Главный враг любого человека, копящего деньги на дорогую покупку – инфляция. Если её темпы достигают 10%/год, это означает, что если вы скопили за 12 месяцев сумму, эквивалентную этим десяти процентам от уже имеющейся в вашем распоряжении, ваши старания оказались напрасными. Так что если ваша цель – покупка хорошего авто, а до заветных двух миллионов не хватает 200 тысяч – не факт, что вам следует продолжить накопление. Возможно, будет правильнее потратить эти деньги сейчас, ведь через год то, что сегодня стоит 1 800 000, будет стоить уже два миллиона.

Volkswagen Passat

Но что можно приобрести, имея на руках 1,8 миллионов рублей, в 2019 году? Мы постараемся ответить на этот вопрос, построив собственный рейтинг новых автомобилей, чья стоимость близка к вышеозвученной сумме.

Volkswagen Passat

Лучший автомобиль за 1 800 000 рублей – это седан представительского класса D (отметим, что именно этот тип кузова считается самым востребованным среди состоятельных покупателей).

Новый Passat – это автомобиль с эксклюзивной внешностью. Если смотреть в профиль, то получите стилизованный под четырёхдверное купе кузов со стремительными обводами и низкой посадкой. Порадует будущего владельца седан и динамическими характеристиками, и роскошным и эргономичным интерьером. Работа подвески для городских условий – идеальна. Словом, инженеры из Вольфсбурга сделали всё возможное, чтобы пассажирам и водителю в машине было максимально удобно.

Если говорить о том, что можно купить за 1,8 миллионов – то это базовые комплектации Conceptline и Trendline, оснащаемые 1,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 125/150 л. с. механической или автоматической трансмиссией. Скоростные показатели для более слабого мотора – 208 км/час, потолок для 150-сильного двигателя – 220 км/час. Потребление топлива: 4,4-4,6 л по трассе, 6,1-6,9 в городе и 5,0-5,4 л. на 100 км. пути в смешанном режиме. Отметим, что это официальные цены автопроизводителя. С учётом скидок автодилеров у вас появится возможность приобрести вплоть до топовой комплектации Highline с мощным и экономичным турбодизелем или 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом.

Audi A3

Audi A3

Ещё один престижный «немец» в нашем топе тоже представлен седаном, основной конёк которого – великолепное техническое оснащение. Собственно говоря, компания их Ингольштадта как раз и славится своими инновационными разработками, которые после удачного внедрения массово копируются другими автопроизводителями.

Не стал исключением и седан, пришедший на смену хэтчбеку и его спортивной версии. Здесь все характеристики на высоте – и ходовые качества, и динамические показатели, и управляемость. Особое внимание немецкие конструкторы уделили вопросам, касающимся безопасности – по результатам европейской серии краш-тестов по версии EuroNCAP седан получил максимальное количество баллов, причём ожидаемо наивысшей оценки заслужил пакет систем пассивной/активной безопасности.

За 1 миллион 800 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Base с 1,4-литровым 150-сильным мотором, разгоняющим автомобиль до 224 км/час при расходе 4,1/5,9/4,8 л. на 100 км. (трасса/город/смешанный цикл). С учётом дилерских скидок доступной станет и комплектация Sport с двухлитровым 190-сильным мотором и «максималкой» 256 км/час. Механической коробки в этом седане не предусмотрено.

Infiniti Q50

Infiniti Q50

Третье место в топ-10 новых авто за 1 800 000 рублей досталось ещё одному седану, стилизованному под купе. На этот раз – японскому. Бренд, который изначально был ориентирован на североамериканский рынок, сегодня снабжает автомобилями премиального класса весь мир, в том числе и Россию. Версия 2019 года мало чем отличается от предшественника внешне, но внутри изменения есть, и довольно заметные. Только высококачественные отделочные материалы, продуманная до мельчайших деталей эргономика, инновационные технологические разработки обеспечат водителю/пассажирам максимальный уровень комфорта.

В частности, имеется возможность изменять настройки подвески, а также задействовать систему ProPilot Assist – это первый среди массовых моделей автопилот.

Но даже воспользовавшись предлагаемыми автосалонами акциями и бонусами, вы сможете стать обладателем комплектации Luxe – модификация Red Sport стоит примерно в полтора раза дороже. Но и базового варианта хватит с головой – он оснащается двухлитровым 211-сильным мотором и семидиапазонным автоматом, что позволяет разгоняться до 246 км/час. Особо прожорливым такой седан назвать нельзя: его расход колеблется от 5,7 до 9,3 литров на100 километров, в зависимости от режима езды.

