Данный вариант ремонта действительно не отличается аккуратностью в понимании большинства автовладельцев, но при этом, у него есть свой особый шарм и привлекательность для молодежи, особенно для той, которая придерживается автомобильной спортивной субкультуры: дрифту и автоспорту в целом. Вряд ли для которого будет открытием, что автомобильные гонки зачастую оказываются жестким контактным видом спорта, вмятины и трещины в бамперах здесь дело обычное, поэтому в около профессиональных гоночных кругах молодые спортсмены предпочитают справляться с поломками своими силами.
Конечно, существует несколько наиболее популярных способов соединить несколько кусочков разбитого бампера (при помощи смолы, при помощи сетки с эпоксидкой и даже с помощью использования паяльника), но мы рассмотрим механическое скрепление при помощи пластиковых хомутов. Чтобы процесс выглядел нагляднее, прежде посмотрите видео на английском языке (можете включить субтитры и перевод):
Посмотрели? Структура работ ясна? Тогда, можно приступать к раскладыванию по полочкам наиболее важных этапов работы.
Для проведения ремонта вам потребуется:
1. Дрель
2. Тонкое сверло
3. Скотч
4. Пластиковые стяжки
Ремонт на самом деле не занимает много времени и не требует особой подготовки. Как говориться: «Были бы руки прямые».
I. Для начала соедините две части трещины на бампере воедино. Зазор при это должен быть минимальным, все части и стороны бампера должны лежать в единой плоскости. Затем вам понадобится склеить эти части скотчем, чтобы было возможно приступить к следующему этапу ремонта. На 2.50 минуте видео показано как нужно делать стягивание треснувшего бампера.
Как видно лучше ремонтировать вдвоем. Помощник может подстраховать, когда у вас не будет хватать рук.
II. Теперь настало время для сверления. Но перед этим, еще один лайфхак – нанесите клейкую ленту вдоль трещины. Это не позволит краске на концах потрескаться при засверливании. 4.20 минута видео. Сверлить нужно на расстоянии в толщину с палец. Таким образом вы не повредите бампер еще больше, если сверло соскочит в сторону, а также пластиковая стяжка со временем не протрет слишком узкую стенку и конструкция не развалится.
Шаг между отверстиями – толщиной с палец. Под скотчем просматривается линия трещины. Идите по ее линии. Чем точнее получится просверлить отверстия – тем прочнее будет конструкция.
III. 6.00 минута видео. Стёганый бампер. Существует два рисунка стягивания: параллельный и крест-накрест. Первый легче делать, второй вариант лучше скрепляет куски бампера.
Первый тип стежка: Параллельный
Для того чтобы добраться до внутренней стороны бампера «очумелые ручки» снимают подкрылок. Рабочий процесс показан на 6.55 минуте образовательного видео. Пару минут и бампер готов!
Крест-накрест
Внимание! Ровная поверхность пластиковой застежки должна быть сверху.
Затягивать стяжки нужно сильно, до тех пор пока не прекратятся характерные щелчки
Готово! Выглядит стильно, а главное это реально рабочий вариант. Бампер вновь получил жесткость и утраченную функциональность.