Содержание
В 2015 году в Детройте состоялась долгожданная премьера второй генерации среднемоторного спорткара Acura NSX. Новинка является преемником первого поколения Honda NSX, дебютировавшей на мировой арене 25 лет назад.
К радости поклонников марки, Acura NSX 2017 лишь немногим отличается от предсерийного концепта Acura NSX Concept показанного на Детройтской автовыставке в 2012 году. Автомобиль получил запоминающуюся внешность, современный салон, богатое оснащение и высокотехнологическую начинку, способную дать фору большинству современных суперкаров.
Производство модели налажено на фирменном заводе Honda Performance Manufacturing Centre, расположенном в Огайо (США), где её сборку осуществляет около сотни высококвалифицированных специалистов.
Экстерьер Acura NSX
Новинка обладает потрясающей внешностью, моментально приковывающей взгляды окружающих и невольно ассоциирующейся с небольшим звездолётом.
Фронтальная часть кузова представлена хищной светодиодной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, с огромными прорезями воздухозаборников и спортивным сплиттером.
Профиль Акура NSX привлекает взор куполообразной линией крыши, стильными боковыми зеркалами на длинной «ножке», сильно раздутыми колёсными арками, аэродинамическими переливами на боковых дверях, спортивным обвесом и дополнительными воздухозаборниками, располагающимися у основания задних колёсных арок.
Космическая корма получила эффектные габаритные LED-огни, высокотехнологичный задний спойлер, три огромных воздуховода и спортивный диффузор, с четырьмя «стволами» системы выхлопа.
Дополняют картину огромные колеса с эксклюзивными колёсными дисками R19 и R20 на передней и задней оси соответственно.
Внешние габариты новой Acura NSX составляют:
- Длина – 4,47 м;
- Ширина – 1,94 м;
- Высота – 1,215 м;
- Расстояние между осями – 2,63 м.
Высота дорожного просвета не превышает 110 мм, а уже в базе на автомобиль устанавливается специальная низкопрофильная резина Continental Conti Sport Contact. На выбор покупателям предложен выбор из восьми расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.
Интерьер новой Акура NSX
Салон японского спорткара встречает оригинальной архитектурой передней торпедо и премиальными материалами отделки: мягкий пластик, натуральная кожа, алькантара и шлифованный металл. Место водителя обладает отменной эргономикой и представлено спортивным мультифункциональным рулём, приплюснутым сверху и снизу, с подрулевыми лепестками и современной цифровой комбинацией приборов, умеющей менять оформление в зависимости от выбранного режима езды.
В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается стильный блок управления двузонным климат-контролем.
Салон автомобиля имеет двуместную компоновку и может похвастаться наличием удобных ковшеобразных кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на котором расположились кнопка запуска двигателем и электрического тормоза, а также селектор переключения режимов езды.
Передние сидения обладают отменной боковой поддержкой, системой подогрева и электроприводом, который, несмотря на высокую базовую стоимость, предложен только в качестве опции.
Объем багажника равен всего 110 литрам, впрочем иного от автомобиля подобного класса и габаритов ожидать и не стоило.
Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации внутреннего оформления, предлагающие четыре варианта цветовой отделки и широкий выбор материалов, удачно сочетающихся друг с другом.
Технические характеристики Acura NSX 2017
В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.
Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.
Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).
Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».
Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса.
Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.
Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.
Безопасность Acura NSX
Новая Acura NSX — современный и высокотехнологичный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности для водителя и переднего седока, которая достигается за счёт следующего оборудования и систем:
- Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
- Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
- Широкоугольная камера обзорности назад;
- Система TPMS;
- Тормозной ассистент;
- Светодиодные ДХО и головная оптика;
- Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
- 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
- Система напоминания о не пристёгнутых ремнях;
- Круиз-контроль и многие другие.
Дополняет картину наличие специальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.
Комплектация и цена Акура NSX 2017 года
К большому сожалению российских поклонников, Acura NSX в России официально не представлена, зато автомобиль без труда можно купить в США, где его цена стартует с отметки в 157,8 тыс. долларов или 9,38 млн. руб. по текущему курсу. Более того, приобрести автомобиль можно и в Европе, правда, там он реализуется под именем Honda NSX и по цене 135 тыс. евро за базовое исполнение.
К радости потенциальных владельцев, автомобиль предлагает широкий список стандартного оснащения, куда входят:
- Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
- Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
- Широкоугольная камера обзорности назад;
- Система TPMS;
- Тормозной ассистент;
- Светодиодные ДХО и головная/задняя оптика;
- Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
- 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
- Система напоминания о непристёгнутых ремнях;
- Круиз-контроль;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и светодиодными повторителями поворотов;
- Кнопка запуска двигателя;
- Регулируемый в двух плоскостях спортивный мульти-руль;
- Система Home Link;
- Светодиодная внутрисалонная подсветка;
- Отделка сидений, передней панели, руля и карманов дверей натуральной кожей;
- Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором, поддержкой Bluetooth, Android Auto, Apple Car Play и 8 динамиками;
- Цифровые тахометр и спидометр, а также аналоговые датчиками уровня горючим и температурой;
- Компас, индикатор экономии горючего и внешний термометр.
Опционально покупатель может доукомплектовать машину:
- Фирменной навигацией «Acura Satellite-Linked Navigation System»;
- Премиальной акустикой ELS Studio с 9 динамиками и сабвуфером;
- Сидениями с электроприводом и памятью;
- Вставками из алькантары;
- Спорт-пакетом внешней отделки;
- Крышей из углеволокна;
- Тормозами Brembo и прочими «фишками».
Также стоит выделить большой выбор фирменный аксессуаров, среди которых: одежда, бейсболки, бутылки для воды и термокружки, а также уменьшенные копии Acura NSX.
Стоит отдать японцам должное — им удалось создать действительно стильный, хорошо укомплектованный и высокотехнологичный спорткар, способный наравне конкурировать с такими грозными конкурентами как Ауди R8, БМВ i8 и Porsche 911.
Более того, автомобилю вполне под силу потягаться с Ferrari 458 и McLaren 570S, играющих в более высоком ценовом сегменте. Тем же, кому обычной Acura NSX покажется недостаточно, стоит дождаться выхода кабриолета и облегчённой модификации Acura NSX R, дебют которых должен состояться в ближайшее время.