Mercedes-Benz A-class

Mercedes-Benz A-class

Без представителей знаменитого немецкого автоконцерна не обходится ни один рейтинг. Мы настолько привыкли к этому факту, что четвёртое место хэтчбека можно расценивать как неудачу. Но не забываем, что по сравнению со своими извечными конкурентами, Audi, VW, Mercedes-Benz изначально ориентируется на премиальный, то есть более дорогой сегмент. Именно поэтому в нашу ценовую категорию не попали более престижные модели, которые наверняка оккупировали бы верхние строчки рейтинга.

Но и наш хэтчбек не лыком шит – его внешность целиком соответствует корпоративному стилю с поправкой на современные тренды, а внутри это образец комфорта и стиля, умноженных на превосходную функциональность.

Базовая комплектация, доступная нам за 1,8 миллионов рублей, оснащается очень бережно расходующим топливо 1,3-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с. Ожидать от такого мотора разгона до «сотни» за 5 секунд нельзя, но 8,0 секунд – это тоже отменный показатель для такого малютки. Разумеется, расход тоже соответствующий: 6,9/5,6/4,8 л. на 100 км. (город, смешанный цикл, автострада).

С учётом дилерских скидок можно рассчитывать на все комплектации класса А 200, но у них тот же мотор и автоматическая трансмиссия и абсолютно одинаковые динамические характеристики.

BMW 2 серии

BMW 2 серии

Если вы являетесь приверженцем именно этого немецкого бренда, то стоит обратить внимание на компактвэн C-класса Active Tourer – он замкнул первую пятёрку лучших новых машин за 1 800 000 рублей.

Хотя производитель обещает поставлять полноприводные версии, на данный момент доступны только с передними ведущими колёсами. Но в любом случае это идеальный вариант для города: стильный, мощный, стремительный и практичный. BMW всегда стремится идти в ногу со временем, а иногда – и чуть-чуть впереди, поэтому можете не опасаться, что внешность или интерьер автомобиля вас разочарую. Скорее наоборот – вы будете в полном восторге.

Несмотря на просторный салон, компактвэн обладает скромными габаритами, позволяющими чувствовать себя одинаково хорошо и на автотрассе, и в условиях перманентного дефицита городского пространства.

За наши 1,8 миллионов мы можем стать обладателем начальной комплектации 218i Advantage, оснащённой 140-сильным полуторалитровым мотором и механической коробкой. При максимальной скорости в 205 км/час автомобиль потребляет всего 4,7 литров бензина по трассе, 6,6 литров – при движении в плотном городском потоке, и 5,4 литра – в смешанном цикле.

Если учесть предлагаемые автосалонами бонусы, то можно рассчитывать на все комплектации, вплоть до M Sport.

Volvo S80

Volvo S80

Хотя в настоящее время шведский седан в Россию не поставляется, после третьего рестайлинга модель получила новую жизнь и можно ожидать, что она появится в автосалонах до конца года.

Переднеприводной седан премиального класса традиционно характеризуется отличным пакетом безопасности и узнаваемостью экстерьера, но в последнее время конструкторы не меньше внимания уделяют и вопросам комфорта. В частности, была основательно доработана подвеска, что позволило автомобилю миновать изъяны дорожного полотна с высокомерием, свойственным представительским лимузинам. Качество отделки салона поднялось на более высокий уровень, динамика автомобиля соответствует статусу. «Педаль в пол» — это не про него, плавный и уверенный разгон – вот конёк седана, который уверенно маневрирует в самом плотном городском потоке.

Что же можно приобрести за 1,8 миллиона? Комплектацию Momentun, которая по гамме силовых агрегатов ничем не отличается от Summum – это бензиновый 245-сильный двухлитровый агрегат и дизельный 181-сильный аналог того же объёма. Коробка – только автомат. Максимальная скорость лежит в пределах 225-230 км/час, а вот показатели расхода отличаются более существенно: у бензинового мотора это 4,9/6,2/8,4, у дизельного – 3,9/4,3/5,1 л. на 100 км.

Ford Kuga

Ford Kuga

Для адептов активного образа жизни можно порекомендовать кроссовер Kuga модельного ряда 2019 года. В списке новых автомобилей до 1800000 рублей это не самый плохой вариант по уровню комфорта – достаточно упомянуть кожаный салон, большой пакет ассистентов, обзорную крышу с люком.

Традиционно для американской компании много внимания уделяется дорожным характеристикам. Так, полный привод может в автоматическом режиме изменять настройки, подстраиваясь под конкретный тип дорожного покрытия. Водителю наверняка понравится и система, отвечающая за контроль торможения, особенно в критических ситуациях.

В наш ценовой диапазон попадают практически все комплектации. Они оснащаются двумя силовыми агрегатами собственного производства EcoBoost, соответствующие последним экологическим нормам, позволяющим экономить горючее без потери производительности.

