Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.

В отличие от старших моделей Jeep, которые по сути являются полноценными внедорожниками, новый Renegade – 100% кроссовер, о чем свидетельствует используемая на нем платформа «SCCS», хорошо знакомая по модели Fiat 500L.

Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.

В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.

Экстерьер Jeep Renegade

Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.

Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.

Корма кроссовера, по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.

Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:

Длина, мм 4236
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1667-1697
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 198-224

В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.

Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.

Интерьер новинки Jeep

Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.

Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально — чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.

Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.

Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.

Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.

Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.

Технические характеристики Jeep Renegade 2019

Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:

  1. 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
  2. 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.

«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.

Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  2. 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.

При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.

Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS», предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.

Безопасность нового Jeep Renegade

Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров.

Среди опций значатся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
  • Адаптивный круиз –контроль;
  • Функция предупреждения фронтальных столкновений;
  • Парковочный помощник;
  • Камера обзорности назад;
  • Технология автоматического контроля дальнего освещения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Помощник при спуске с горки;
  • Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
  • Технология стабилизации при езде с прицепом;
  • Подушки безопасности + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер и многое другое.

Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.

Варианты комплектации и цены Джип Ренегат 2019 года

На европейском рынке, в частности — в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.).

За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Аудиосистемы с 6 динамиками;
  • Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
  • Легкосплавных дисков R-16;
  • 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
  • Передних и боковых airbags;
  • Крепежей Isofix;
  • Внешних зеркал с электроприводом;
  • Тканевого салона;
  • Кондиционера;
  • Электроусилителя руля;
  • Системы слежения за давлением в колёсах;
  • Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
  • Системы стабилизации при езду с прицепом;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля;
  • Системы «Старт-Стоп» и т.п.

Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).

В топовом исполнении кроссовер оснащён:

  • Противотуманками;
  • Рейлингами на крыше;
  • Подогревом внешних зеркал;
  • Передними и задними парковочными сенсорами;
  • Мультимедийным центром с 7” монитором;
  • Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
  • Системой помощи при спуске;
  • Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
  • ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.

Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.

Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.