Современный рынок поддержанных авто предлагает массу б/у вариантов за 550 000 рублей. Рассмотрим самые популярные из них.

Toyota Camry 2011

Во многом благодаря своей солидной репутации качества и надёжности, Camry была самым продаваемым автомобилем в большинстве стран в течение двенадцати из последних тринадцати лет. Хотя Honda Accord остаётся главным конкурентом Camry, множество новых седанов, в том числе Hyundai Sonata, Ford Fusion и Chevrolet Malibu, угрожают сорвать с трона чемпиона. Тем не менее, разнообразные конфигурации Camry – такие как спортивный SE, который предлагает 10 дополнительных лошадиных сил по сравнению с базовым четырёхцилиндровым Camry плюс настройка подвески, смещённая в сторону обеспечения более чёткой управляемости, – обещают сохранить конкуренцию. Выбор двигателя включает 169-сильный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель (179 лошадиных сил на SE) или 268-сильный 3,5-литровый V6. Есть также гибридная модель.

Особенности и обновления

Если вы ищете машину среднего размера за 550 тыс. руб., который предлагает выдающееся качество, отличную стоимость при перепродаже и проверенную репутацию надёжности – и вы не против ездить на той же машине, что и миллионы других людей – Toyota Camry 2011 года для вас. Если вы хотите выделиться из толпы, Camry – машина не для вас. Вы можете найти аналогичные функции и более стильную комплектацию в таких автомобилях, как Hyundai Sonata, Ford Fusion и даже столь же богатый Honda Accord. Энтузиастам не понравится, что Camry V6 нельзя объединить с механической коробкой передач.

Добавление шин с более низким сопротивлением качению к модели V6 помогает снизить расход до 8,5 литров на 100 километров по трассе и 12,3 л. на 100 км. по городу.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартная Camry предлагает электропривод зеркал/замков/окон, кондиционер с фильтром, круиз-контроль, поворотный/телескопический руль, автоматическое включение/выключение галогеновых фар, дневные ходовые огни, складывающееся заднее сиденье 60/40, 16-дюймовые колёса и 160-ваттное цифровое аудио с CD-MP3 и дополнительным входным гнездом на 6 динамиков. Стандартные функции безопасности включают сиденья Toyota Whiplash Injury Lessening (WIL), четырёхколёсные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS), Brake Assist, систему контроля устойчивости и тяги и семь подушек безопасности. Комплектация LE добавляет дистанционный вход без ключа и выбор двигателя V6. XLE высшего уровня добавляет легкосплавные диски, 440-ваттную аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, CD-чейнджер с шестью дисками и Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный салон (только V6), отделку под дерево и механический люк в крыше.

Дополнительные основные опции для большинства моделей включают аудиосистему премиум-класса JBL с портом Bluetooth и USB, люк с электроприводом, кожаный салон, подогрев сидений, систему навигации и систему «Smart Key System» с кнопкой запуска (на XLE с V6).

Под капотом

Toyota Camry 2011 года оснащена стандартным 2,5-литровым двигателем с переменным клапанным газораспределительным механизмом DOHC с интеллектуальным (VVT-i) четырёхцилиндровым двигателем и дополнительным 24-клапанным DOHC VVT-i V6. Доступна механика с шестью скоростями, но только на базовой версии, LE и SE с четырьмя цилиндрами. все остальные используют шестиступенчатую автоматическую КПП.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,5-литровый рядный 4.
  • 169 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 226 Нм крутящего момента при 4100 об/мин.
  • 179 лошадиных сил при 6000 об/мин (SE).
  • 231 Нм крутящего момента при 4100 об/мин (SE).
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (механика), 10,7/7,3 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 3,5-литровый V6.
  • 268 лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 3369 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
  • Расход по городу/трассе –11,7/8,1 л. на 100 км.

Honda Civic 2013

До сих пор для автопроизводителя было практически неслыханно вносить существенные изменения в автомобиль всего через год после его дебюта. Для Honda неброские материалы салона, вялые характеристики управляемости и высокий уровень шума в салоне, обнаруженные в его новом Civic 2012 года, вызвали негативную реакцию со стороны средств массовой информации. И хотя критика оказала лишь незначительное влияние на показатели продаж (не говоря уже о результатах сравнительных испытаний), Honda наделила Civic 2013 года, стоимостью до 550 тысяч рублей, всеми усовершенствованиями и характеристиками, ожидаемыми от лидера сегмента. Благодаря расширенному списку стандартных функций и более резкой динамике вождения, Honda Civic 2013 года удерживает первое место среди таких тяжеловесов, как Ford Focus, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla.

