Неисправный турбокомпрессор может привести к повреждению двигателя. Таким образом, признаки отказа турбины должны быть известны заранее.

Неисправность турбины может привести к увеличению давления наддува выше безопасного уровня, или дизельный двигатель начнет бесконтрольно вращаться при сжигании моторного масла, и единственный способ погасить приводной блок – отключить подачу воздуха во впускную систему, быстро остановив его.

Освободить высокоскоростную муфту или отрезать линии подачи масла к турбине. Чаще всего, происходит износ отказ турбины, что сопровождается повышенным сгоранием масла или необычными шумами.

Они обычно сопровождаются наличием масла во впускной системе и промежуточном охладителе.Масло, попадающее в систему впуска и выпуска, является следствием повреждения ротора турбины. На некоторых моделях это легко проверить – просто удалите резиновый провод между турбокомпрессором и промежуточным охладителем, а затем проверьте, есть ли там масло на дне.

Подшипники ротора являются износостойким элементом. Небольшое ослабление – естественное явление. Обычно оно исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры.

С другой стороны, большие зазоры в подшипниках могут привести к трению ротора турбокомпрессора в корпусе. Опилки, созданные в этом процессе, если они достигают цилиндров через интеркулер, не влияют на состояние двигателя.

Очистка турбо заготовок также прекращает обеспечивать правильное давление наддува.Разрушение лопастей ротора может привести к зазорам в подшипниках, которые позволяют быстро движущемуся элементу тереться о корпус турбонагнетателя. Удары, которые являются разрушительными для роторов, также вызваны посторонними предметами, такими как грязь или даже винты, попадающие во впускной канал.

Отказ турбины может вызывать свист, сопровождающий турбокомпрессор (то есть около 1500 об / мин).

Нерегулярное увеличение мощности, падение производительности или переход двигателя в аварийный режим (могут быть коды ошибок, например, касающиеся неправильного давления наддува давления турбины).В случае чрезвычайно изношенного турбонагнетателя и попадания масла, которое усиливается после более сильного добавления газа.

Установка турбины состоит не только из корпуса и ротора, но и из элементов управления. Чем современнее автомобиль, тем больше их будет.

Простые конструкции имеют только клапан с вакуумным управлением для избытка дымовых газов. В более новых есть также выхлопные газы и, как правило, электронный модуль управления.

Это дополнительные элементы, которые могут также причиной отказа турбины.Проблемы с оборудованием двигателя (например, инжекторами) и чрезмерным расходом масла ускоряют горение системы с изменяемой геометрией. Результатом является неравномерное энергопотребление или избыточное давление наддува.

Это происходит, например, из-за утечки из системы управления вакуумом (так называемые груши), создания элементов трансмиссии привода при электрическом управлении или повреждения электродвигателя регулирования.Все элементы очищаются или заменяются во время ремонта турбин. Это делает турбину после ремонта не отличающимся по параметрам и долговечности от нового.