двигатель слабее, чем заводской движок GTI. Лага в процессе нажатия на педаль газа нет, а если отпустить педаль во время движения, то автоматически запустится режим работы рекуперации, когда транспортное средство заметно быстро снижает изначальную скорость передвижения. При замедлении загораются стопы на транспортном средстве.

Такая фишка автомобиля стала вполне оправданной и органичной, особенно у пользователей ручной коробки. Складывается такое впечатление, что автомобиль тормозит не тормозом, а сразу целым двигателем. А ведь Гольф, и двигатели V8 и V6 не в состоянии тормозить точно аналогичным способом для транспортного средства. Еще большой плюс в транспортном средстве – это управление и контролирование тяги при передвижении.

Транспорт хорошо передвигается, если использовать городские скорости. Но все равно периодически пробивает подвеску, если проезжать над крышкой люка, утопленной в дорогу на несколько сантиметров.

На автомобильных магистралях передвигаться неуютно и сложно, особенно если скорость 100 и выше. Это связано с мягкой подвеской, и за нее испытывает оправданный и аргументированный страх, или с небольшой базой, или с ветром. Еще возможная причина – узкие колеса. В общем, причины неуютного передвижения могут быть разными, но впечатление идентичное – транспортное средство мотает по всей полосе из одной стороны в другую при передвижении.

Сорвать автомобиль в занос на съездах или въездах непросто, но если получается, то машина скользит не определенными колесами, а всеми одновременно. В целом управляется BMW хорошо, но из-за кренов нет желания зажигать на сидении.

Электричество.

Здесь хороших новостей мало. Запас хода – до 130 километров, но после прохождения половины расстояния, машина настойчиво напоминает о необходимости приближающегося момента заправки. Примерно такое же расстояние – 75, можно преодолеть и на бензине, но насладиться передвижением в таком случае будет сложнее для водителя на электрифицированном автомобиле.

Время, необходимое для полного заряда с нуля, занимает около 60 минут, а если использовать не такое быстрое зарядное устройство, то на зарядку уйдет где-то 5 часов. Зарядка от стандартной батарейки занимает, по ощущениям, целую вечность. Продажа BMW i3 в России налажена, поэтому скоро и заправки электричества и электрификации будут повсеместно.

Вывод

В целом это приятный и оригинальное транспортное средство, размерами сравнимый с Mini Cooper. Подойдет для любого гражданина РФ, кто проезжает в городе небольшие расстояния. Важно найти недалеко от дома/рабочего места стояли специализированные зарядки, но если использовать машину для езды на незначительные дистанции, они не нужны. Идеальна для фанатов зеленых идей. У BMW i3 цена в России позволяет приобрести ее людям со средними доходами.