Особенности и обновления

Уникальное сочетание надёжности, доступности и привлекательной стоимости при перепродаже делают Honda Civic 2013 года одним из лучших вариантов на автомобильном рынке. Civic 2013 года также является явным лидером с точки зрения разнообразия, с обширной линейкой, состоящей из кузовов седан и купе, высокоэффективного варианта Si, гибридной модели с расходом 5,2 л. на 100 км. и эксклюзивной в отрасли версии на природном газе (ограниченная доступность).

В отличие от Mazda 3, Hyundai Elantra и Ford Focus, линейка Honda Civic 2013 года не предлагает превосходной сложности и полезности 5-дверного хэтчбека. Хотя Honda включила такие технические функции в автомобиле, как интернет-радио Pandora и обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, технические специалисты, скорее всего, предпочтут превосходные информационно-развлекательные предложения от Chevrolet, Ford и, верьте или нет, Toyota.

Чтобы идти в ногу с быстро развивающимся рынком, Honda Civic 9-го поколения в 2013 модельном году претерпевает существенные изменения. Ключевые изменения включают в себя совершенно новую конструкцию кузова, стандартную связь Bluetooth, обновлённый дизайн передней и задней частей на моделях седана и больше премиальных, мягких на ощупь материалов внутри.

Под капотом

Без прямого впрыска или турбонаддува, 140 лошадиных сил и пяти скоростей, а не шести в механических и автоматических коробках передач, Honda Civic 2013 года имеет простейшую трансмиссию из новейших компактных седанов. Тем не менее это обеспечивает исключительную экономию топлива и много энергии. Стандартная комплектация с минимальным расходом имеет ту же трансмиссию с меньшей высотой езды, аэродинамическими частями кузова и шинами с низким сопротивлением качению. Civic Si, в форме седана и купе, вырабатывает 201 лошадиную силу через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый.
  • 140 лошадиных сил при 6500 об/мин.
  • 174 Нм крутящего момента при 4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/6,5 л. на 100 км. (механика), 8,4/5,7 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый.
  • 201 л. с. при 7000 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,5 л. на 100 км.

Или

  • 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электрический двигатель.
  • 110 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 172 Нм крутящего момента при 1000–3500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 5,3/5,3 л. на 100 км.

Toyota Avalon 2009

Avalon 2009 года – флагманский седан от Toyota. На один шаг выше популярной Camry, полноразмерный Avalon предлагает щедрый интерьер, наполненный таким количеством роскоши, что многие владельцы считают автомобиль почти похожим на Lexus. В области, которая долгое время принадлежала отечественным автопроизводителям, Avalon предлагает покупателям полноразмерных автомобилей современный, переднеприводный седан с безупречной историей отличного сервиса, выдающегося качества и лучшей в своём классе стоимости при перепродаже. Помимо прочных технических характеристик, Avalon также предлагает клиентам мощный, но экономичный двигатель V6, огромный и легко доступный багажник и чувство стиля, которого нет у более традиционных седанов.

Особенности и обновления

Если вам нужно достаточно места на заднем сиденье, Toyota предлагает Avalon с плоским полом, что означает простор на заднем сиденье. И если ваше финансовое будущее является первоочередной задачей, Toyota Avalon 2009 года предоставит вам качественные материалы Lexus по цене (и стоимости при перепродаже), которая полностью соответствует Toyota.

Avalon ненамного больше, чем Honda Accord или даже Toyota Camry. Те, кто стремится сэкономить, могут быть столь же счастливы при рассмотрении более дорогих комплектаций этих так называемых «семейных» седанов. Кроме того, молодые покупатели могут избегать Avalon из-за его «устаревшего» имиджа.

В 2009 году Avalon получает контроль устойчивости транспортного средства (VSC) с контролем тяги и помощи при торможении в качестве стандартного оборудования. Комплектация Touring была снята с производства, многие стандартные функции перенесены в другие комплектации.

