Несмотря на то, что на современном рынке представлено множество специализированных товаров по уходу за авто, некоторые автовладельцы продолжают использовать непредназначенные для этих целей более дешевые «домашние» средства.

Такие методы обслуживания автомобилей часто приводят к быстрому износу комплектующих и ухудшению внешнего вида машин.

Лимонная кислота для промывки системы очищения стекол

Нельзя использовать лимонку, чтобы прочищать систему, которая проводит стеклоомывающую жидкость к дворникам: крупные куски отложений не растворяются в холодной и кислой воде, а наоборот, отпадают и засоряют систему, поэтому мотор, подающий моющее средство, в конце концов, выходит из строя.

Лимонную кислоту применяют в целях экономии, но в конечном итоге получается наоборот, и ремонт стеклоомывателя обойдется в несколько десятков раз дороже, чем баночка специального средства для чистки.

Керосин для изменения качеств дизтоплива

Октановое число бензина можно повысить с помощью керосина. Этим же средством часто «реанимируют» летнее топливо, приближая его к зимним параметрам.

Только те, кто занимается этим, рискуют столкнуться с необходимостью полной замены двигателя.

Керосин не предназначен для горения в закрытой емкости. И, в отличие от солярки, он не имеет смазывающих свойств и не реагирует с парафинами.

Глицерин для обработки шин

Если использовать глицерин, разведенный в воде, чтобы восстановить покрышки и придать им насыщенный черный цвет, избежать пересыхания резины в месте нанесения не получится.

Колеса будут выглядеть красиво, но эффект продлится не больше одного дня, а на резине потом появятся трещины.

Это снизит срок службы покрышки. Для шин нужно применять профессиональное средство, в составе которого есть силиконовый полимер и которое дает более длительный эффект от использования.

Бензин для разморозки замершего моторного масла

Замершее масло нельзя разбавлять бензином: результат такого метода – необходимость ревизии двигателя.

При добавлении бензина в мотор существует не только высокая вероятность того, что он выйдет из строя, но также может произойти взрыв, вызванный скоплением паров в картере.

Бензин частично реагирует с парафинами при температуре более +5˚C, но у него нет смазывающих свойств и у него иное цетановое число.

При такой степени сжатия, какая появляется в дизеле, горючая жидкость детонирует и разрушает цилиндропоршневую конструкцию. Текучесть и просачиваемость бензина меньше, чем нужно для нормальной работы топливной системы.

Единственное правильное решение проблемы – это прогрев катера. А чтобы моторное масло не замерзало, в осенний период нужно провести качественное сезонное обслуживание двигателя.

Фейри для мытья кузова

При частом применении для авто средства для мытья посуды можно заметить, что уплотнители на лобовом стекле, окнах и дворниках становятся тугими и очень хрупкими. Резинки теряют свой изначальный цвет, а в местах крепления дворников появляется ржавчина.

Фейри вредит и общему внешнему виду автомобиля: лаковое покрытие становится тусклым и выглядит выцветшим. Это происходит потому, что Фейри предназначается для удаления жира с посуды, а не пыли и грязи с машины.

Для ухода за внешним видом автомобиля и поддержания в норме работы его систем и узлов нужно использовать профессиональную автохимию. Даже разовое применение «проверенных» средств может негативно сказаться на работе отдельных деталей и сократить срок службы машины.