Содержание
Первое поколение SsangYong Turismo также известное под именами Stavic и Rodius было представлено в далёком 2004 году. Спустя 6 лет руководство компании приняло решение снять автомобиль с производства, так как он просто-напросто не пользовался популярностью у конечного потребителя, который не оценил необычный и крайне спорный дизайн модели.
В 2013-м в SsangYong представили вторую генерацию Turismo, получившее более привлекательную внешность, а также ещё более вместительный и комфортабельный салон. И если первое поколение не было официально представлено в РФ, то второе поколение все же смогло добраться до российского потребителя. Правда, автомобиль так и не смог закрепиться на нашем рынке.
В начале 2018 года корейцы презентовали обновлённый SsangYong Turismo, получивший ряд эволюционных улучшений, коснувшихся внешности и внутреннего наполнения, но сохранивший техническую начинку предшественника.
Экстерьер обновлённого SsangYong Turismo
Сразу стоит отметить, что внешность нового Turismo выполнена в едином ключе с флагманской моделью SsangYong Rexton, что не может не радовать.
Фронтальная часть кузова получила сложную светотехнику головного освещения, подкорректированную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер с выразительными секциями воздухозаборников и прямоугольных противотуманок. Помимо этого, машина имеет теперь менее рельефный и более строгий капот.
Профиль минивэна практически не претерпел изменений: массивные передние и задние двери, большая площадь остекления и дутые колёсные арки. Из нового – слегка видоизменённая форма передних крыльев и опциональные легкосплавные диски R18.
Корма обновлённого Turismo (он же Stavic/Rodius) осталась нетронутой – на месте крупная дверь багажного отсека и внушительного размера «нахмуренные» габаритные огни.
Как и прежде, авто доступно в версии Outdoor Edition, отличающейся наличием дополнительных накладок на бамперах, вспомогательными порогами и багажным кофром на крыше, в то время как на крыше обычного Turismo возможная установка классических рейлингов.
Внешние габариты авто остались прежними:
Длина, мм | 5130 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1815 |
Колесная база, мм | 3000 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Высота дорожного просвета спереди равняется 185 мм, а сзади (см. таблицу) – 200 мм, в то время как длина переднего и заднего свеса равняется 975 и 1155 мм соответственно.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый «Туризмо» получил расширенную палитру расцветок кузова и обновлённый дизайн легкосплавных дисков.
Интерьер SsangYong Turismo
Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру передней торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Тут же стоит оговориться, что при создании интерьера производитель преследовал две цели – сделать салон автомобиля максимально комфортным и продвинутым с точки зрения возможностей трансформации.
Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, а также небольшим дисплеем маршрутного компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация: текущий расход топлива, скорость, пройдённый километраж и т.п.
Как и прежде, в верхней части центральной торпедо располагается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней располагается блок функциональных кнопок и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Андроид Авто.
Ещё ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных кругляшей-крутилок.
Передним пассажирам предложены достаточно удобные и функциональные кресла, обладающие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и различными благами цивилизации.
Между креслами передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого располагается достаточно вместительный бокс для различной поклажи.
Второй ряд сидений, в зависимости от варианта исполнения, может быть представлен двумя или тремя посадочными местами, причём свободного места тут достаточно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про третий ряд кресел.
Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, максимально удобно тут смогут расположиться лишь дети и подростки.
Максимальный объем багажного отсека у нового SsangYong Turismo может достигать 3240 литров. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений объем багажника близок к нулю.
Технические характеристики SsangYong Turismo 2018
На выбор потенциальным владельцам минивэн SsangYong предлагает три силовые установки:
- 2-литровый турбированный дизель, воспроизводящий максимальные 155 л.с. и 360 Нм вращательной тяги. С ним машина может развить максимальные 181 км/ч, а также расходовать около 8-8,5 л/100 км. Этот двигатель может работать в паре с 6-скоростной «механикой» либо 5-диапазонным «автоматом».
