В 2015 году в Детройте состоялась долгожданная премьера второй генерации среднемоторного спорткара Acura NSX. Новинка является преемником первого поколения Honda NSX, дебютировавшей на мировой арене 25 лет назад.

К радости поклонников марки, Acura NSX 2017 лишь немногим отличается от предсерийного концепта Acura NSX Concept показанного на Детройтской автовыставке в 2012 году. Автомобиль получил запоминающуюся внешность, современный салон, богатое оснащение и высокотехнологическую начинку, способную дать фору большинству современных суперкаров.

Производство модели налажено на фирменном заводе Honda Performance Manufacturing Centre, расположенном в Огайо (США), где её сборку осуществляет около сотни высококвалифицированных специалистов.

Экстерьер Acura NSX

Обзор Acura NSX 2017

Новинка обладает потрясающей внешностью, моментально приковывающей взгляды окружающих и невольно ассоциирующейся с небольшим звездолётом.

Обзор Acura NSX 2017

Фронтальная часть кузова представлена хищной светодиодной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, с огромными прорезями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Обзор Acura NSX 2017

Профиль Акура NSX привлекает взор куполообразной линией крыши, стильными боковыми зеркалами на длинной «ножке», сильно раздутыми колёсными арками, аэродинамическими переливами на боковых дверях, спортивным обвесом и дополнительными воздухозаборниками, располагающимися у основания задних колёсных арок.

Обзор Acura NSX 2017

Космическая корма получила эффектные габаритные LED-огни, высокотехнологичный задний спойлер, три огромных воздуховода и спортивный диффузор, с четырьмя «стволами» системы выхлопа.

Дополняют картину огромные колеса с эксклюзивными колёсными дисками R19 и R20 на передней и задней оси соответственно.

Внешние габариты новой Acura NSX составляют:

  • Длина – 4,47 м;
  • Ширина – 1,94 м;
  • Высота – 1,215 м;
  • Расстояние между осями – 2,63 м.

Высота дорожного просвета не превышает 110 мм, а уже в базе на автомобиль устанавливается специальная низкопрофильная резина Continental Conti Sport Contact. На выбор покупателям предложен выбор из восьми расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер новой Акура NSX

Обзор Acura NSX 2017

Салон японского спорткара встречает оригинальной архитектурой передней торпедо и премиальными материалами отделки: мягкий пластик, натуральная кожа, алькантара и шлифованный металл. Место водителя обладает отменной эргономикой и представлено спортивным мультифункциональным рулём, приплюснутым сверху и снизу, с подрулевыми лепестками и современной цифровой комбинацией приборов, умеющей менять оформление в зависимости от выбранного режима езды.

В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается стильный блок управления двузонным климат-контролем.

Салон автомобиля имеет двуместную компоновку и может похвастаться наличием удобных ковшеобразных кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на котором расположились кнопка запуска двигателем и электрического тормоза, а также селектор переключения режимов езды.

Обзор Acura NSX 2017

Передние сидения обладают отменной боковой поддержкой, системой подогрева и электроприводом, который, несмотря на высокую базовую стоимость, предложен только в качестве опции.

Обзор Acura NSX 2017

Объем багажника равен всего 110 литрам, впрочем иного от автомобиля подобного класса и габаритов ожидать и не стоило.

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации внутреннего оформления, предлагающие четыре варианта цветовой отделки и широкий выбор материалов, удачно сочетающихся друг с другом.

Технические характеристики Acura NSX 2017

Обзор Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса.

Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Безопасность Acura NSX

Обзор Acura NSX 2017

Новая Acura NSX — современный и высокотехнологичный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности для водителя и переднего седока, которая достигается за счёт следующего оборудования и систем:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль и многие другие.

Дополняет картину наличие специальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Акура NSX 2017 года

Обзор Acura NSX 2017

К большому сожалению российских поклонников, Acura NSX в России официально не представлена, зато автомобиль без труда можно купить в США, где его цена стартует с отметки в 157,8 тыс. долларов или 9,38 млн. руб. по текущему курсу. Более того, приобрести автомобиль можно и в Европе, правда, там он реализуется под именем Honda NSX и по цене 135 тыс. евро за базовое исполнение.

К радости потенциальных владельцев, автомобиль предлагает широкий список стандартного оснащения, куда входят:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная/задняя оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о непристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Регулируемый в двух плоскостях спортивный мульти-руль;
  • Система Home Link;
  • Светодиодная внутрисалонная подсветка;
  • Отделка сидений, передней панели, руля и карманов дверей натуральной кожей;
  • Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором, поддержкой Bluetooth, Android Auto, Apple Car Play и 8 динамиками;
  • Цифровые тахометр и спидометр, а также аналоговые датчиками уровня горючим и температурой;
  • Компас, индикатор экономии горючего и внешний термометр.

Опционально покупатель может доукомплектовать машину:

  • Фирменной навигацией «Acura Satellite-Linked Navigation System»;
  • Премиальной акустикой ELS Studio с 9 динамиками и сабвуфером;
  • Сидениями с электроприводом и памятью;
  • Вставками из алькантары;
  • Спорт-пакетом внешней отделки;
  • Крышей из углеволокна;
  • Тормозами Brembo и прочими «фишками».

Также стоит выделить большой выбор фирменный аксессуаров, среди которых: одежда, бейсболки, бутылки для воды и термокружки, а также уменьшенные копии Acura NSX.

Стоит отдать японцам должное — им удалось создать действительно стильный, хорошо укомплектованный и высокотехнологичный спорткар, способный наравне конкурировать с такими грозными конкурентами как Ауди R8, БМВ i8 и Porsche 911.

Более того, автомобилю вполне под силу потягаться с Ferrari 458 и McLaren 570S, играющих в более высоком ценовом сегменте. Тем же, кому обычной Acura NSX покажется недостаточно, стоит дождаться выхода кабриолета и облегчённой модификации Acura NSX R, дебют которых должен состояться в ближайшее время.