Содержание
В ходе ежегодной Парижской автовыставки 2016 японский бренд Mazda порадовал своих поклонников демонстрацией третьей версии модели Mazda 6 седан и Mazda 6 Wagon.
Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.
Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.
Внешний облик Wagon
Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.
При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.
Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.
Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.
Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.
Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 (с учетом внешних зеркал - 2090) |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс, мм | 165 |
Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.
Внутреннее оформление Мазда
Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.
Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!
Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.
Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.
Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).
Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.
Технические характеристики Mazda 6 Wagon 2018
На североамериканском рынке новая Mazda 6 предлагается с одной из двух силовых установок:
- 2,5-литровый «атмосферник» из линейки SKYACTIV, воспроизводящий 192 л.с. и 256 Нм момента. Данный силовой агрегат может агрегатироваться 6-скоростным «автоматом» или «механикой» с аналогичным количеством передач.С такой силовой установкой разгон от 0 до 100 занимает порядка 7,8 сек., а максимальная возможная скорость достигает указателя в 223 км/ч.
- 2,5-литровый турбо-бензиновик SKYACTIV, генерирующий 253 л.с. и 420 Нм вращательного момента. Данный двигатель был позаимствован у представленного ранее кроссовера СХ-9 второй генерации. К сожалению, такие характеристики, как разгон до «сотни», расход топлива и максималка для данной силовой установки пока неизвестны. Пару данному двигателю составляет безальтернативная АКПП.
На европейском рынке автомобиль также будет доступен с 2-литровым бензиновиком мощностью в 165 «коней» и вращательным моментом в 213 Нм. С ним максимальная скорость варьируется в пределах 205-214 км/час, а разгон до сотни занимает 10,9 и 9,3 сек. для модификаций с автоматической и механической коробкой передач. Аппетит авто при этом не превышает 8,4 л/100 км.
«Шестёрка» универсал оснащена независимой фронтальной и задней подвеской, которая спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система обновлённого универсала Мазда 6 представлена передними вентилированными и обычными дисковыми механизмами сзади. Рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что обеспечивает максимально комфортное и чёткое управление.
Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon
Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением.
Так, в списке доступного оборудования значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
- Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
- Комплекс систем безопасного торможения в городе;
- Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
- Круиз-контроль;
- Датчики освещения и дождя;
- Камера задней обзорности с динамической разметкой;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- LED оптика основного света и ДХО;
- Система AFS;
- Противотуманные огни;
- Омыватели фар;
- Эирбеги;
- Проекционный дисплей;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи и многое другое.
Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.
Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».
Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:
- Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
- Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
- Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
- Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).
И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.
В стандартный перечень оборудования входят:
- 17” легкосплавные «катки»;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Система SCBS;
- Фирменная навигация;
- Светодиодная оптика и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Эирбеги;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Бортовой компьютер;
- Система HLA;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи;
- Аудиосистема;
- Мульти-руль;
- Тканевый салон;
- Центральный замок и прочее.
В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камеру круговой обзорности;
- Датчики освещения и дождя;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
- Отделку салона кожей Nappa и замшей;
- Декоративные вставки из натуральной древесины;
- Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
- Проекционный дисплей;
- Функцию I-STOP;
- Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
- Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.
Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.
Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.