Автосигнализация является неотъемлемой составляющей любого современного автомобиля. Если она пришла в негодность или вообще отсутствует, автовладельцу стоит как можно быстрее выполнить установку охранной системы. Учитывая, что данная процедура имеет множество нюансов, ее проведение лучше доверить профессионалам из автосервисов.
Виды сигнализации
Обратившись в Автотехцентр в Ростове-на-Дону, автовладельцы могут выбрать один из трех типов автосигнализации:
- «открывашки»;
- с обратной связью;
- GSM-сигнализации.
«Открывашки» считаются самым простым вариантом автосигнализации. Они оснащены минимумом функций: дистанционной постановкой и снятием охраны, а также сигналом для отпугивания злоумышленников. Дополнительно можно добавить и другие опции. Например, блокировку запуска мотора.
Более современным вариантом считаются автомобильные сигнализации, оснащенные функцией обратной связи. Она наделены большим количеством сервисных функций. Основная возможность – получение данных о текущем состоянии авто. Вся необходимая информация приходит на дисплей пейджера-брелока. Установка автосигнализации этого типа также позволяет рассчитывать на дистанционный запуск мотора, использование доводчиков стекол и множество других комфортных опций.
GSM-автосигнализации можно назвать новым уровнем автоохранных систем. Владельцы транспортных средств с такой сигнализацией могут контролировать состояние автомобиля при помощи СМС, голосовых сообщений и веб-интерфейса. Данный тип охранной системы позволяет получить сигнал от авто, благодаря которому автомобилист всегда будет знать его текущее месторасположение.
Этапы установки
Установка автосигнализаций проходит в несколько этапов. Сначала выполняется разборка обшивки передней части авто. Это действие необходимо для поиска наиболее скрытного места для монтажа блока охранной системы. Далее выполняется подключение проводов к блоку автосигнализации. На следующем этапе этот блок крепко фиксируется на заранее выбранном месте. Он не должен болтаться и греметь. Подключение проводов сначала выполняется в салоне, а затем – в подкапотном пространстве. На завершающем этапе работ мастер-установщик должен проверить работу системы на наличие ошибок. Если неисправности не обнаружены, мастеру остается спрятать провода и собрать обшивку авто.