Его предшественник положил начало революции среди моделей марки Peugeot – он был первой моделью с маленьким рулевым колесом и так называемой i-Cockpit.

Теперь пришло время для преемника. Это новый Peugeot 208, который начинает электрическое расширение французской марки.

В линейке городских автомобилей с Сены в последнее время много всего происходит. Совсем недавно Renault представила новый Clio, и теперь Peugeot 208 второго поколения готовится к битве за покупателя, которая также будет доступна в электрической версии, известной как e-208.

Предыдущее воплощение этого “горожанина” дебютировало в 2012 году в автосалоне в Женеве. Залы Palexpo были выбраны в качестве места премьеры преемника, где Clio V был рядом с 208.

Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версии

Новый Peugeot был построен на недавно разработанной платформе CMP, благодаря чему его собственный вес относительно его предшественника был «сокращен» на 30 кг. Его использование также позволяет улучшить акустику и тепловой комфорт и снизить вибрации.

А что нового в новом поколении 208?

Вот 13 самых важных особенностей нового Peugeot 208

1.С точки зрения размеров, новая машина явно выросла, особенно в длину – от бампера до бампера она вытянулась на целых 90 мм (до 4055 мм). Ширина была увеличена на 26 мм (1765 мм), а колесная база подроста в ширину всего на 2 мм (2540 мм). Высота уменьшилась с 1460 до 1430 мм.Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версии208 в версии GT Line имеет, среди прочего Светодиодные передние фонари и 17-дюймовые диски.2. Новый 208 будет доступен в 5 вариантах оснащения (Like, Active, Allure, GT Line и GT) , среди которых GT Line и GT будут выделяться среди других. полностью светодиодные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски и декоративная подсветка в салоне (доступно 8 цветов), спортивные сиденья, а также алюминиевые педали.

3. В автомобиле используется i-Cockpit нового поколения, отличающийся минимальным количеством кнопок и дисплеем на месте часов.

Над центральной консолью доминирует другой экран – на этот раз сенсорный – в зависимости от версии, с диагональю 5, 7 или 10 дюймов и оснащенный, функциями Mirror Screen, MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и TomTom, информация о пробках и опасностях.

Все материалы, используемые в салоне, приятны на ощупь, оснащены минимальными зазорами.Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версииНовое поколение i-Cockpit имеет экран часов и мультимедийная система с диагональю 5, 7 или 10 дюймов.

4. Новый Peugeot имеет множество отсеков для хранения вещей, в том числе: большой в подлокотнике между сиденьями, перед рычагом переключения передач, перед пассажиром и следующим – под мультимедийной системой. Последний может быть оснащен индукционным зарядным устройством для смартфонов.

5. Для современной модели новый 208 отличается целым рядом помощников водителя. Среди них можно выделить:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для моделей с автоматической трансмиссией,
  • автоматическая система торможения по препятствиям (обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем ​​и ночью и работает в диапазоне скоростей 5-140 км/ч),
  • активный помощник по полосе движения (работает со скоростью 65 км/ч),
  • активный помощник для слепых зон (работает с 12 км/ч и, при необходимости, может скорректировать траекторию движения)
  • система распознавания дорожных знаков (включая запреты на въезд, «Стоп»).

Кроме того, доступны помощник водителя, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и парковочный помощник.Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версииВарианты со светодиодными лампами оснащены ассистентом дальнего света, который переключается с длинного на низкий.

6. Автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми силовыми установками на выбор, турбодизелем и электрическим двигателем (e-208). Только турбодизель будет иметь 4 цилиндра (100 л.с., механическая коробка передач), в то время как бензиновый имеет 3 цилиндра.

Под капотом нового 208 попадут известные и высоко ценимые 1,2-литровые агрегаты мощностью 75 л.с. (безнаддувная, 5-ступенчатая механическая коробка передач) и 100- и 130-л.с. с турбонаддувом. Первый из них будет работать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической.

7. Электрический вариант использует 136-сильный двигатель, генерирующий до 250 Нм крутящего момента (практически доступный при нулевых оборотах) и предлагает отличную динамику, или 8,1 с для ускорения от 0 до 100 км / ч, и фантастическую, немедленную реакцию на каждый, даже самое маленькое касание педали газа.

Кроме того, типичный для «электриков» автомобиль отличается очень тихой работой двигателя и практическим отсутствием вибрации.Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версииЭлектрический вариант e-208 отличается 340-километровым диапазоном по стандарту WLTP.

8. Емкость аккумулятора (гарантийный срок 8 лет или пробег 160 000 км) e-208 составляет 50 кВт-ч, что обеспечивает действительно  диапазон – 340 км в соответствии с циклом WLTP или 450 км в соответствии с NEDC. Электрическая масса 208 кг составляет 1455 кг, или на 329 кг больше (1126 кг), чем в случае разновидности высокого давления.

9. Аккумуляторы в электрическом варианте нового городского Peugeot были под полом в задней части автомобиля. Что немаловажно топливный бак и электрический варианты имеют одинаковую вместимость: 265 л (плюс 44 л для запасного колеса).

< id="attachment_10238" class="wp-caption aligncenter" style="max-width: 1920px;">Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версииАккумуляторы электрического варианта размещены под полом задней части автомобиля. Важно отметить, что они не ограничивают объем багажного отделения 265 л плюс 44 л для выемки запасного колеса.

10. Electric 208 предлагает водителю три режима вождения – Eco, Normal и Sport, которые нацелены на обеспечение максимальной производительности (только при этом e-208 достигает 100 км/ч за 8,1 с) – и два режима торможения.

«Умеренный» обеспечивает ощущения, аналогичные моделям сгорания, а «Усиленный» – позволяет контролировать замедление с помощью педали акселератора.

11. Батареи e-208 можно заряжать в трех разных режимах. С обычной розеткой, которая занимает около 16 часов, от настенной коробки (11 кВт) за 5 часов 15 минут (8 часов при однофазном токе – 7,4 кВт) или с быстрым зарядным устройством (100 кВт). Последний позволяет «перезаряжать» батареи на 80 процентов в течение 30 минут.Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версииВ самом быстром режиме зарядки – с использованием зарядного устройства мощностью 100 киловатт – аккумулятор заряжается от 30 минут до 80% своей емкости.

12. Интересно, что e-208 можно заряжать дистанционно, включая через смартфон. Благодаря этому вы можете начать или остановить зарядку и проверить текущее состояние батареи.

13. С выпуском новой городской модели Peugeot представляет новые услуги для электрических моделей.

Новый Peugeot 208 – больше, легче и в электрической версии