Содержание
Осенью 2017 года немецкий автоконцерн BMW преподнёс настоящий сюрприз поклонникам М-серии, представив самую мощную модификацию из когда-либо выпускавшихся седанов М3, получившую приставку «CS» в названии. Новинка располагается на одну ступень выше от специальной версии M3 Competition, славящейся мощнейшим 450-сильным мотором, большим количеством инновационных решений и максимально спортивным характером.
В сравнении с обычной М3 версия CS получила целый ворох визуальных доработок экстерьера, улучшенный интерьер и более богатое оснащение, а также модернизированную техническую начинку. Чтобы стать обладателем новой BMW M3 CS, необходимо обладать не только внушительной денежной суммой, но и чуточкой везения, так как всего будет выпушено лишь 1200 экземпляров модели.
Экстерьер BMW M3 CS
М-серия от БМВ всегда обладала максимально спортивной и агрессивной внешностью, и специальная CS-версия на стала исключением.
Грозная «морда» заряженного седана представлена устрашающей светодиодной оптикой главного света, фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки с шильдиком М3, а также мускулистым передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и несколькими секциями воздухозаборников. Также стоит отметить, что в сравнении с обычной М-кой, фронтальная часть кузова получила новый капот и сплиттер, выполненные из углеволокна.
Профиль машины привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, аккуратно переходящей в поджарую корму, массивными колёсными арками с уникальными 19- или 20-дюймовыми коваными дисками и полусликами Michelin Pilot Sport Cup2, а также специальными «жабрами» воздуховодов, расположенных за арками передних колёс.
Корма BMW M3 CS представлена эффектными габаритными огнями с LED-наполнением, компактным спойлером и монументальным бампером, а также спортивным диффузором с четырьмя стволами системы выпуска и фирменным шильдиком «M3 CS».
Тут же стоит оговориться, что задний спойлер, задний диффузор и крыша автомобиля также изготовлены из углеволокна, что позволило уменьшить общую массу до 1585 кг (минус 50 кг).
Габариты новинки обладают такими параметрами:
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1430 |
Колесная база, мм | 2812 |
К сожалению, производитель не предоставляет информацию о максимальной и минимальной высоте дорожного просвета, но учитывая спортивную направленность автомобиля, она вряд ли превышает 140 мм. Предполагается, что новинка получит несколько эксклюзивных расцветок кузова и колёсных дисков, что позволит быстро идентифицировать автомобиль даже в тесном городском потоке.
Интерьер BMW M3 CS
Архитектура передней торпедо новинки полностью повторяет таковую в обычной БМВ 3-серии, а значит, покупатель новинки сможет рассчитывать на эталонную немецкую эргономику, первоклассные материалы отделки и качество сборки. Отличить M3 CS от обычной «тройки» можно по эксклюзивной обивке салона из кожи и алькантары черных и серых тонов, а также по накладкам на порогах и передней торпедо с указанием названия спецверсии.
Водительский кокпит представлен стильным пухлым трехспицевым мультирулем, с шильдиком М3 и обивкой из алькантары, подрулевыми лепестками переключения передач и лаконичным приборным щитком с разметкой спидометра до 330 км/ч. Главное место на центральной торпедо отведено под сенсорный дисплей мультимедийного центра, а прямо под ним производитель расположил: ряд дефлекторов воздуховода, блок контроля аудио- и климатической системой.
Передним седокам предложены эффектные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и шильдиками «М3», стильной двухцветной обивкой, а также широким диапазоном регулировок и прочими благами цивилизации.
Между креслами располагается достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается шайба управления мультимедийной системой iDrive, пара вспомогательных кнопок и компактный рычаг КПП.
Задний диван позволяет с комфортом расположиться двоим седокам, хотя, при большой необходимости тут может втиснуться и третий пассажир.
Объем багажника составляет 480 литров, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса.
Отдельного стоит выделить и тот момент, что версия «CS» уже в базовом оснащении комплектуется мультимедийной системой Professional , а также премиальной акустикой от Harman & Kardon.
Технические характеристики BMW M3 CS 2018
В сравнении со стандартной БМВ М3, агрегатируемой 3-литровым 431-сильным бензиновиком, модификация M3 CS получила форсированный 3-литровый шестицилиндровый мотор с парой турбокомпрессоров. В итоге, максимальная мощность обозреваемого авто составляет 460 л.с., а максимальный вращательный момент – 600 Нм, что на 10 л.с. и 50 Нм больше, чем у специальной версии BMW M3 Competition.
