В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Помимо этого, «морда» радует наличием фирменной трапециевидной решётки радиатора, а также эффектным мускулистым передним бампером с оригинальными блоками воздухозаборников и противотуманных огней.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Странным показался тот факт, что дисплей не сенсорный, а управление осуществляется посредством небольшой круглой шайбы, располагающейся в центральном тоннеле, что, как нам кажется, делает использование мультимедийного блока несколько затруднительным.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста.

Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

Примечательно, что электромотор умеет взаимодействовать с основными «мозгами» автомобиля и изменять усилие на руле в соответствии с текущей скоростью и манерой езды каждого конкретного водителя.

На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Безопасность Audi A3 кабриолета

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге.

В их числе:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
  • Система автопарковки;
  • Сервотроник;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • Технология «Стоп/Старт»;
  • Иммобилайзер;
  • Биксеноновая оптика головного освещения;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Функция динамической стабилизации;
  • Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
  • Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.

Опционально машина может быть доукомплектована:

  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.