Содержание
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5, последний компактный внедорожник от японского производителя, поставляется с двумя типами коробки передач на выбор – с ручным или бесступенчатым вариатором. Как модель работает в базовой комплектации, с механической коробкой передач и передним приводом?
Согласно тенденциям, Mitsubishi ориентируется на внедорожники. Все модели этой марки за пределами городского Space Stare являются либо зарезервированными, либо внедорожными. Это также новейшая модель Eclipse Cross, которая по размерам ориентирована на середину сегмента компактных внедорожников и в то же время вписывается между ASX и Outlander: ее длина составляет 441 см (ASX: 430 см, Outlander: 470 см).
Японский производитель возлагает огромные надежды на этот автомобиль. Первые результаты продаж показывают, что не без причины – в течение года после своего запуска Eclipse Cross обнаружил более 80000. покупатели .Привлекательный дизайн с восходящей линией окон и легкой полосой, проходящей по всей ширине автомобиля, обеспечивает среднюю видимость сзади. Плюс: ночью разделительная полоса предотвращает ослепление от движения сзади.
Также наши первые тесты показали, что новый внедорожник Mitsubishi является привлекательным предложением лучше, чем старый компактный ASX – маневренный во время езды по городу, и в то же время функциональный и удобный для загородных поездок.
Не каждый выберет бесступенчатую трансмиссию (используется как с передним, так и с полным приводом), но Mitsubishi предлагает возможность приобрести Eclipse Cross с 6-ступенчатой механической коробкой передач. И этот вариант мы сейчас тестируем.
Современная кабина прилично отделана и хорошо спланирована. Там нет недостатка в складских помещениях, и традиционные инструменты используются для управления вентиляцией. Очень удачная мультимедиа с интерфейсами смартфонов (Android Auto, Apple CarPlay), двумя портами USB.
Разумная конфигурация
Кабина радует глаз, и ее большим преимуществом является количество отсеков для хранения вещей, ниш и полок. Автомобиль также убеждает своей хорошей отделкой и функциональностью: задняя дверь открывается почти под прямым углом, а диван просторный и удобный. Кроме того, он имеет регулируемый угол наклона.
Чтобы увеличить багажник, который обычно вмещает 378 л (что соответствует типичной вместимости для компактных автомобилей), его можно перемещать в пределах 20 см; после модификации сидений вперед объем багажного отделения увеличивается до 485 л.
Даже трекпад для управления мультимедийной системой – хотя эти типы решений обычно раздражают – он действительно хорошо работает в этом автомобиле (во многом благодаря большим значкам на экране и правильно выбранной чувствительности трекпада).
Mitsubishi также позаботился о наличии современных дополнений, таких как головной дисплей. И, что немаловажно, он не заставляет своих пользователей доплачивать за дополнительную навигацию: вместо этого вы можете использовать интерфейс интеграции смартфона (Android Auto и Apple CarPlay) и использовать приложение, установленное на вашем мобильном устройстве.Кресла хорошо сложены, а входить и выходить удобно. Высокий, характерный для внедорожников за рулем, связан с ощущением «обтекания» водителя, известного спортивными автомобилями.
Преимущество Eclipse Cross – это небольшой радиус поворота, который полезен в городе, а недостаток – ограниченная видимость сзади (в топовых версиях предлагаются камеры 360).
Для утешения: ночью, полоса предотвращает блики от транспортных средств, едущих сзади, а боковые зеркала – в отличие от некоторых конкурирующих моделей – очень большие. Более того, они были прикреплены непосредственно к двери, чтобы они не закрывали диагональный вид. На трассе вы также должны оценить эффективную бесшумность салона (64,1 дБ при скорости 100 км / ч).Плюс для раздвижного дивана с регулируемым углом наклона спинки, много места для ног (благодаря высоко расположенным передним сиденьям) и небольшого туннеля, но потребуется немного больше места. Несмотря на спортивную линию крыши, окна достаточно большие, чтобы у пассажиров не было ощущения клаустрофобии (например, как у Toyota C-HR).
Дополнительные преимущества
Mitsubishi Eclipse Cross предлагается с современным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающим 163 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм (доступен в очень широком диапазоне 1800-4500 об / мин).
И хотя трансмиссия CVT в Mitsubishi, как и для этого типа конструкции, работает очень прилично (включая возможность симулировать переключение восьми виртуальных передач), только механическая коробка передач позволяет оценить импульсивный характер привода и широкий диапазон полезных оборотов.Двигатель не теряет своей силы до максимума 6200 об / мин. И это оказывается довольно экономичным.
Даже когда коленчатый вал вращается 700 раз в минуту, добавление газа приводит к плавному ускорению без следов дросселирования и неприятных вибраций (таким образом, проходя через порог освобождения или поворачиваясь на 90 °, вам даже не нужно уменьшать до «двух»).
Когда скорость превышает 1300, ускорение также уместно. Важно отметить, что двигатель не теряет своей силы до максимальных 6200 оборотов в минуту и звучит хорошо. И это довольно экономичный – в городе автомобиль потребляет разумные 8,7 л/100 км (явно меньше, чем с вариатором). Преимуществом также является точно рабочая шестерня со штоком и приятным коротким ходом .Объем багажного отделения составляет 378 литров, но вы можете увеличить его до 485 литров после перемещения дивана и до 1159 литров после складывания спинок. Под полом было создано место для слепых.
Стресс свободный бег
На дороге Eclipse Cross удивляет легкость вождения – он определенно сохраняет направление движения прямо и, несмотря на увеличенный клиренс, имеет типичные «личные» характеристики вождения. Его приоритетом является не привлечение водителя, а безопасность и спокойствие.
В поворотах Mitsubishi он демонстрирует легко корректируемую недостаточную поворачиваемость, а его рулевое управление обеспечивает хорошее ощущение колес. Подвеска эффективно гасит неровности – она работает относительно тихо и фильтрует большинство типичных ухабов без ударов. Плюс за эффективные, устойчивые к истиранию тормоза и чувствительную педаль тормоза.
Жесткий прайс-лист
И очень жаль, что те, кто хочет купить Eclipse Cross с механической коробкой передач, не могут выбрать две самые богатые версии. Хотя надо признать, что даже в версии Intense стандартная комплектация автомобиля богата.
К ним относятся системы активной безопасности (например, автоматическое торможение в случае риска столкновения и ассистент полосы движения), автоматический двухзонный климат-контроль, проекция, мультимедийная система с 7-дюймовым (безотказным) сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto, камера заднего вида, парковочные датчики спереди и сзади, круиз-контроль, подогрев сидений (спереди и сзади) и алюминиевые 18-дюймовые колеса с шинами 225/55.
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense – РЕЗЮМЕ
Иногда более дешевая версия – хороший выбор. Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механической коробкой передач является лучшим предложением, чем с вариатором. И кроме того – удобный, функциональный компактный внедорожник.
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 2WD Intense – плюсы и минусы
+ Живой и экономичный двигатель, точная трансмиссия, хорошая функциональность, богатая комплектация;
– ограниченная высота салона сзади, средняя вместимость багажника на утопленной спинке дивана