На автомобили с полным приводом устанавливаются полуторалитровые 150-сильные версии, на переднеприводные – аналогичные по мощности 2.5-литровые двигатели.

Турбированная полуторалитровка разгоняется до 212 км/час, атмосферный аналог – до 185 км/час. Расход агрегатов: 6,4/8,1/11,2 л. у 2,5-литрового, 6,4/8,0/10,7 л. на «сотню» у 1,5-литрового.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Еще один представитель класса SUV, на этот раз японского происхождения, хорошо известен российскому потребителю. Это не удивительно – начальные комплектации стоят намного ниже, вписываясь в категорию до 1,5 миллионов рублей.

Многие пользователи отмечают, что модифицированный вариант X-Trail, выставляемый в автосалонах с 2018 года, во многом утратил свою индивидуальность. Что ж, унисекс сегодня в моде. Но чего у кроссовера не отнять – так это фирменного оснащения. Здесь вам и круиз-контроль, и полный электропакет с обогревом сидений и зеркал, и парктроник, и даже двухзонный климат-контроль. Всё это доступно в базовой конфигурации. В более дорогих комплектациях (а с учётом дилерских скидок можно найти вариант на любой вкус, вплоть до полноприводной LE Top) появляется панорамная крыша, система автоматической парковки, мощная навигационная система и другие «вкусности».

Словом, за 1,8 миллионов можно «нафаршировать» автомобиль под завязку. И это с учётом пресловутого японского качества и надёжности! На наш взгляд, оптимальный вариант среди кроссоверов по соотношению качества и цены.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами (двухлитровым 144-сильным и 2,5-литровым 170-сильным) и одним дизельным (1,6/130). С точки зрения экономичности последний вариант можно назвать наиболее предпочтительным — 4,8/5,3/6,2 л. на 100 км. Коробка на выбор роботизированная CVT или механическая, привод – полный или передний.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Нашлось место в рейтинге автомобилей стоимостью до 1 800 000 рублей и европейскому паркетнику. Kodiaq – относительно новый автомобиль, но уже сегодня можно с полным правом говорить о его востребованности. Одной их наиболее характерных особенностей модели можно назвать огромный выбор версий и комплектаций. Вариативность здесь впечатляющая: свыше десятка цветов, полный привод или только передний, бензиновый силовой агрегат или дизельный, автоматическая или механическая трансмиссия. Не удивительно, что и ценовой диапазон новинки на удивление обширен: розничная цена младшей конфигурации – 1.5 миллиона рублей, старшей – вдвое дороже.

В подкатегорию стоимостью до 1,6 миллионов попадают комплектации Active РФ и Ambition РФ, оснащаемые 1,4-литровым мотором мощностью 125/150 л. с. Со скидками можно претендовать на комплектации Style РФ и Ambition РФ (двухлитровый 180-сильный мотор). Все двигатели не обладают впечатляющей динамикой и экономичностью (разгон до сотни от 8,0 до 9,9 секунд, расход горючего в смешанном режиме – от 6,2 до 7,5 литров на «сотню»), но не следует забывать, что это не седан, и тем более не купе. Учитывая хорошие внедорожные характеристики, ваш выбор будет неплохим, но главное для Skoda Kodiaq – это именно свобода выбора. Здесь чешско-немецкий паркетник – явный чемпион.

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Единственный внедорожник в нашем рейтинге – конечно же, японский. Три ряда сидений, семь мест для водителя/пассажиров, прочный рамный кузов и внушительный клиренс в 22,5 см. сделают вас властелином бездорожья.

Если оба задних ряда сложить, получится вместительный мини-грузовик, способный перевозить крупногабаритные предметы наподобие холодильника или дивана.

Принято считать, что для джипа комфорт – не главное. У Toyota Fortuner с этим всё в порядке – салон, хотя и простоват, но очень эргономичен, имеется множество карманов и отсеков для хранения мелких вещей, перчаточный ящик – двухсекционный, одна из секций оснащена функцией охлаждения.

Имеются две 12-вольтовые розетки для пассажиров заднего и переднего рядов, с помощью которых можно подключать/подзаряжать свои мобильные гаджеты.

Нам будет доступна младшая конфигурация Standart, но и она предоставляет владельцам практически неограниченные возможности путешествий без ограничений. Мощный 2.7-литровый 166-сильный двигатель, агрегированный с механической шестиступенчатой коробкой, позволяет развивать скорость на шоссе порядка 180 км/час. На данный момент разгонные характеристики внедорожника неизвестны, а расход горючего приводится в среднем – 11,1-11,3 литра на 100 километров пути. Для внедорожника это вполне приемлемый показатель.