Буквально каждый автомобилист знает о том, что необходимо периодически проходить техническое обслуживание машины. Делается это с целью своевременной замены расходников, рабочих жидкостей и прочих компонентов авто, необходимых для функционирования и поддержания оптимального технического состояния транспортного средства.

Автомобили Nissan Tiida получили достаточно широкое распространение на российском рынке, несмотря на достаточно поздний приход в РФ с начала производства.

Выпуск Nissan Tiida стартовал ещё в 2004 году, а продажи в России начались только с 2007 года.

По регламенту проходить ТО требуется каждые 15 тысяч километров или каждый год. Отталкиваются от того, что наступает раньше.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Когда наступает время для проведения очередного планового техобслуживания, на экране бортового компьютера автомобиля Nissan Tiida появляется сервисное уведомление.

Некоторые водителю пугаются его, думая, что электроника увидела какую-то ошибку или неисправность. На самом деле это лишь предупреждение о том, что очередные 15 тысяч км. пройдены и не помешает приступить к замене расходников и основных рабочих жидкостей.

Электроника не может знать, какие именно регламентные работы нужно проводить в рамках того или иного технического обслуживания. Специальный датчик лишь следит за пробегом или временем эксплуатации Nissan Tiida, отображая сервисное сообщение в рамках каждых 15 тысяч км. или ежегодно.

Предупреждение о необходимости провести сервисное обслуживание служит водителю напоминанием о том, что ресурс расходников подходит к концу, и дальнейшая эксплуатация машины без замены может повлечь за собой определённые поломки и неисправности.

При этом сервисный интервал требуется сбрасывать, поскольку бортовой компьютер не способен понять, что техобслуживание выполнено. Если провести ТО, но не сбросить интервал на автомобиле Nissan Tiida, это сервисное сообщение на дисплее продолжит отображаться. Самым правильным решением будет заняться техобслуживанием в соответствии с регламентом, после чего сбросить сообщение и обеспечить новый отсчёт ещё одного года или 15 тысяч км. по пробегу.

Важно учитывать, что вшитые в бортовой компьютер значения сервисного интервала являются усреднёнными и вносятся в электронику автомобиля ещё с завода. Nissan ориентируется на рынок, для которого предназначена та или иная модель. Но учитывать все факторы, способные сократить реальный межсервисный интервал, они не могут.

Россия относится к числу стран, где речь идёт о тяжёлых условиях эксплуатации. Это связано с:

  • плохими дорогами;
  • сомнительным качеством топлива на многих автозаправках;
  • суровым климатом;
  • запыленностью дорог;
  • качеством расходных материалов, которые являются аналогами, и пр.

Чаще всего для таких автомобилей как Nissan Tiida приобретаются аналоги, а не оригинальные запчасти, расходники и рабочие жидкости. Это связано с их более доступной стоимостью. Но многие аналоги уступают оригиналам по качеству. Они служат меньше, а потому и необходимость их замены возникает раньше.

Увидев на экране бортового компьютера уведомление о необходимости проведения ТО, нужно выполнить все регламентные работы по техническому обслуживанию, после чего сбросить счётчик.

Если автомобиль Nissan Tiida обслуживается в автосервисе, тогда сброс обязательно выполняется специалистами СТО. Если же техобслуживание выполняется самостоятельно, тогда и сброс вполне можно взять в свои руки.

Как сбросить интервал ТО

Теперь непосредственно о том, как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на автомобиле Nissan Tiida, не обращаясь за помощью к специалистам.

Ничего сложного здесь нет. Есть соответствующая инструкция и рекомендации от японского автопроизводителя.

Для сброса сервисного интервала на Tiida рекомендуется не просто отталкиваться от регламента, а учитывать конкретные условия эксплуатации. Даже если уведомление на экране не появилось и вы провели ТО, счётчик также обязательно сбрасывается.

Как показывает опыт автовладельцев Nissan Tiida, самостоятельный сброс сервисного интервала не вызывает никаких сложностей.

Все работы выполняются водителем непосредственно из салона японского автомобиля. Никакое дополнительное оборудование или специальное программное обеспечение при этом не потребуется. Вот почему многие предпочитают самостоятельно сбросить межсервисный интервал и запустить счётчик заново, до очередных 15 тысяч км.

Чтобы выполнить обнуление межсервисного интервала на автомобиле Nissan Tiida, нужно придерживаться определённой инструкции. Тогда сброс будет выполнен верно и следующий год или 15 тысяч км/ сервисное уведомление мешать вам не станет.

  • Поверните ключ в замке зажигания до того момента, пока на дисплее не зажгутся индикаторы.
  • Найдите на приборной панели специальную кнопку сброса межсервисного интервала. Она находится в нижнем правом углу на колодце спидометра.
  • Пока в горящем состоянии находится сигнальное табло ключика, что длится около 5 секунд, нужно успеть нажать на кнопку сброса.
  • Зажав кнопку, её следует удерживать в нажатом состоянии в течение 3 секунд.
  • При этом цифровое табло с отображением пробега должно начать мигать.
  • Когда цифры начнут мигать, можно отпустить кнопку и начать нажимать её.
  • Каждое нажатие увеличивает значения на табло на 1000 км.
  • Увеличить межсервисный интервал более чем на 30 тысяч км на автомобиле Nissan Tiida невозможно.
  • В зависимости от периодичности ТО, новое значение нужно выставить на соответствующий период.
  • Для российских условий эксплуатации рекомендуется выставлять интервал не на 15, а на 10 тысяч км.
  • Выбрав нужные значения и нажав на кнопку необходимое количество раз, остановитесь. Цифры зафиксируются автоматически.
  • После установки нового интервала мигание должно прекратиться через 5 секунд. Если цифры не мигают, это означает, что интервал выставлен.
  • Выключив зажигание и запустив его вновь, на экране бортового компьютера должны появиться новые значения.

При отсутствии каких-либо проблем на вашем автомобиле Nissan Tiida, на сброс межсервисного интервала уйдёт буквально несколько минут.

Приятным для автомобилистов выступает тот факт, что владельцы этого японского хэтчбека могут заниматься подобными операциями самостоятельно. Также многие практикуют проведение техобслуживания своими руками. Это даёт возможность существенно сэкономить на оплате работы по ТО в автосервисе. Фактически всё техническое обслуживание состоит только из стоимости купленных расходников.

Сбросить межсервисный интервал в случае с автомобилями Nissan Tiida оказалось предельно просто. На эту процедуру требуется минимум времени, сил и знаний. Засечь несколько секунд и нажать несколько кнопок может каждый.

Но если вы обращаетесь в автосервис для проведения ТО, про сброс счётчика переживать не стоит. Эту операцию по завершению всех регламентных работ проведут сами специалисты сервисного центра. Вам лишь останется убедиться в том, что всё было проведено правильно и без ошибок.