В 2012-м году в Детройте компания Acura впервые показала концепт-версию седана Acura ILX, сконструированную на базе серийной Honda Civic, а спустя некоторое время в Чикаго была представлена её серийная версия.

В отличие от концепта, машина получила видоизменённый передний и задний бампер, а также иной рисунок колёсных дисков, чем порадовала поклонников марки, которым приглянулся внешний облик концептуальной версии.

Отметим, что несмотря на прогнозы маркетологов, автомобиль не смог стать бестселлером. В 2017 году машина разошлась смешным тиражом в 12 тыс. экземпляров, в то время как одноплатформенный Civic был реализован в количестве 377 тыс. единиц.

Чтобы как-то исправить ситуацию, в сентябре 2018-го Acura ILX пережила качественный рестайлинг, в ходе которого получила обновлённый экстерьер, более качественный салон и расширенный список оборудования, доступного как в базе, так и за доплату. Пока сложно предсказать, как примут новинку потенциальные покупатели, но, как бы там не было, автомобиль заслуживает более пристального изучения.

Экстерьер Acura ILX

Видео-обзор Acura ILX 2019

Самой яркой частью обновлённой Acura ILX выступает её «морда», получившая видоизменённую строгую головную оптику (опционально устанавливаются фары Jewel Eye), стильную 5-угольную фальшрадиаторную решётку «Diamond Реntagоn Grille», а также перелицованный передний бампер, на котором располагается узкий воздухозаборник и эффектно обыгранные противотуманки.

Динамичный и сбитый профиль автомобиля представлен дутыми арками колёс, куполообразной крышей, поджарой кормой и стильными выштамповками на боковинах. В ходе обновления машина получила более эффектные 17-дюймовые колёсные диски.

Сзади седан обзавёлся новыми габаритными огнями, перекроенной крышкой багажного отсека и внушительным бампером, дополненным крупным диффузором.

Помимо стандартной версии, модель ILX доступна в модификации «A-Spec», распознать которую можно по шильдикам A-Spec, более агрессивному переднем и заднему бамперу, спойлеру на крышке багажника, а также тонированной светотехнике и легкосплавным «каткам» R18.

Внешние габариты авто не поменялись:

Длина, мм4620
Ширина, мм1794
Высота, мм1412
Колесная база, мм2670
Клиренс, мм135

Минимальный клиренс (см. таблицу) равен 135 мм, что позволяет не чувствовать никакого дискомфорта при езде по городу и загородному шоссе.

Помимо нового экстерьера, производитель предложил 5 новых расцветок кузова, в числе которых эксклюзивная расцветка «Apex Blue Pearl», доступная в модификации «A-Spec».

Интерьер седана Акура

Видео-обзор Acura ILX 2019

В отличие от внешнего облика, внутреннее оформление автомобиля получило минимальное количество отличий от предшественника. В частности, передняя панель получила новый декор и более современный и производительный мультимедийный центр, представленный двумя сенсорными дисплеями.

Перед глазами водителя располагается стильный трехспицевый мульти-руль и достаточно лаконичная приборная панель. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, блок вспомогательных кнопок и панель управления климатической системой, отличающаяся лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Тут же отметим, что как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura ILX применены исключительно первоклассные материалы отделки: благородный пластик, алюминий, кожа и натуральное дерево.

Видео-обзор Acura ILX 2019

Передним седокам предлагаются обновлённые передние кресла, получившие более выразительную боковую и поясничную поддержку, а также способные похвастаться широким диапазоном регулировок и различными благами современности.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник, пару подстаканников, механическую «кочергу» стояночного тормоза и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен комфортный диван, вмещающий до трёх взрослых седоков и предлагающий достаточное количество свободного пространства.

Позади заднего дивана располагается просторный багажный отсек, правда, точный объем багажника производитель решил не называть, посчитав данную информацию второстепенной. При этом не приходится сомневаться в том, что внутри багажника найдётся место для докатки и походного набора инструментов.

Технические характеристики Acura ILX 2019

Видео-обзор Acura ILX 2019

С точки зрения технической составляющей автомобиль не изменился. Это значит, что под капотом новинки располагается хорошо знакомый 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик DOHC i-VTEC, способный выжать 204 л.с. и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3800 об/минуту.