Динамические характеристики новинки представлены следующими показателями: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек., что на 0,1 сек. быстрее все той же BMW M3 Competition, а максимальная скорость равняется 280 км/ч, чего удалось достичь за счёт установки специального пакета «M Driver’s Package», который установлен уже в базе (обычная «эмка» разгоняется до максимальных 250 км/час).
Примечательно, что несмотря на увеличившуюся мощность, расход топлива аналогичен стандартной M3 и составляет всего 8,8 л на «сотню».
Объем двигателя | 3-литровый V6 |
Мощность, л.с | 460 |
Максимальный вращательный момент, Нм | 600 |
Разгон от 0 до 100, сек | 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,8 |
Базируется новинка на заднепроходной «тележке» большая часть элементов которой позаимствована у обычной «тройки» с индексом F30. Передняя подвеска имеет независимую структуру со стойками МакФерсон, а задняя представлена независимой многорычажкой. При этом стоит отметить, что на версии M3 CS устанавливается усовершенствованная адаптивная подвеска с перенастроенными пружинами, системой амортизаторов и стабилизаторами поперечной устойчивости, пришедшие сюда с версии Competition.
Также в списке оборудования значится активный М-дифференциал и спортивная система выпуска.
Рулевое управление получило электроусилитель с тремя различными режимами: «комфорт», «спорт» и «спорт+». Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что несмотря на то, что модель намного спортивней и динамичней своих «собратьев», это никак не сказалось на уровне комфорта и практичности седана.
Безопасность новой BMW M3 CS
БМВ не был бы собой, если бы не предложил своим покупателям максимальный набор современных помощников и систем безопасности.
В результате новый BMW M3 CS может похвастаться наличием следующего оборудования:
- Система динамического контроля курсовой устойчивости авто;
- Антиблокировочная система;
- Система DSC, отвечающая за курсовую устойчивость и препятствующая заносу машины;
- Фирменная система стабилизации DTC;
- Система CBC и CBS;
- Система DBC, отвечающая за динамический контроль торможения;
- Технология просушки тормозной системы;
- Технология «M Dynamic mode»;
- Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
- Светодиодная головная и задняя оптика;
- Функция подогрева форсунок обывателя;
- Неослепляющее внутрисалонное зеркало;
- Датчик дождя и автоматического включения фар;
- Система динамического круиз-контроля;
- Травмобезопасная рулевая колонка;
- Ремни безопасности всех пассажиров с трехточечной фиксацией;
- Крепежи ISOFIX;
- Система слежения за мертвой зоной авто, усталостью водителя и дорожной разметкой;
- Высокоэффективная тормозная система (опционально карбон-керамического типа);
- Электронный иммобилайзер;
- Фирменная система сигнализации и прочее.
Кузов автомобиля изготовлен с активным применением сверхпрочной стали, что также вносит свою лепту в общий уровень безопасности заряженного седана.
Комплектация и ценник БМВ M3 CS 2018 года
Предзаказы на BMW M3 CS были открыты в январе 2018-го, в то время как серийная сборка началась лишь спустя пару месяцев. К большому сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о том, каковой будет цена новинки, при этом уже сейчас известно, что официальные поставки версии CS в Россию не планируются.
Список стандартного оснащения включает:
- Капот, сплиттер, задний спойлер и крышу из углеволокна;
- Светодиодную головную и заднюю оптику;
- Технологию «Старт-Стоп»;
- Систему динамического контроля курсовой устойчивости авто;
- Антиблокировочную систему;
- Систему DSC, отвечающую за курсовую устойчивость и препятствующаую заносу машины;
- Систему DBC, отвечающую за динамический контроль торможения;
- Технологию просушки тормозной системы;
- Эирбеги для седоков первого ряда, а также шторки безопасности для всех пассажиров;
- Функцию подогрева форсунок обывателя;
- Технологию «M Dynamic mode»;
- Электронный иммобилайзер;
- Высокоэффективную тормозную систему;
- Спортивную систему выпуска;
- Обивку салона из натуральной кожи и алькантары;
- Мультимедийный комплекс Professional;
- Двузонный климат-контроль;
- Передний подлокотник;
- Мультифункицональное рулевое колесо обтянутое алькантарой;
- Спортивные кресла;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- Динамический круиз-контроль;
- Системой бесключевого запуска мотора;
- Пакет услуг «BMW ConnectedDrive»;
- Легкосплавные катки R19;
- Премиальную акустику с технологией объемного звука от Harman&Kardon;
- Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 и т.п.
Кроме этого, БМВ предлагает широкий набор опционального оборудования и первоклассных фирменных аксессуаров.
BMW M3 CS – максимально динамичный и стильный спорт-седан, предлагающий своему покупателю комфортный салон, топовый набор оборудования и, конечно же, максимальное удовольствие от вождения.