Hyundai i20 – субкомпактный хэтчбек, сочетающий в себе выразительную внешность, современный салон и неплохие ездовые качества. Согласно заявлениям производителя, целевой аудиторией i20 выступают молодые и энергичные жители крупных мегаполисов, которым необходим современный и привлекательный автомобиль за относительно небольшие деньги.

Первое поколение модели было показано в 2008 году, а спустя 6 лет (осенью 2014-го) производитель представил вторую генерацию «Ай 20», получившую более выразительную внешность, модернизированный интерьер и более современные силовые установки.

В первой половине февраля 2018-го Hyundai i20 пережил плановый рестайлинг, в результате которого производитель слегка подкорректировал экстерьер и расширил список доступного оснащения. Тут же стоит отметить, что изменениям подверглась исключительно пятидверная версия модели, в то время как трёхдверка осталась без изменений, получив приставку «Coupe» к названию.

Экстерьер Hyundai i20

Рестайлинговый «Ай 20» второй генерации обладает яркой, динамичной и запоминающейся внешностью.

«Морда» автомобиля представлена стильной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой, изгибы которой стали более плавными, а также сложносочинённым передним бампером с небольшой полоской воздухозаборника и парой противотуманок.

Профиль машины привлекает взор сильно заваленными назад передними стойками, рельефными боковинами, циркульными арками колёс и массивными задними стойками, выкрашенными в глубокий чёрный цвет, благодаря чему создаётся эффект «парящей крыши».

Отдельного внимания заслуживает корма Hyundai i20, получившая наибольшее количество изменений. Так, производитель установил совершенно новые габаритные огни, перенёс номерной знак с бампера на крышку багажного отсека и «массивный» задний бампер с крупными секциями противотуманных огней.

Помимо стандартной версии, новый i20 представлен в спортивной модификации с литерой N в названии, а также вседорожной версии «Active», отличающейся наличием большего дорожного просвета и массивной пластиковой защитой по всему периметру кузова.

Внешние габариты хэтчбека имеют следующие показатели:

Длина, мм 4035-4045
Ширина, мм 1730-1734
Высота, мм 1449-1474
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 140-190

Клиренс авто, в зависимости от модификации, варьируется (см. таблицу( в пределах 140-190 мм.

На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 11 различных расцветок кузова, а также несколько видов оформления колёсных дисков R15-R16.

Интерьер обновлённого i20

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в актуальном для последних моделей Hyundai стиле. Кроме того, салон может похвастаться наличием добротной сборки и качественных материалов отделки.

Кокпит водителя представлен привлекательным и удобным в использовании мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичной, но высокоинформативной комбинацией приборов. Центральная торпедо щеголяет опциональным 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Передним пассажирам предложены анатомические кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям практически любой комплекции. Между креслами находится блок с подстаканниками и небольшой подлокотник.

Задний диван способен вместить троих седоков, но если говорить о максимальном комфорте, то он доступен только двоим седокам – количества свободного пространства достаточно во всех трёх направлениях.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка обзавелась центральным подлокотником на втором ряду.

Объем багажника машины с пятидверным кузовом равен 326 литрам, в то время как у трёхдверки он на 10 литров меньше и составляет 316 литров. При необходимости пользователь может сложить спинки заднего дивана, тем самым получив 1041 или 1011 литров погрузочного пространства в 5-ти и 3-х дверной модификации соответственно. В подполье багажника нашлось место для ремкомплекта и компактной запаски.

Также стоит отметить тот факт, что с обновлением салон хэтчбека может быть двухцветным или с точечными контрастными вставками.

