Содержание
Модельный ряд компании Changan в скором времени пополнится обновленным кроссовером Changan CS55 2018-2019 года. Паркетник пережил рестайлинг спустя всего год после появления, и уже в новом формате готовится выйти на рынок Поднебесной ближе к середине сентября этого года. Модернизация заключалась в небольших точечных улучшениях, затронувших в первую очередь отделку интерьера и оснащение, тогда как внешне автомобиль почти не изменился. В связи со скромной порцией обновок цена Чанган CS55 2018-2019 останется примерно на дореформенном уровне, то есть в диапазоне 83.9-132.9 тыс. юаней, что эквивалентно 820 000 – 1 300 000 рублей. Обо всех метаморфозах, произошедших с кроссовером в ходе рестайлинга, мы поговорим в данном обзоре.
Внешний дизайн
Беглый осмотр нового Changan CS55 снаружи позволяет выявить лишь одно заметное отличие от предшественника – пересмотренное оформление решетки радиатора. По аналогии с моделями CS35 и CS75 «пятьдесят пятый» лишился крупной надписи «Changan», которую заменил компактный и лаконичный значок бренда. Сам фальшрадиатор сохранил гексагональную форму, но при этом обзавелся новой сеткой с горизонтальными штриховыми линиями.
Фото Чанган CS 55 2018-2019
Вид сбоку
Других нововведений на кузове Чангана обнаружить не удастся. Дизайнеры оставили без доработок не только бампера и боковые панели, но и колесные диски, и в какой-то мере такой подход оправдан, ведь модель по современным меркам выглядит вполне свежо и оригинально. В активе кроссовера выверенный профиль с гармоничными очертаниями и пропорциями, стильная зауженная оптика со светодиодными ходовыми огнями, мощные бампера, внушительный пластиковый обвес по периметру, 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/60 R17 и 225/55 R18. В общем, новый CS55 смотрится ничуть не хуже куда более дорогих и представительных Kia Sportage, Hyundai Tucsonи Mazda CX-5.
Дизайн кормы
Интерьер и новые опции
Салон китайского паркетника обошелся без серьезных трансформаций, сохранив прежнюю архитектуру и улучшившись только в некоторых аспектах. Главным новшеством здесь, конечно, является цифровая панель приборов, заместившая собой классические циферблаты. Также нельзя не отметить новый мультифункциональный руль, по-спортивному подрезанный снизу (старая «баранка» была круглой). Слегка изменилась отделка интерьера – увеличилось количество хрома, а в богатых исполнениях появилась возможность заказать обивку коричневой кожей Nappa.
Интерьер новинки
Пополнился и набор невидимого для глаза оборудования. Так, паркетнику отрядили комплекс систем безопасности с контролем полосы движения и автоматическим торможением, а также очиститель воздуха. Надо сказать, что в начальной комплектации Чанган CS55 оснащается очень даже солидно – в наличии мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, навигация), боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, задние датчики парковки, помощники при старте в подъем и на спуске.
Новые руль и приборная панель
Топовым версиям кроссовера полагаются кожаные кресла с вентиляцией и обогревом, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, сиденье водителя с 6-позиционной электрорегулировкой, зеркала с электроприводом складывания, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, автоматический парковщик, боковые шторки безопасности спереди и сзади.
Технические характеристики Changan CS55 2018-2019 года
Если дорестайлинговый паркетник предлагался только с 1.5-литровым турбомотором BlueCore мощностью 156 л.с. (225 Нм), то обновленный автомобиль получит модификацию с этим же агрегатом, но дополненным гибридной составляющей. Она представляет собой электрический мотор-генератор с отдачей 16 л.с. и 50 Нм. Какую пользу модель извлечет из микрогибридной системы, пока не понятно.
Коробки передач у Чангана останутся прежние – 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin. Последний, к слову, многие эксперты критикуют за нерасторопность, были ли произведены какие-то действия в плане корректировки настроек трансмиссии, станет понятно после старта продаж новинки. А вот в конфигурации привода изменений точно нет – паркетник все также будет доступен только в моноприводной компоновке. Единственное, что в старших комплектациях в арсенале машины появляется система выбора режима движения с предустановками Comfort, Normal и Sport.