Выбрать машину за 5 млн. рублей довольно просто, но какая из них будет лучшей? Мы составили рейтинг лучших дорогих авто 2019 года, которые можно приобрести уже сейчас.

Audi Q8 2019

Если вам нравится Audi Q7, но вам не нужны все три ряда сидений, роскошный совершенно новый Audi Q8 2019 года заслуживает вашего внимания, благодаря новому 3,0-литровому V6 с турбонаддувом и спортивной крыше, которая отлично смотрится без ущерба для производительности, чего и следовало ожидать. Полноприводный Q8, 5-местный, также имеет 48-вольтную мягкую гибридную систему, в которой генератор с ременным приводом обеспечивает сверхгладкий автоматический перезапуск. Конкуренты для нового Q8 включают Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.

Хотя у Q8 есть С-образные стойки, которые наклонены вперёд (и напоминают таковые у оригинальной Audi Quattro), это не настолько «внедорожник-купе», как BMW X6. Роскошный Q8, который имеет колёсную базу Q7, но на 7,6 см. короче общей длины, также может похвастаться особенно вместительным задним сиденьем, что двигается вперёд/назад.

Особенности и обновления

Если вы хотите современный, хорошо оборудованный внедорожник с чувством стиля, который не ставит под угрозу полезность, Audi Q8 2019 заслуживает вашего внимания. Он также спортивен благодаря активному демпфированию подвески, которое является стандартным.

С ценами, которые начинаются с 4 400 000 рублей, новый Q8 конкурирует со множеством более доступных 5-местных внедорожников. Хотя эти внедорожники могут не предлагать изысканность или роскошь этой Audi, они выполняют те же основные задачи за гораздо меньшую сумму.

Q8 абсолютно новый для 2019 года, основанный на обновлённой версии подвески, которая лежит в основе Q7. Продольно установленный двигатель, 3,0-литровый V6, также новый, усиленный одним турбокомпрессором с двойной спиралью, установленным в V-образном алюминиевом блоке.

Стандартное и дополнительное оборудование

Внутри все Audi Q8 2019 года оснащены подогревом, обтянутыми кожей сиденьями, пепельными вставками, 3-зонным климат-контролем, панорамным люком и 3-спицевым рулевым колесом. Кроме того, все Q8 оснащены адаптивной подвеской, новейшим сенсорным интерфейсом MMI (с двумя экранами), светодиодным освещением спереди и сзади, Audi Virtual Cockpit и интерфейсом смартфона, обеспечивающим доступ к Apple CarPlay и Android Auto. Pre Sense City, который инициирует торможение, если он чувствует вероятное лобовое столкновение, также является стандартным для нового Q8. Только топовая модель, Q8 Prestige, оснащена дисплеем с опережением в качестве стандартного оборудования.

Для нового Q8 доступны несколько пакетов. Двумя наиболее значительными из них являются пакет адаптивная подвеска стоимостью 2750 долларов (пневматическая подвеска, 4-колёсное рулевое управление) и роскошный пакет стоимостью 5950 долларов, который подходит для нового Q8 с обшивкой потолка из алькантары, боковым стеклом с двумя стёклами, массажными передними сидениями и мягкой кожей Valcona.

В дополнение к многочисленным доступным функциям помощи водителю, существует также годовой пакет стоимостью $2250, который оснащает первый год выпуска Audi Q8 22-дюймовыми колёсами Anthracite, внешним комплектом Black Optic и красными тормозными суппортами, а также значками S-line, бамперами и подсветкой подоконников. Это выглядит хорошо, и богатые аудиофилы могут по достоинству оценить 3D-систему Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System стоимостью 5000 долларов США с её 19 динамиками и мощностью 1820 Вт

Под капотом

В отличие от 3,0-литрового V6 с наддувом в Q7 (329 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента), Q8 оснащён 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который выдаёт 335 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента при 1370 об/мин. Это плавный двигатель с небольшим намёком на турбо-задержку, а автоматические перезапуски экономичной системы запуска/остановки Q8 практически незаметны благодаря стартёрному генератору с 48-вольтной мягкой гибридной системой с ременным приводом. Расход топлива Audi Q8 2019 года по городу составляет 13,8 л. на 100 км. в городе и 10,7 л. по трассе, и не достигает уровней V7 V6 – 12,3/9,4 л. на 100 км. соответственно.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.
  • мощностью 335 л.с. при 5000–6400 об/мин.
  • 500 Нм крутящего момента при 1370–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/10,7 литров на 100 километров.