В паре с двигателем трудится современный 8-диапазонный «робот» с гидротрансформатором и парой дисков сцепления. Такая связка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,4 сек., максимальную скорость в 225 км/час и средний расход топлива в 9,1 л/100 км, хотя согласно паспортным данным, среднее потребление топлива не превышает 8,1 л на «сотню».

Вне зависимости от варианта исполнения, седан доступен исключительно с приводом на фронтальную ось. Подвеска, устанавливаемая на автомобиль, также не изменилась: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка на 2-ых рычагах. При этом для достижения максимальной точности управления, инженеры Acura укомплектовали машину более жёсткими пружинами, увеличенными в диаметре стабилизаторами поперечной стойкости, а также втулками и сайлентблоками с тефлоновым покрытием.

Рулевое управление радует наличием электроусилителя с варьируемыми характеристиками, изменяющими свои настройки в зависимости от стиля вождения и скорости движения автомобиля. Тормозная система седана представлена фронтальными вентилируемыми и задними обычными механизмами дискового типа.

Напомним, что предшествующая генерация Acura ILX, продающаяся на американском рынке, была доступна также с гибридным двигателем, представленным 1,5-литровым 110-сильным бензиновиком и 23-сильным электродвигателем. Такой симбиоз позволял машине расходовать не более 6,5 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.

Системы безопасности новой Acura ILX

Видео-обзор Acura ILX 2019

Acura не была бы собой, если бы не предложила обновлённому ILX расширенный список современных помощников, стоящих на страже безопасности водителя и находящимся вместе с ним в салоне пассажиров.

Среди них значатся:

  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Traction Control;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Система АВS, Brake Assist и ЕВD;
  • Светодиодные фронтальные и габаритные огни;
  • LED ходовые огни;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Фронтальные эирбеги с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
  • Парковочный помощник;
  • Система информирования при распознавании движения при езде задним ходом;
  • Боковые эирбеги и шторки безопасности;
  • Камера обзорности назад;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Система удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Система контроля тяги;
  • Дисковые тормозные механизмы (фронтальные с вентилированием);
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепежи LATCH (ISOFIX – в зависимости от рынка сбыта) и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная структура кузова, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также зоны запрограммированного смятия, расположенные спереди и по бокам, задача которых — распределить и тем самым «погасить» силу удара при боковых и лобовых столкновениях.

Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года

Видео-обзор Acura ILX 2019

Напомним, что с недавних пор автомобили Acura официально недоступны в России, поэтому чтобы стать обладателем нового ILX, нашим соотечественникам придётся обращаться за услугами к «серым» дилерам.

На североамериканском рынке премиум-седан предлагается по цене от 28,1 тыс. долларов за стандартную комплектацию, в которой машина оснащена:

  • LED ходовыми огнями;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Системой VSA и Traction Control;
  • Фронтальными эирбегами с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
  • Боковыми эирбегами;
  • Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Системами АВS, Brake Assist и ЕВD;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Светодиодной передней и задней оптикой;
  • Спортивными сидениями;
  • Передним центральным подлокотником;
  • Двузонным автоматическим климат-контролем;
  • Воздушным внутрисалонным фильтром;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Электрорегулируемыми внешними зеркалами;
  • Круиз-контролем;
  • Мультимедийной системой с 6 динамиками, Bluetooth и сенсорным дисплеем;
  • Легкосплавными «катками» R17 и т.д.

В топовой комплектации за авто придётся отдать минимум 33,1 тыс. долларов (около 2,26 млн. руб.), а за версию «A-Spec» - не менее 32,1 тыс. долларов.

При этом в версии A-Spec покупатель может рассчитывать на наличие следующего дополнительного оборудования:

  • Противотуманок;
  • Специального переднего и заднего бампера;
  • Спортивного диффузора;
  • Алюминиевых педалей;
  • Специальной отделки кресел, представленной комбинацией замши и натуральной кожи;
  • Спойлера на крышке багажного отсека;
  • Тонированной светотехники;
  • Легкосплавных «катков» R18.

А тот, кому представленного оборудования покажется мало, сможет дополнить авто эксклюзивными аксессуарами.

Acura ILX 2019 – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный седан премиум-класса, способный подарить настоящее удовольствие от вождения и обеспечить максимальный уровень комфорта не только для водителю, но и путешествующим вместе с ним пассажирам.