За годы производства, начавшегося в 1983 году, было построено почти 10 млн. копий, без преувеличения легендарного «Бэби-Бенца», как его ласково называли благодарные владельцы. Многие года эта модель держит пальму первенства самой востребованной и популярной модели торговой марки MB.

Поэтому неудивительно, что к обновлению автомобиля производитель всегда подходит со всей серьезностью и ответственностью. Не важно, идет ли речь о краткосрочном и среднесрочном рестайлинге.

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

И пусть вас не обманывает скупое обновление внешнего вида. Экстерьер действительно изменился крайне скромно. Немного переделали фронтальную часть, чуть-чуть изменили стилистику фар, поставили новые задние фонари. Кстати, головное освещение, в настоящее время ставится двух версий – стандартные светодиодные модели и более продвинутые Multibeam светодиодные варианты, которые можно увидеть на более дорогих моделях Mercedes.

Пять дизельных и шесть бензиновых двигателей C-Класса

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Более важными являются изменения под капотом. Двигатели полностью поменяли прошивку, теперь все моторы соответствуют более жестким требованиям Евро 6d. Всего доступно одиннадцать вариантов агрегатов: пять дизельных и шесть бензиновых. Как и в случае с предшественником, модель начального уровня будет носить индекс C 160.

C 200 со стартер- генератором

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновлённой модели стала модель C 200.

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

Говорят, что управление автомобиля с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительно, пока неизвестно.

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Стартер- генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само-собой разумеются.

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

Для клиентов готовых взять AMG цена играет второстепенную роль, "C 43 AMG" стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48-вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительных лошадиных силы, к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

C 220d с новым двигателем OM 654

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

В дизельных двигателях новый алюминиевый OM 654 заменяет более старое поколение силовых агрегатов OM 651, чей картер по-прежнему был сделан из серого чугуна. У нового мотора картер и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

Первой моделью, на которую установят дизельное «сердце» станет универсал C 220 d Estate. Его мощность составит 194 л. с.

Стандартно, крутящий момент будет передаваться посредством коробки 9G-Tronic. Она работает «умно» и плавно.

Прейскурант предлагает еще один вариант для любителей классической ручной КПП: C 200 d со 160 л. с.

Светодиодные фары будут «бить» на 650 м

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Отличия новых фар от светотехники предыдущей модели заключаются не только в изменении их стиля. Теперь также доступны Multibeam светодиодные лампы со сверхдальним «дальним светом», максимальное расстояние освещения увеличилось до 650 метров.

Светодиодные фары позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный трафик от ослепления световым пучком. Интеллектуальный свет способен шире освещать перекрестки, «заглядывать» за повороты и лучше работать на круговом движении. С улучшенными фарами обочина будет освещена еще лучше. Ранее технологии были доступны только для S-Class и CLS.

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

В стандартной комплектации C-Class получил галогенные фары ближнего света и светодиодные ДХО.

Новая концепция интерьера

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Бесключевой запуск становится стандартным. Соответствующая кнопка расположена на водительской стороне торпедо. Ключ, который не нужно доставать из сумки при запуске, доступен в черно-белом исполнении с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «орех коричневый» и «дубовый антрацит».

Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.

Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.

Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).

Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.

Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.

Новые контурные сиденья имеют систему подкачки боковых подушек и пневматический поясничный упор. Воздушные камеры в спинке сиденья могут массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.

За дополнительную плату доступна «система управления комфортом» Energizing, сочетающая в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, сиденья с подогревом и функцией массажа, а также возможностью автоматической настройки амбиентного света в салоне. При включении одной из шести выбранных предустановленных программ, длящихся по десять минут в салоне будет играть расслабляющая музыка, а автомобиль сделает поездку максимальнйо приятной. Такое было только во флагманском седане S-Class, теперь это можно встретить на "бюджетном" варианте седана.

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Салон «Бэби-Бенц» был переделан в стиле E-Class: новый трехспицевый руль, сенсорные панели для различных развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер в центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.

Дисплей «приборки» с тремя разными стилями

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Цифровой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением экрана 1920x720 пикселей может отображать спидометр, тахометр, навигацию и текущие данные о транспортном средстве. Предустановлено три стилях отображения: Classic, Sport или Progressive.

В стандартной версии «приборки» с аналоговыми стрелочными приборами между тахометром и спидометром находится 5,5-дюймовый дисплей.

