Автопленка считается самым лучшим методом по тонировании транспорта. Однако, так считают большинство людей, которые не разбирались в данном вопросе. На самом деле, видов тонировки намного больше. Это и тонировочная пленка, и электронное тонирование, и напыление.

Какие есть способы тонирования?

Если решились на тонирование окон авто, можно столкнуться с такой задачей: какое конкретное тонирование взять за основу?

Есть много методов по нанесению тонировки, но не каждый может реализоваться на деле. Присутствуют и такие нецелесообразные методы, если взять финансовую сторону, что их просто не выбирают.

Например, больше всех используются: тонировка напылением, состоящие из светоотражающих частиц, съемная тонировка, дистанционная регулировка электротонировки. В нашей стране наиболее часто выбирают пленочную тонировку.

Пленку считают настоящей классикой, самой простой и популярной. Полимерные пленки на авторынке присутствуют в большом количестве, поэтому их можно считать доступными.

Наиболее часто пленку устанавливают мокрым методом - нанесение покрытия на заранее смоченное стекло спецраствором. Как итог, влагу убирают, а пленку сушат – все это приводит к полноценному затонированному окну.

Плюс подобного способа - цена и практичность. Это покрытие может задерживать инфракрасное излучение, позволяя сохранять оптимальную температуру в салоне автомобиля. Еще пленка умеет сдерживать осколки, если случится разрушение лобового стекла.

Особенность нанесения пленки на стекла автомобиля

Проклейку на разные окна машины специалисты делают по общему сценарию - очистке любого стекла от мусора, выкройке пленки тонировки нужной формы и размеров под каждое стекло, а также нанесение пленки на уже подготовленную область к оклейке окон. Но на этапе выкройки присутствуют собственные важные элементы, необходимые для ознакомления с ними. Обусловлено это тем, что стекла сделаны в разной форме со своей степенью выгнутости.

Например. Для стекол по бокам выкройку делают с запасом в 2-4 сантиметра выше площади окна. Вырезанную тонировку на переднее и заднее стекло нужно делать, учитывая их сферическую форму. Если присутствует изогнутость, надо вырезать пленку большого размера, компенсирующая эту кривизну. Говорят, что оклейку стекол спереди и сзади делать труднее, поэтому в процессе установки лучше действовать не в одиночку.

Соответствовать всем нормам

Соответствующие нормы регламентируются по степени прохождения света через тонировочное окно. За счет имеющихся стандартов по световой пропускаемости зону водительского обзора делают максимально комфортной. Соответствующая рекомендациям тонировка, при этом, все равно создает ощутимую затемняющею эффективность, что считается главным при общем задании тонированных окон. Главное, помнить о безопасности и устанавливать пленку таким образом, чтобы степень тонировки не стала лишним элементом правильному обзору дорожного полотна.