Содержание
В зимнее время, чаще всего могут появиться дефекты в автомобиле. В основном – это неравномерная работа двигателя.
Почему возникает такая ситуация в машине?
Остановка двигателя во время движения или неравномерная работа на холостом ходу является результатом перерывов в цикле на одном или нескольких цилиндрах. Проблема может быть временной или постоянной. Игнорирование ситуации не устранит дефект. Иногда требуется совсем немного, чтобы вернуть систему к полной эффективности и плавному набору скорости. Причины рывков машины различны в зависимости от типа двигателя. Некоторые из них являются общими для всех. Это может быть, например, засоренный топливный фильтр или неисправность инжектора. Если в вашей машине есть сжиженный газ, стоит отметить, что и таком случае поломка может произойти.
Ниже приведены вероятные “виновники” проблем с двигателем.
Бензиновые двигатели.
1.Неисправные свечи зажигания.
Небольшой разрыв на электродах использованных свечей (даже 1 мм) затрудняет возникновение искры в камере сгорания и может привести к выпадению зажигания. Свечи следует заменять профилактически через каждые 30 000 километров. Иридий или платина выдерживают до 100 000 км.Неисправные свечи зажигания.
2.Изношенные провода зажигания.
Обрыв провода может привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к проблемам с зажиганием. Кабель следует заменять каждые 4 года.
3.Поврежденные катушки зажигания.
Эти элементы могут выходить из строя в каждом автомобиле. Проблема особенно касается машин, оснащенных отдельными катушками.Проверка движка
4.Неисправный топливный насос или грязный топливный фильтр.
В бензиновых двигателях рывки часто возникают в результате неисправности топливной системы. Забитый топливный фильтр дает о себе знать при очень большом пробеге и часто является «неподвижным» элементом в автомобиле. Признаком неисправного насоса является прерывание во время быстрого ускорения. Это признак потери работоспособности автомобиля.
Дизельных двигателя.
Изношенные форсунки.
Все, что требуется, – это небольшая утечка, позволяющая двигателю потерять компрессию и перестать работать равномерно. Потери давления в агрегатах Common Rail может произойти из-за негерметичности шайб под инжектором. Их замена не достаточна: необходимо выровнять гнезда в головке с помощью подходящей фрезы. Диагностика самих инжекторов может проводится только в соответствующей мастерской, то есть нужна проверка ее передачи, вноситься коррективы, подключаться к тестеру. Если в них обнаружена утечка, то это может быть причиной поломки двигателя.Катушка зажигания.
Неисправности в топливной системе.
Состав дизеля менее гомогенный, чем бензина. Это топливо с более низкими чистящими свойствами, которое склонно к осаждению твердых фаз (например, парафина) при понижении температуры. Дизельный топливный фильтр имеет сложную задачу, поэтому вы должны проверять его состояние чаще чем раз в год. Так как он быстрее засоряется, чем в «бензиновом» движке. Бывает, что дизельное топливо очень грязное, из-за этого может пострадать электрический насос в баке. Если он теряет свои характеристики, автомобиль останавливается на высокой скорости.Неисправность в топливном насосе.
Использованные фильтры, свечи, фильтр летучих фаз.
Фильтры с летучей фазой следует заменять во время проверок, но часто водители об этом забывают. Их засорение может стать причиной дергания автомобиля, если он не находится в чистом бензине. Наличие установки не улучшает состояние, в том числе свечей, проводов зажигания или датчиков. Эти элементы быстрее реагируют на нажатие газа.Неисправные форсунки.
Неисправная установка оборудования LPG.
Резиновые провода со временем ломаются и здесь ничего не сделаешь. Особенно важно проверить состояние линий подачи газа к инжекторам и каналам газовой системы. Сборка сжиженного нефтяного газа требует вмешательства в оригинальную электрическую установку автомобиля, и это вызовет проблемы в долгосрочной перспективе, особенно если модификация была сделана неумело с использованием дешевых запчастей. Иногда замена фильтра на избавит от неприятных ситуаций В случае неисправностей форсунок (особенно в дизельном топливе), необходимо посетить механика. В автомобилях, работающих на LPG качество установленной газовой системы и контроль ее компонентов имеют ключевое значение.