- 2,2-литровый турбодизель, способный сгенерировать 400 Нм максимального момента и предельные 178 л.с. С ним минивэн разгоняется до максимальных 187 км/час, а средний расход топлива укладывается в отметку 7,5-8 л/100 км. Такой мотор предложен с 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной АКПП.
- 3,2-литровый бензиновый V6, воспроизводящий 220 л.с. и 312 Нм вращательной тяги.
Отметим, что на родном для себя рынке SsangYong Turismo 2018 предлагается исключительно с 2,2-литровым дизелем, в то время как на других рынках доступен младший дизель и 220-сильный бензиновик.
Более того, автомобиль доступен как с передним, так и полным приводом. Огорчает тот факт, что производитель не озвучивает информацию о времени, необходимом на разгон от 0 до 100 км/ч. Правда, вероятнее всего, по данному параметру авто идентично предшественнику, которому требовалось около 12 сек.
Подвеска минивэна представлена классическими стойками МакФерсон на фронтальной оси и независимой «многорычажкой» - на задней. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а система торможения – дисковыми тормозами по кругу (передние дополнительно оснащены системой вентилирования).
Безопасность нового SsangYong Turismo
С точки зрения безопасности, новый SsangYong Turismo вполне может претендовать на звание лидера класса, что стало возможным благодаря наличию большого количества современных систем и помощников, среди которых:
- Технология ЕSР и ABS;
- Система ЕВD;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Эирбеги по кругу;
- Иммобилайзер;
- Датчики давления в шинах;
- Фронтальные и задние парктроники;
- Светодиодное головное освещение, а также ДХО;
- Противотуманки;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Ремни безопасности для всех пассажиров;
- Крепления ISOFIX;
- Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу»;
- Система слежения за мёртвыми зонами;
- Датчик света;
- Датчик дождя;
- Травмобезопасная рулевая колонка и т.п.
Помимо внушительного перечня систем безопасности, автомобиль может похвастаться наличием зон запрограммированного смятия кузова, призванных уменьшить силу удара от бокового или фронтального столкновения.
Варианты исполнения и цена Ссангйонг Туризмо 2018 года
В настоящее время обновлённый SsangYong Turismo не представлен на территории РФ, впрочем и в ближайшем будущем его появление на российском рынке маловероятно. В то же время автомобиль уже доступен для покупки на корейском рынке, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,66 млн. руб.).
Список стандартного оснащения включает:
- Системы ЕВD и ABS;
- Отделка сидений эко-кожей;
- Боковые и фронтальные эирбеги;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- Мультируль с обивкой из эко-кожи;
- Аудиосистема;
- Кондиционер;
- Обогреваемое ветровое стекло;
- Задний парктроник;
- Обогреваемые кресла первого и второго ряда сидений;
- Ремни безопасности;
- Крепления ISOFIX;
- Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку;
- Дисковые тормоза;
- Галогеновую оптику и противотуманки.
В более дорогих исполнениях авто дополнительно предлагает:
- Климат-контроль на несколько зон;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором;
- Фирменную навигацию;
- Камеру задней обзорности / круговой обзорности;
- Люк с электрическим приводом;
- Систему бесключевого доступа в салон;
- Запуск силовой установки с кнопки;
- Электроругулировки водительского сидения;
- Салон с обивкой из натуральной кожи;
- Систему ЕSР;
- Датчики мониторинга давления в колёсах;
- Точку доступа Wi-Fi и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает топовая версия оснащения Chateau, способная похвастаться большей высотой крыши, музыкой от JBL, шторками на окнах, мини-баром и крупным монитором под потолком. Цена такой комплектации обойдётся минимум в 38 тыс. долларов (порядка 2,37 млн. руб.).
Заключение
SsangYong Turismo – один из немногих минивэнов на рынке, предлагающий своим покупателям вместительный 7-11 местный салон с широчайшими возможностями трансформации, богатый список стандартного и опционального оборудования, а также полный привод, гарантирующий более высокий уровень безопасности и устойчивости на дороге. Это автомобиль, идеально подходящий на роль как «большого семьянина», так и корпоративного транспорта.