Умные электронные помощники

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Электронные помощники также перешли на C-Class с более крупных моделей. Например, система дистанционного управленияDistronic использует данные карты навигационной системы для регулирования скорости движения. С радаром и камерами C-Class способен заглянуть на 500 метров вперед, 40 метров в сторону и 80 метров назад. В стандартную комплектацию входит технологияBrake Assist предназначенная для более качественного распознавания пешеходов и велосипедистов и предотвращения несчастных случаев с их участием. Электроника также поможет в управлении и уклонениях от опасности на дороге, а также в чрезвычайных ситуациях.

Новый дизель также стал гибридным

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:

  1. 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.
  2. 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».
  3. 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.
  4. 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.

Четырехцилиндровые двигатели будут преобразованы в два новых семейства моторов: OM 654 и M 264. Дизельные двигатели серии OM 654 заменяют ранее использовавшиеся 2,1-литровые агрегаты серии OM 651.

Двухлитровый турбодизель известный по E-Class, в младшей модели не изменится по мощности (194 л. с., как и раньше) и также будет доставлять 400 метров Ньютонов на коробку 9G Tronic.

Расход топлива составит 4,4 л / 100 км, универсал потратит немного больше – 4,7 литра.

Разгон дизельного седана займет 6,9 секунд (универсала T-Model – 7,0 секунд). Максимальная скорость 240 и 233 км / ч, соответственно.

На электротяге до 50 км

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Впервые Mercedes совместил дизельный двигатель с подключаемой гибридной технологией. Мотору OM 654 помогает электродвигатель мощностью 90 кВт, с крутящим моментом 440 Нм. Литий-ионный аккумулятор с мощностью 13,5 кВтч, как утверждается пройдет до 50 километров на электрической тяге.

Бензин с 48-вольтовой гибридной установкой

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель М 264 объемом 1,5 литра и вспомогательным электромотором сначала придет на модели C 200 и C 200 4Matic.

Мотор развивает 184 л.с., и будет идти в сочетании с девяти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Электродвигатель развивает до 10 кВт во время ускорения и получает обратно до 12 кВт при рекуперации.

Расход составляет от 6,0 литров (C 200 седан), до 6,7 литров (C 200 4Matic Т-Model). От 0 до 100 км / ч модель C 200 в кузове седан разгоняется за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 239 км / ч.

Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг)

Система безопасности:

Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:

  • Система предупреждения столкновений;
  • Камера 360-градусной обзорности;
  • Система считывания знаков дорожного движения;
  • Активный парковочный ассистент;
  • Система превентивной защиты Pre-Safe;
  • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
  • Помощник рулевого управления;
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
  • Проецируемый дисплей;
  • Автоматический круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Эирбеги и шторки безопасности;
  • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением покрышек;
  • Противооткатная система;
  • Травмобезопасный педальный блок;
  • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
  • Огнетушитель;
  • Иммобилайзер;
  • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

Цена Mercedes-Benz C-Class

C-Class (W 205) собирается в Бремене, Ист-Лондоне (Южная Африка), Тускалусе (США) и Пекине. Основным заводом по сборке является Бремен.

Всего в 2017 году Mercedes продал 415.000 C-Class по всему миру. Крупнейшим рынком сбыта C-Class в 2017 году стал Китай.

В России цены начинаются от 2.320.000 рублей. Топовая версия для нашей страны стоит 3.990.000 рублей.

В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:

  • Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
  • Камеры обзорности назад;
  • Противоугонной системы;
  • Легкосплавных дисков колёс R16;
  • Датчиков дождя;
  • 1-зонного климат-контроля;
  • Подогреваемых кресел первого ряда;
  • Светодиодной оптики «High Performance»;
  • Мультируля с подрулевыми переключателями;
  • Круиз-контроля;
  • Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
  • Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
  • Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
  • Эирбегов по кругу;
  • Ремней безопасности;
  • Крепежей ISOFIX;
  • Стандартной аудиосистемы и многого другого.

В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:

  • 2-зонный климат;
  • Электрический люк на крыше;
  • Камера 360-градусной обзорности;
  • Система считывания знаков дорожного движения;
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
  • Активный парковочный ассистент;
  • Продвинутая мультимедиа-система;
  • Кожаная отделка салона;
  • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
  • Система полуавтоматического автопилота;
  • Оконные эирбеги и многое другое.