В сентябре 2016 года в Париже дебютировал Mercedes E-Class All-Terrain. Этот внедорожный универсал с обязательным полным приводом позиционируется как соперник Audi A6 Allroad, однако пневмоподвеска умеет поднимать кузов максимум на 156 миллиметров. Смешно!
Видимо, посмеялись над «внедорожником» не только в России, и главный инженер всего семейства нового Е-класса Юрген Эберле решил создать по-настоящему экстремальный «сарай» с приставкой 4х42. Приладив пятидверке портальные мосты от «Гелендевагена» и огромные колеса, изменив архитектуру подвески, авторы проекта увеличили дорожный просвет до 420 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода достигает 500 миллиметров, угол въезда составляет 35,8 градуса, угол съезда – 35,6 градуса, угол рампы – 31,7 градуса. Это круче, чем у самого «гелика»! Расширители колесных арок напечатаны на 3D-принтере.
Трансмиссию оставили без изменений: ни понижающего ряда, ни механических блокировок так и не появилось. Посему автомобиль все же больше «кажется», нежели «является» на самом деле. Правда, динамика должна компенсировать недостаток внедорожных способностей. Обычные версии All-Terrain бывают только дизельными, а тут – трехлитровая «шестерка» с двойным наддувом мощностью 333 л.с.
Этот автомобиль не планируется к серийному производству. Впрочем, мнение публики и отзывы прессы еще могут изменить мнение высоких чинов из концерна Daimler. Так что кто знает…