Под капотом

V6 в Avalon считается одним из лучших в бизнес-классе. На холостом ходу авто работает очень тихо. Мощность превосходна, как и плавные изменения, предлагаемые новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на свои обильные размеры и быстрое ускорение, Avalon предлагает показатели экономии топлива, сопоставимые с некоторыми экономичными автомобилями с четырьмя цилиндрами.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 3,5-литровый V6.
  • 268 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту.
  • 336 Нм крутящего момента при 4700 об/мин4
  • Расход топлива город/трасса – 12,3/8,4 л. на 100 км.

Subaru Legacy 2012

Уже который год после полной модернизации, Subaru Legacy 2012 года остаётся привлекательной альтернативой для таких стойких конкурентов, как Accord и Camry. И стоит принять сведению, что годовой объём продаж значительно вырос. Сочетая в себе хорошую экономию топлива, максимальные рейтинги безопасности и устойчивую тягу, обеспечиваемую стандартным симметричным полным приводом (AWD), Legacy – чрезвычайно привлекательный семейный седан, особенно если учесть стартовую цену базовой модели с пробегом до 550 000 рублей. Для дополнительной универсальности родственная модель Legacy, Outback, обеспечивает аналогичные достоинства в кузове универсала.

Особенности и обновления

Какое бы авто вы ни выбрали, независимо от того, цените ли вы управляемость полного привода или вам необходимо ориентироваться в худшую зимнюю погоду, Subaru Legacy 2012 года станет вместительным, комфортабельным седаном с преимуществом в уверенности перед конкурентами на переднем приводе. Выделяются широкие передние сиденья и багажник, Legacy сочетает в себе первоклассную безопасность с обширным списком функций.

Если вы ищете шелковисто-гладкий 6-цилиндровый седан, боксёрский двигатель Legacy выглядит менее изысканным, чем традиционные V-6 Camry и Accord. Boxer с 4 цилиндрами может чувствовать себя немного вялым при резком ускорении, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) Lineartronic не всем по душе. Единственная турбо модель, GT, доступна только с механикой.

Пристрастие Subaru к изобилию комплектаций продолжается с семью моделями 2012 года Legacy. Популярные премиум-модели среднего уровня добавляют улучшенную аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth для смартфона и беспроводной потоковой передачей звука, а также подключением к iPod. Топовые модели Limited теперь имеют стандартные противотуманные фары.

Под капотом

Subaru предлагает три двигателя Boxer для Legacy 2012 года, низкопрофильную и естественно сбалансированную конструкцию, в которой поршни лежат горизонтально в горизонтальной конфигурации. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает мощность 170 лошадиных сил, что не является лучшим в классе, но обеспечивает удовлетворительные характеристики. Оснащение этого двигателя буквально бесшовным автоматом CVT обеспечит наилучшую экономию топлива (10,2/7,2 л на 100 км по городу/трассе), но 6-ступенчатая механическая коробка передач является лучшим выбором, если производительность и ускорение для вас являются приоритетными.

Версия с турбонаддувом того же двигателя имеет мощность до 265 лошадиных сил и рекомендуется для энтузиастов. Самый изысканный выбор для Legacy – это 6-цилиндровый двигатель, обеспечивающий сильное ускорение и мощность при управлении, но эффективность использования топлива снижается примерно до 13/9,4 л. на 100 км. по городу/трассе, так же, как и у турбонаддува.

Доступные варианты трансмиссии:

  • 2,5-литровый boxer-4.
  • 170 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту.
  • 230 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,7 л. на 100 км. (механика), 10,2/7,5 л. на 100 км. (автоматическая коробка передач).

Или

  • 2,5-литровый boxer с турбонаддувом-4.
  • 265 лошадиных сил при 5600 об/мин.
  • 350 Нм крутящий момент при 2000-5200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 13/9,4 л. на 100 км.

Или

  • 3,6-литровый боксер-6.
  • 256 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • крутящий момент 335 Нм при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13/9,4 литров на 100 километров.

Конечно, выбрать новое авто до 550 000 рублей достаточно сложно, даже из представителей отечественного автопрома. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.