Есть автомобили, которые не теряют своих оригинальных характеристик, когда идут в ногу со временем, и занимают прочные позиции на рынке. Перед вами одна из таких легенд. Вот новый Wrangler Unlimited Rubicon.

Хотя кажется, что мы имеем дело с фейслифтингом, на самом деле мы смотрим на новое четвертое поколение (обозначенное JL) из конюшни Jeep. Мы протестировали вариант Rubicon, адаптированный для труднопроходимой местности, в пятидверном кузове (Unlimited) с опциональной крышей Hard Top.

Свежесть в деталях

Должен признать, что дизайнеры последнего Wrangler проделали большую работу. Автомобиль остался практически нетронутым по форме, но благодаря ряду новых деталей он выглядит гораздо более современно, чем его предшественник.

Большую роль здесь сыграло использование почти всего светодиодного освещения спереди и сзади. Передние линзы получили темные заправки, в то время как задняя форма сильно выделяла включенные габаритные огни. Однако это еще не все.

Передняя часть была значительно упрощена, избавившись от логотипа бренда (и разместив его по бокам автомобиля), что является довольно правильной концепцией – расположение решётки радиатора и фонарей настолько характерно, что никто не будет путать этот автомобиль с кем-либо еще. Масса других элементов также была переработана, но это не имеет большого значения.

Самое главное, что мы все еще можем любоваться угловатыми элементами кузова, традиционно отделанными запасным колесом, размещенным на двери багажника. И посмотрите на такие детали, как ввинчиваемая антенна или классические крючки на крышке двигателя.

Добро пожаловать, цивилизация!

Кабина нового Wrangler также имела отчетливо отличную форму. Приборная панель по-прежнему неуклюжа по форме и идеально соответствует характеру автомобиля, но приобрела множество функциональных возможностей.

В центре консоли вы найдете мультимедийную систему с большим, удобочитаемым и приятным в использовании сенсорным экраном с диагональю 8,4 дюйма, с функциями Android Auto и Apple CarPlay и специально подготовленным меню, показывающим параметры для бездорожья. Новые панели для управления кондиционером, приводы и кнопки для управления окнами, которые все еще требуют некоторой привычки.

Несмотря на типичный внедорожный характер Wrangler, интерьер был выполнен очень солидно, и в то же время с вниманием к деталям, которых во всей кабине мы находим очень много. Водитель имеет в своем распоряжении хорошо профилированное, приятное на ощупь рулевое колесо с хорошо спланированным бортовым компьютером , которое само по себе содержит много необходимой информации.

На большом цветном экране помимо стандартных указаний диапазона, расхода или уровня топлива также отображались температурные показания отдельных компонентов, а также параметры движения по бездорожью. Сам набор индикаторов хорош, прост и понятен.

С точки зрения количества места в интерьере, ощущения довольно необычные, если мы посмотрим сквозь призму внешних измерений Wrangler. Из-за сильно втянутого, почти вертикального ветрового стекла и выступающих колесных арок, на самом деле места не так много, как мы могли ожидать. Однако, это не плохо.

Несмотря на высокое положение за рулем, нам удалось получить некоторое пространство над головой, а пассажиры второго ряда не должны жаловаться на недостаток места для ног. Багажник может похвастаться большой вместимостью в стандартном положении, вмещая 533 литра груза.

В городе? Только вперед!

2,2-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность до 200 л.с. и 450 Нм, оживает бесшумно. Слабая работа двигателя – явное развитие против ужасающей 2.8 CRD, известной от предшественника. Звучание, исходящее из-под капота, – не единственное преимущество меньшего двигателя.

Вышеупомянутые параметры на самом деле очень эффективно приводят в движение более двух тонн кузова, и помогает быстрая и приятная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства ZF.

Интересно, что дизельный агрегат высокого давления имеет довольно умеренный топливный аппетит, позволяя расходовать в диапазоне 10-12 л / 100 км в типичной городской среде. Мы засвидетельствуем аналогичные результаты, путешествуя по дороге со скоростями от 120-140 км / ч, при этом последовательно при 100 км/ч, мы снижаемся до разумных восьми литров.

Кроме того, есть 81-литровый бак, позволяющий проехать 700 км без дозаправки в городских условиях . Это очень хороший результат для внедорожника из плоти и крови.

Расход топлива: Джип Рэнглер Неограниченный 2.2 Многоструйный Рубикон

  • на скорости 100 км / ч 7,9 л / 100 км
  • при 120 км / ч 9,9 л / 100 км
  • при 140 км / ч 11,8 л / 100 км
  • в городе 10,9 л / 100 км

Можно ли ездить на Вранглере нормально каждый день?