Технические характеристики Hyundai i20 2019

Ассортимент силовых установок, доступных для обновлённого Hyundai i20, представлен исключительно бензиновыми агрегатами:

  1. 4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2-литра, комплектующийся системой распределённой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения и ГРМ на 16 клапанов. Такой двигатель предлагается в двух вариантах форсировки – 75 и 84 л.с., при 122 Нм пикового момента. Первый обеспечивает разгон от 0 до 100 за 13,6 сек., а второй – за 13,1 сек., при этом максималка колеблется между 160-170 км/час.
  2. 1,4-литровая атмосферная «четвёрка», оборудованная многоточёчной технологией подачи горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Такой агрегат позволяет «выжать» 100 л.с. и вращательный момент в 134 Нм, что позволяет рассчитывать на максимальную скорость в 184 км/час и разгон «до сотни» за 11,6 сек.
  3. 1-литровый бензиновик линейки TGDI, агрегатируемый 12 клапанами, фазовращателями на впуске/выпуске и турбокомпрессором. Данный двигатель также имеет 2 степени форсировки – на 100 и 120 л.с. при 172 Нм пиковой вращательной тяги.

Средний расход топлива, в зависимости от мощности и объёма силовой установки, колеблется между 4,3-7 л/100 км.

На выбор покупателям предложено три типа трансмиссии – 5 или 6-скоростная «механика» либо современный «робот» на 7-скоростей. А вот привод, вне зависимости от версии, исключительно передний.

Автомобиль сконструирован на базе переднеприводной «тележки», полностью разработанной европейским подразделением Hyundai. В результате спереди установлена независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, а сзади - торсионная балка с независимой конструкцией.

Отметим, что спортивная версия «N» отличается от обычного i20 наличием более жёстких пружин и амортизаторов, благодаря чему хэтчбек предлагает лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

Уже в стандарте авто оснащено электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).

Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20

Одной из ключевых особенностей всех автомобилей Hyundai выступает богатый список систем безопасности, большая часть из которых доступна уже в базе.

Всего потенциальные покупатели могут рассчитывать на доступность такого оборудования как:

  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения усилий при замедлении;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система ЕSС;
  • Система контроля динамической стабильности;
  • Система ТРМS;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Помощник при начале движения будучи на склоне;
  • Система ВАS;
  • Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
  • ISOFIX-крепления;
  • Противотуманки (передние и задние);
  • Датчики света;
  • Светодиодные габаритные огни и ДХО;
  • Камера «взгляда» назад;
  • Парковочный ассистент;
  • 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
  • Дисковые тормозные механизмы и т.п.

Дополнительно стоит отметить широкое использование высокопрочной стали, что положительно сказалось не только на жёсткости, но и общем уровне безопасности авто.

Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года

Цена на новый Hyundai i20 в странах Старого Света, в частности в Германии, начинается с отметки в 12,8 тыс. евро (около 991,7 тыс. руб.) за комплектацию Pure, предлагающую следующее оборудование:

  • Заднее стекло с обогревом;
  • Колёсные диски R15;
  • Бортовой компьютер;
  • Электроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Системы АВS, НАС и ВАS;
  • Систему TPMS;
  • Штатную аудиосистему;
  • Технологию «Старт-Стоп»;
  • Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
  • Противотуманки спереди;
  • Галогеновую оптику головного света и ДХО;
  • 3-точечные ремни;
  • Аудиосистему и прочее.

Цена на комплектацию Sеlесt и Trend начинается с отметки в 14,45 и 16,2 тыс. евро (1,12 и 1,25 млн. руб.).

В них авто дополнительно получает:

  • Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • Мультируль;
  • Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
  • Парковочный ассистент;
  • Полный электропакет и многое другое.

Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:

  • 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
  • Поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto;
  • Климат-контроль;
  • Колёсные диски R-16;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Датчики света;
  • Камеру обзорности назад и т.п.

Помимо этого, покупателям нового i20 предлагается широкий перечень дополнительного оснащения и аксессуаров.

В настоящее время автомобиль доступен в странах Старого Света и Индии, а вот появление новинки на российском рынке ожидать пока не стоит.

Обновлённый Hyundai i20 – небольшой, вместительный и стильный хэтчбек субкомпактного класса, главными «фишками» которого выступают: богатый уровень оснащения (как базового так и опционального), тяговитые и экономичные силовые установки, комфортная подвеска и относительно невысокая стоимость. Это идеальный автомобиль для молодых жителей мегаполисов, причём машина одинаково подходит как мужской аудитории, так и представительницам прекрасного пола.