Содержание
Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.
В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.
Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.
Экстерьер Subaru XV 2018
Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.
Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.
Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).
Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.
Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:
- Длина – 4,465 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
- Протяжённость между осями равна 2,665 м.
К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.
Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.
Интерьер нового Subaru XV
Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.
Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.
Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.
Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.
Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.
В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.
Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.
Технические характеристики Subaru XV 2018
Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:
- 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
- 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.
Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.
В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.
Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.
Безопасность нового Subaru XV
Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:
- Система автоматического замедления при езде задним ходом;
- Система автоуправления дальним освещением;
- Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
- Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
- Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
- Эра-Глонасс;
- Система X-Mode;
- Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
- Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
- Система EyeSight и экстренного замедления;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
- Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
- Датчик дождя и датчики освещения;
- Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
- Крепежи для детских кресел IsoFix.
Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.
Субару XV 2018 — комплектации и цены
На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).
В базовом исполнении кроссовер предлагает:
- 17” колёсные диски;
- Передние противотуманки;
- Ходовые огни дневного света;
- Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
- 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
- Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
- Эра-Глонасс;
- Система X-Mode;
- Технология «Стоп-Старт»;
- Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
- Климат-контроль;
- Мультируль;
- Полный электропакет;
- Датчик дождя и датчики освещения;
- Музыкальная система с 4 динамиками;
- Стояночный тормоз с электроприводом;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:
- Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
- Система EyeSight и экстренного замедления;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
- Система HBA и RCTA;
- Камера взгляда назад;
- Подрулевые лепестки смены передач;
- Накладки на педалях из алюминия;
- Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
- Технология бесключевого доступа в авто;
- Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
- Обогрев руля;
- Люк с электрическим приводом;
- Колёсные диски R18;
- Светодиодная оптика головного освещения;
- LED-ходовые огни дневного света;
- Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.
Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.
Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.
Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.