Не совсем. В условиях плотного городского движения прослеживаются широко расположенные колесные арки, что требует постоянного контроля положения на полосе движения. На дороге, в свою очередь, мы почувствуем явные порывы ветра, но на самом деле они не так драматичны, если принять во внимание форму кузова и размер зеркал. Кроме того, машина довольно уверенно движется по скоростным автомагистралям.

Подвеска, в отличие от популярных внедорожников, изначально, улавливает много неровностей, но это не мешает, поэтому быстро привыкаешь к ее характеристикам. Это дает ощущение высокой стабильности, и в то же время оказывается очень комфортно настроенным. В сочетании с удобными креслами, слаженно работающим автоматом и приятной аудиосистемой Alpine, вы можете расслабиться довольно быстро.

Помните, однако, что вариант Rubicon обычно получает внедорожные шины M / T , которые отчетливо слышны на более высоких скоростях и «чувствуются» при запуске и остановке (хотя к этому можно быстро привыкнуть).

Привод нашей версии также имеет электронные замки оси и лишен возможности покупки заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием, что безусловно, улучшает прохождение поворотов в случае вариантами Sport и Sahara. Однако на Wranglere мы можем путешествовать по асфальту в режиме 4H AUTO, что полезно, например, во время дождя.

В область – с удовольствием!

Версии Sport и Sahara получают коробку передач Command-Trac с передаточным отношением 2,72: 1 и выбором режимов 2H, 4H AUTO, 4H PART TIME и 4L , мы можем дополнительно добавить упомянутый задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Однако только версия Rubicon демонстрирует поистине бездорожье Wrangler, позволяющее использовать хорошо подготовленную базу в самых сложных условиях.

Так что у нас очень сильные оси нового поколения 44 с электронными блокировками и редуктором с соотношением 4: 1. Рубикон также предлагает то, что редко встречается в серийных автомобилях.

Под кнопкой с надписью SWAY BAR находится съемная передняя поперечина, которая обеспечивает значительное поперечное сечение оси и, таким образом, полное сцепление колес с землей даже на очень неровной поверхности. В результате, с абсолютно безопасной и комфортной природой каждый день мы получаем автомобиль, который может справляться как в грязи, так и на скалах.

Помните, однако, что Wrangler не относится к легкому весу, и неумелая езда по грязной земле может заставить нас похоронить его за несколько секунд. 32-дюймовые шины (BF Goodrich M / T) Rubicona, к счастью, любят «проталкивать» грязь и весят более двух тонн с помощью любых бортовых инструментов, способных избавиться от проблем своими силами. При условии, что мы вовремя вмешаемся и будем хорошо управлять колесом – большие колеса и масса также быстро углубляют колеи.

Навыки Wrangler для бездорожья в версии Rubicon также являются отличными углами подхода и спуска – в случае Unlimited, соответственно, 36 и 31,4 градуса. Из-за большой колесной базы угол наклона составляет 20,8 градусов, а не 25,8, как в случае более короткой версии, но «геометрические» недостатки можно легко заменить большой устойчивостью при прохождении препятствий с большим уклоном.

Благодаря широко разбросанным колесам на верхушках кузова и хорошо распределенной массе, даже менее опытный человек будет чувствовать себя очень уверенно при пересечении холмов «по диагонали».

Дорожный просвет варианта Unlimited Rubicon составляет 252 мм, в то время как глубина пробега, измеренная при 8 км / ч, превышает 76 см. Предельная скорость при переключении из режима 2H в 4H составляет 72 км / ч. С точки зрения транспортировки, Wrangler также не разочаровывает и при необходимости, тянет не менее 2,5 тонный прицеп.

С дизельным двигателем и четырьмя цилиндрами,  Джип обеспечивает интересные впечатления, с которыми мы не столкнемся ни в одном другом в настоящее время произведенном автомобиле. Высокое положение за рулем в сочетании с длинным капотом, короткой приборной панелью и почти вертикально расположенным стеклом дают непревзойденные ощущения, и все это при сохранении относительно высокой практичности в повседневной жизни и высокого комфорта в путешествии.

преимущества:

  • уникальный стиль и характер
  • неоспоримые возможности вождения в поле
  • отличная устойчивость и контакт колес с грунтом на больших каблуках
  • относительно высокий комфорт вождения
  • динамичный и экономичный дизельный двигатель
  • прочный, модернизированный интерьер с улучшенной функциональностью
  • большие возможности конфигурации модели

Недостатки:

  • трудное чувство тела в городе
  • нет 3.6 V6 единицы в Европе