Двенадцатое поколение компактной новой Toyota Corolla было создано на новой модульной платформе. Она поставляется в 3 кузовных и 4 моторных версиях, в том числе 2 гибридных.

Теперь все три версии кузова будут называться одинаково (в 2006-2019 годах название «Королла» было зарезервировано для седана). Auris удалось завоевать свою репутацию, но в глазах клиентов котировки Corolla были лучше. Кроме того, компактная Toyota становится более глобальной моделью – например в США придут не только в качестве седана, но и хэтчбека (Auris предлагался там под брендом Scion).

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Полный апгрейд

Последняя Corolla была создан на модульной платформе GA-C из серии TNGA, которая уже используется на C-HR. Новая база позволила значительно увеличить жесткость кузова (+ 60%) и снизить центр тяжести (-10 мм).

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Пропорции бывшего Auris изменились: хэтчбек Corolla на 4 см длиннее (437 см), на 2,5 см ниже (144 см), на 3 см шире (179 см) и имеет колесную базу на 4 см длиннее ( 264 см). В то же время – в целях стабильности – ширина колеи была расширена (+6 мм спереди, +30 мм сзади), а нижний край ветрового стекла был опущен (что способствует лучшей видимости).

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Более того, седан и универсал отличаются более длинной колесной базой (270 см – как в Avensis). В то время как в случае с седаном аналогичная обработка уже использовалась в предшественнике, в то время как более ранний Auris TS имел «короткую» колесную базу оси хэтчбека (260 см).

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Королла также изменилась с точки зрения водителя. Сиденье было установлено на 2,5 см ниже, так что водитель сидит более естественно, с вытянутыми ногами – но не слишком низко, поэтому при входе и выходе вам не нужно перегружать позвоночник. Кабина легче, а весь интерьер – по крайней мере, в более дорогих версиях – производит гораздо лучшее впечатление с точки зрения качества. Дверь закрывается с более приятным звуком, а многочисленные элементы обтянуты искусственной кожей с контрастной строчкой.

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

С точки зрения эргономики, более важно, чтобы Toyota делала выводы из комментариев водителей: вокруг мультимедийного экрана расположены классические ручки и кнопки быстрого доступа (в Auris были сенсорные панели), традиционные инструменты все еще используются для регулирования вентиляции, и в центральном туннеле сзади. А цифровые часы, которые десятилетиями были с Corolla, исчезли с приборной панели.

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Два гибрида

Под капотом: хэтчбек и универсал получает известный 4-цилиндровый бензиновый 1,2-турбо двигатель (116 л.с.), а у седана – атмосферный 1,6 (130 л.с.).

Все версии, включая седан (который порадует водителей такси), будут предлагаться с гибридным приводом,  двигателем 1,8 (новое поколение, 122 л.с.). Экономичный, но со сдержанным темпераментом.

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Важной новинкой является второй гибридный агрегат с мотором 2.0, развивающий общую мощность 180 л.с. (доступный в кузовах хэтчбек и универсал). Эта версия уже имеет очень хорошие характеристики (0-100 км / ч примерно за 8 секунд), но все же сохраняет умеренный аппетит к топливу.

Сильные стороны: мгновенно и охотно переключается в электрический режим (при движении с постоянной скоростью до 115 км/ч), он может имитировать «настоящие» передачи, а его бензиновый двигатель звучит неплохо.

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Toyota Corolle хэтчбек и универсал выпускаются в Англии, а седан – в Турции. Цены: немного выросли, но они более чем компенсируются лучшим оборудованием.

Toyota Corolla (E210) – информация, преимущества и недостатки

Ниже вы найдете дополнительную подробную информацию, собранную во время двухдневной поездки на новой Toyota Corolla на юге Европы:

  • Версия универсал предлагается исключительно на нашем континенте

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • Новая версия седана Toyota Corolla имеет другой внешний вид, чем хэтчбек и универсал – менее агрессивный и более элегантный, похожий на Camry

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • Седан и универсал обеспечивают много места сзади (у них более длинная колесная база)
  • Проблема седана в падающей линии крыши, места немного меньше, чем в двух других типах кузова (но для людей ростом 185 см этого достаточно)

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • Качественно интерьер новой Corolla производит очень хорошее впечатление, похожее на уходящий Golf VII;
  • Размещение зеркал на двери в сочетании с опусканием нижнего края ветрового стекла улучшило обзор с места водителя
  • Все версии, включая гибриды, имеют тахометр
  • К сожалению, заводская навигация Тойоты все еще не очень хорошая с точки зрения читабельности карты

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • Преимуществом универсала является двухсторонний коврик : с одной стороны, покрытый войлоком, а с другой – легко моющийся.

Новая Toyota Corolla предлагает гораздо более богатый выбор опций , включая непревзойденные элементы в сегменте компактных автомобилей (светодиоды с активными фарами, маскирующимися для встречных автомобилей, адаптивную подвеску для хэтчбека и универсала, электрически управляемую заднюю дверь) головной экран – отображается прямо на стекле)

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • активный круиз-контроль Corolla имеет функцию ускорения, известную на автомобилях VW после включения сигнала поворота – это повышает удобство вождения на скоростных автомагистралях
  • работа других систем поддержки также была расширена; например, система предотвращения столкновений PCS теперь работает в диапазоне 10–180 км/ч, обнаруживает велосипедистов и пешеходов и может автоматически снижать скорость автомобиля на 40–50 км/ч.

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

Интересный факт: гибридный вариант 1.8 оснащен более легкими литий-ионными батареями (только хэтчбек и комби , седан: никель-металлогидрид) и более мощным 2.0 с более тяжелым никель-металлогидридом (их вес не влияет на расход топлива и производительность).

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • бензиновый двигатель 2.0 в более сильной гибридной версии оснащен двумя типами впрыска : прямым и непрямым, а также электрически регулируемым регулированием фаз газораспределения на стороне впускных клапанов – VVT-iE (кроме стандартной переменной VVT-i) – цель: повышение эффективности; Сам агрегат обладает высоким тепловым КПД среди бензиновых двигателей (41%)

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

  • оба гибрида работают плавно и тихо , но вы должны привыкнуть к ощущению «летаргического сна мотора» и резкому движению при внезапном нажатии педали газа
  • для нужд Corolla была изменена турбобензиновая установка 1.2 (включая увеличение ограничителя скорости с 5600 до 6200 об / мин); Как и в C-HR, его ручная 6-ступенчатая коробка передач iMT имеет функцию «утрамбовки» при понижении – это позволяет улучшить переключение передач во время динамического вождения.

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки

В 2018 году дизели из ассортимента Auris имели только 5% продаж; в королле их вообще не будет

Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки Новая Toyota Corolla (E210) – первый тест-драйв, достоинства и недостатки