Пикап Isuzu D Max тест драйв которого недавно проводился, уже давно известен на рынке. Пикап Исузу Д Макс 2017 года давно уже не продается, но пользуется популярностью.

Квалифицированные специалисты и сотрудники, работающие в компании Isuzu, выводя на отечественный, Российский потребительский рынок, старенький пикап модели D-Max, не стали изучать потребности, особенности спроса и ключевые моменты интересующие потенциальных покупателей автомобиля Isuzu D-Max. Ранее японская Nissan поступила аналогично, выступив с древнем автомобилем NP300. Разница Isuzu и Nissan в том, что Ниссан вывел старенький автомобиль на процветающем рынке, готовом поглощать любой ширпотреб в области автомобильных разработок. Даже это не обеспечило производителю достаточного уровня объема продаж. Исузу решила прощупать потенциальных покупателей пикапов D-Max в провальные для всей автомобильной промышленности времена. Отдельным автолюбителям посчастливилось испытать “новинку” Isuzu D-Max 2017 – отзывы получились неординарными.

На родине пикап Isuzu D-Max купить уже нельзя. Для Российского рынка Исузу Д-Макс обновили, получился экономичный, эффективный и по-своему молодежный автомобиль с экономическим движком объемом 1,9 литра, хотя раньше объем мотора составлял 2,5 литра.

Мульти Isuzu D-Max далеко не медиа.

Внешность представленного пикапа Isuzu – Isuzu D-Max, скажем честно – на любителя, внешний вид не впечатляет среднего автовладельца. Многие другие модели автомобилей, от различных производителей, смотрятся гораздо привлекательней, наиболее качественно. А если посмотреть в салоны остальных, аналогичных по показателям машин, становится понятно, что инновационные, часто встречающиеся у остальных производителей фишки чужды пикапу Isuzu D-Max даже в 2017 году

Взамен современного дисплея, пестрящего всеми цветами радуги, в пикап установлена ужасающая система мультимедиа, графика которой на уровне восьмибитной приставки Dendy. Сегодня в миру почитают цветные дисплеи, относящиеся к разряду гаджетов «must have», стоящих в каждом современном автомобиле. В пикапе Isuzu Д Макс установлен дисплей, изображение на котором крайне сложно разглядеть солнечным днем.

В современном пикапе Isuzu D-Max в целом имеются претензии к работе дисплея и мультимедийной системы. Конечно, мультимедийка прекрасно коннектится с различными гаджетами, но размещенная в современном автомобиле, она не имеет представления о существовании русского языка. Не всякий водитель понимает английский язык интуитивно – для них контакта с системой не существует – подавляющее количество функций системы бесполезны для рядового пользователя

Есть в пикапе Isuzu D-Max записная книжка. Если записывать в нее имена на русском языке, компьютер покажет каждый символ, введенный на русском языке, в качестве звездочек. Это полный бред – сейчас за окном 21 век. Где системы Эпл КарПлей, Андроид Авто? Про них Исузу не знала, разрабатывая “новый” D-Max?

Пикап Isuzu D-Max видео, тест драйв (Новый Исузу Д-Макс тест драйв)

Не спи, а то замерзнешь

Блок установки климат-контроля в Isuzu D-Max выглядит комично для 2017 года. Он похож на блок, вмонтированный в Chevrolet Traiblazer. Это удобные крупные кнопки, но злосчастный «круг». Дизайнерам в Isuzu следует освоить начальные азы дизайна и дизайнерских решений. Остальные компании вероятно после такого решения сделали остановку, но не японцы из Исизу, чей пикап D-Max продолжил свое самоуничтожение в конкурентной борьбе.

Достаточно поставить на климат-контроле комфортные человеку 22 градуса, и понять, что начинаете замерзать от холода! Ветер в салоне дует так сильно, что создается впечатление приближения снегопада. В салоне ощущается 15-17 градусов, Если за бортом яркое, изнуряющее солнце, климат необходимо ставить на 24-26 градусов, которые по факту оказываются желаемыми + 22

Зато японский производитель, при создании шедеврального Isuzu D Max, позаботился, чтобы в салоне появилось максимальное количество подстаканников. Все из жесткого пластика, такой даже корейцы сегодня практически не используют в современном автопроме

“Танк” Исузу боится грязи

Косяки интерьера – это косяки интерьера. Главная проблема пикапа Исузу Д-Макс заключается в отсутствии минимальной блокировки и мало-мальской трансмиссии. Таковой факт печалит – по сухим проселочным трассам японский пикап Isuzu едет великолепно. Имеющийся в пикапе D-Max полный привод, созданный согласно правилам и нормам схемы Part Time, теоретически работает великолепно, без труда проезжая по минимальному слою пыли. Небольшие лужи японский автомобиль тоже форсирует легко, не затормаживая, не зависая в сложных местах.

Но в дождь, по раскисшим дорогам Isuzu D-Max передвигается крайне медленно, нужно искать места, где лужи не успели превратиться в ванны с водой. В противном случае “современный”, полноприводный пикап просто увязнет на стандартных колесах, и сидя в остановившемся автомобиле вам останется лишь гонять в голове мысль, что вы за рулем современного!!! Полноприводного Isuzu D-Max!

С невероятной дозой страха, в раскачку, удается выбраться из луж, по котором аналоги и даже обычные кроссоверы проедут без лишних проблем и сложностей. Автомобильная разработка Японской компании Isuzu занимается тем, что беспомощно вращает свои колеса, совершенно отказываясь произвести их блокировку

Вопрос: для кого создавалось это “чудесное” транспортное средство? Новый Исузу Д-Макс не могут использовать газовики, работники нефтяной отрасли, фермеры – жизнь которых протекает преимущество в полях. Даже если стоят колеса с шиповкой, машина все равно посредственно передвигается в условиях бездорожья, типичного для рада стран

Итог

Как итог – спасибо, лучше взять другой полноприводный автомобиль и спокойно, без лишних проблем и неожиданность использовать его на бесконечных российских дорогах. Даже приличные размеры кузова не в состоянии переубедить знающих толк во внедорожниках автолюбителей купить новый Isuzu D-Max 2017 модельного года. Японцы, исправляйте ошибки!