Компактный седан с неотразимым шведским стилем до краев напичкан передовой электроникой и технологиями. Он выглядит очень свежо, но при этом не теряет своего фирменного скандинавского лица. Все что мы ждем от Вольво и все к чему мы привыкли, шведы смогли нам вновь подарить.

Совершенно новая модель S60 стала первым автомобилем в линейке, у которой впервые отсутствует дизельный мотор. По крайней мере на территории США S60 с дизельными двигателями невозможно будет приобрести у дилеров. В первую очередь, это говорит о том, что в Volvo решили, как можно быстрее развить электрические технологии, даже путем пожертвования технологии дизельных двигателей. Напомним, что на протяжении последних 30 лет Вольво, славилась своими дизельными силовыми агрегатами, которые на Западе считались эталоном, не уступающим по качеству продукции Мерседес-Бенц. Этим жестом компания пытается показать своим акционерам и покупателям, что новый завод подразумевает не только новую культуру производства, но обновленную философию марки.

Как ранее заявлял шведский автопроизводитель, с 2019 года все их новые модели будут электрифицированы. На ветер слов они не бросили.

«Новый S60 является одним из самых захватывающих автомобилей Volvo, которые мы когда-либо делали», - заявил глава Volvo Хакан Самуэльссон. «Это истинный автомобиль, ориентированный на водителя, который дает нам сильные позиции на американском и китайском рынках седанов, создавая большие возможностей для роста автомобилей Volvo».

Все дело в двигателях

Покупатели смогут выбирать между двумя турбированными и наддувными гибридными бензиновыми двигателями. Выбрав спецификацию T6 Twin Engine AWD PHEV, покупатель получит без малого 340 л. с., если кошелек позволит, то более мощная версия T8 легко разовьет положенные 400 л. с.!

Не менее важен и тот факт, что используемые во всех версиях нового седана Volvo двигатели – в комплектациях от T5 до T8 – это проверенные временем силовые агрегаты. Так что о надежности новоиспеченной модели точно можно не задумываться. Она будет на высоте, как и прежде.

Компания так отозвалась о возможностях своего нового автомобиля: «Активное шасси и разнообразные режимы вождения обеспечивают отличное управление и привлекательную производительность, что делает этот автомобиль «драйвовым». Новинка также получила множество известных технологий автомобилей 90-й и 60-й Серии, что сделает ее одним из лучших спортивных седанов на рынке».

Если упомянуть о самой мощной модели в линейке, ею окажется новая электрифицированная спортивная версия Polestar Engineered. Мощность гибридного мотора составляет 415 л. с.

Платформа остается неизменной

На новый Volvo S60 используется позаимствованная от ранних моделей платформа SPA, системы безопасности иинформационно-развлекательная система, замеченная на V60, XC60 и флагмане S90.

Помогать избежать столкновения будет фирменная система «City Safety» со вспомогательной функцией Autobrake.

Volvo утверждает, что это единственная система на рынке, настроенная на распознавание пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Не последнюю роль играют технологии: Pilot Assist (система помощи водителю, которая может управлять автомобилем, ускоряться и тормозить на трассах с хорошо читаемой разметкой и знаками на скоростях до 130 км/ч), Run-off Road Mitigation (предотвращает съезд с дороги), Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert с функцией авто торможения.