Porsche 911 2019

Большой новостью для Porsche в 2018 году стал мировой дебют совершенно нового 911 2019 года, который украл все призы на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Этот новый 911 8-го поколения с интенсивным использованием алюминия, известный как 992, поступает в продажу этим летом. Это действительно хороший спортивный автомобиль, культурный символ, который был флагманом немецкой компании с 1960-х годов. Porsche 911 2019 года по-прежнему будет доступен в виде купе, кабриолета или Targa с задними двигателями, приводящими в движение задние (или все четыре) колеса (RWD, AWD). Цены начинаются с 5 миллионов рублей за 911 Carrera Coupe с 370 лошадиными силами и могут подняться почти до 19 000 000 рублей за готовый к гонкам 911 GT2 RS с 700 лошадиными силами.

Особенности и обновления

Ищете проверенный повседневный спортивный автомобиль с наследием 1960-х годов (и ранее)? 911 — это ваша машина. Гордость Porsche базируется на этом удивительно практичном флагмане, помогая объяснить, почему так много людей считают 911 лучшим спортивным автомобилем в мире. Если вы цените отличную производительность, Chevrolet Corvette обходит превосходный Porsche 911, предлагая аналогичную производительность за меньшую стоимость.

В 2019 году мало что изменилось, и в линейку 2019 года был добавлен GT3 RS. С 520 лошадиными силами, это самый мощный безнаддувный автомобиль, когда-либо продаваемый Porsche. В общей сложности в 2019 году доступно более 20 вариантов 911.

Под капотом

3,0-литровый плоский Porsche 911 2019-го класса оснащён мощностью 370 лошадиных сил (911 Carrera, Carrera T, Carrera 4, Carrera Cabriolet, Carrera 4 Cabriolet, Targa 4), 420 лошадиных сил (911 Carrera S, Carrera 4S, Carrera S Cabriolet, Carrera 4S Cabriolet, Targa 4S) или 450 лошадиных сил (911 Carrera GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS, Carrera 4 GTS, кабриолет, Targa 4 GTS). Модели 911 Turbo оснащаются 3,8-литровым двигателем Twin-Turbo 6-цилиндровым мощностью 540 лошадиных сил (911 Turbo, 911 Turbo Cabriolet) или 580 лошадиных сил (911 Turbo S, 911 Turbo S Cabriolet). 911 GT3 оснащается 4,0-литровым двигателем с 500 л. с., в то время как новый GT3 RS оснащён 520-сильной версией того же безнаддувного двигателя. На вершине списка производительности 911 находится GT2 RS, чей двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 3,8 литра производит колоссальные 700 лошадиных сил.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом (Carrera, Carrera T, Carrera 4, Carrera Cabriolet, Carrera 4 Cabriolet, Targa 4).
  • 370 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 448 Нм крутящего момента при 1750-5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,8 л. на 100 км. (RWD/автомат купе), 10,7/8,4 л. на 100 км. (RWD/автомат кабриолет. AWD/автомат купе и Targa), 11,2/8,4 л. на 100 км. (AWD/автомат кабриолет), 11,7/8,1 л. на 100 км. (RWD/механика купе и кабриолет), 11,7/8,4 л. на 100 км. (AWD/механика купе), 12,3/8,4 л. на 100 км. (AWD/механика кабриолет и Targa).

Mercedes-Benz AMG C-Class 2019

Модели Mercedes-AMG C-Class – это высокопроизводительные альтер-эго популярного компактного роскошного автомобиля Mercedes. Как и стандартный C300, эти топовые варианты – C43, C63 и модельный ряд C63 S – доступны в виде седана, купе или кабриолета. И как со стандартным C-классом, эти версии AMG отличаются классом, стилем, технологией и впечатляющими функциями безопасности. Разница заключается в мощности и управляемости этих моделей.

Особенности и обновления

C43 с двигателем V6 до 5 млн. рублей обладает впечатляющими характеристиками при всё ещё приемлемой цене, в то время как модели C63 предлагают двигатели V8 и цены, которые начинаются в диапазоне от 4 600 000 рублей. В отличие от BMW M3 и M4, механическая коробка передач не предлагается, но во всех других отношениях Mercedes-AMG C-Class может соответствовать или превосходить характеристики своего немецкого конкурента.

Если вы уже привыкли к элегантному дизайну C-класса, качественному мастерству, похвальной технологии и завидному значку, но также хотите получить серьёзный удар по мощности и производительности, этот Mercedes-AMG для вас. В дополнение к стандартному седану с 5 пассажирами предлагаются стильные купе с 4 пассажирами и другие версии.

Если вы являетесь традиционалистом, которому нужна высокопроизводительная компактная роскошная машина с механической коробкой передач, вам придётся обратить внимание на легендарный BMW M3/M4 или на Cadillac ATS-V. Если повышенная практичность для вас так же важна, как и стиль, Audi только что представила версию S5 своего просторного Sportback.

Трио Mercedes-AMG C-Class – C43, C63 и C63 S – все доступные в форме седана, кабриолета или купе, переносятся на 2019 год без существенных изменений.

Стандартное и дополнительное оборудование

Дополнительные деньги, потраченные на эти модели AMG по сравнению со стандартным C-классом, приносят дополнительные функции, а также производительность. Включены контроль мёртвых зон, более жёсткая система спортивной подвески с 3-ступенчатым регулируемым демпфированием, спортивный выхлоп AMG и динамическая система помощи в поворотах. Удобства включают двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, обогрев и сиденья с электроприводом и багажник с функцией «без рук». Стандартная технология включает в себя 7-дюймовую приборную панель высокого разрешения с поворотной ручкой управления, радио AM/FM/HD, два USB-порта, подключение Bluetooth и пять лет сервиса Connect, который предоставляет удалённый доступ к автомобилю с телефона или компьютера. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto обойдётся дороже.

Переход на модели C63 добавляет дополнительные характеристики производительности, такие как дифференциал с ограниченным проскальзыванием и функция «Race Start» для запуска. Варианты обширные и разнообразные. Есть вещи, которые вы ожидаете – навигация, кожаный салон, высококачественный звук (система Burmester) – и, может быть, некоторые вещи, что вы не предполагаете, например, подключение к Wi-Fi, светящаяся звезда Mercedes на решётке радиатора и система ароматизации в салоне, перешедшая от S-класса. Доступные системы активной безопасности включают радар круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и систему, которая помогает вам совершать параллельную парковку. Дополнительные пакеты услуг mbrace предлагают экстренную помощь и многое другое.

Под капотом

Седан C43 использует 3,0-литровый твин-турбо V6, который выдаёт полные 362 лошадиные силы. Вся эта мощность направляется на все четыре колеса, которые Mercedes называет 4Matic, и использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заднеприводный C63 получает 4.0-литровый Twin-Turbo V8 с 469 лошадиными силами и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. C63 S добавляет ещё больше мощи к этому V8, чтобы посылать 503 лошадиных силы и позволяя разогнаться от нуля до сотни за 3,9 секунды. Все двигатели используют систему Eco Start/Stop, которая выключает его на холостом ходу, чтобы сэкономить топливо. Перезапуски могут быть грубыми, но система может быть деактивирована.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Mercedes-AMG C43 AMG).
  • 362 лошадиных силы при 5500-6000 об/мин.
  • 520 Нм крутящего момента при 2000-4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 11,7/8,7 л. на 100 км. (седан и купе), 12,3/9 л. на 100 км. (кабриолет).

Список лучших автомобилей стоимостью до 5 000 000 рублей можно продолжать ещё долго.