У начинающих водителей нередко возникают вопросы, почему горит та или иная пиктограмма на панели управления машиной. Учитывая, что лампочек этих много, и каждая может гореть по десятку причин, решить вопрос проще всего в сервисном центре. Но если вы все же хотите разобраться во всем сами, эксперты сайта sochi.altera-auto.ru (сервис по продаже автомобилей, предлагающий обмен старой машины на новый) подготовили для вас ответ на вопрос, почему же горит лампочка Check Engine.

Check Engine – краткая информация

Check Engine или просто «чек» – это индикатор проверки двигателя. Она обычно загорается красным или желтым цветом. Нормальное поведение этого индикатора: мигать при запуске двигателя. Проблем стоит ожидать только тогда, когда Check Engine загорается и не погасает.

Рассматривать причины, по которым может гореть «чек» нет особого смысла: вы либо можете с этим что-то сделать (например, поменять масло), либо нет. Поэтому правильнее будет сразу попытаться исправить проблему. А если она не решается – отогнать машину в сервис.

Как убрать горящий Check Engine

Практически всегда появление индикатора означает какую-нибудь мелочь, и уж точно не может стать поводом для смены автомобиля. Но вот эксперты sochi.altera-auto.ru уверены, что машину нужно менять, пока она еще в хорошем состоянии. Тогда вы получите немалую скидку на новый автомобиль, если воспользуетесь системой Trade In, которую практикуют в салоне.

Если загорелся индикатор «чек» сделайте следующее:

  1. Проверьте уровень масла. Можно вообще заменить масло, особенно если вы уже проехали на нем чуть меньше рекомендуемого количества километров.
  2. Убедитесь, что топливо высокого качества. Если индикатор загорелся сразу же после заправки, проблема скорее всего в нем. Когда кончится бензин и вы зальете новый – качественный, лампочка может погаснуть сама.
  3. Проверьте свечи. Обычно проблема в том, что трескается изолятор или нарушается зазор между электродом.
  4. Оцените работу катушки зажигания. Нередко индикатор свидетельствует о том, что она перестала давать искру или сопротивление на выводах катушки слишком разнится. Замерить показатель можно с помощью мультиметра или омметра, расхождение должно быть не более 1-4 или 2-3.
  5. Убедитесь, что лямбда-зонд в порядке. Поломка в кислородном датчике – одна из самых частых причин появления Check Engine. Восстановить стабильную работу автомобиля можно заменой лямбда-зонда.
  6. Оцените работу форсунок и проведите их чистку. Нередко загрязнение этой детали вызывает красный свет индикатора.
  7. Проверьте катализатор и поменяйте его при необходимости.
  8. Измерьте давление в рампе, чтобы оценить работу топливного насоса или фильтра. Если оно меньше 3-х атмосфер, все должно быть нормально. На всякий случай можно прочистить фильтр или сеточку.

После каждого пункта проверяйте, как ведет себя Check Engine. Если лампочка погасла, значит, вы обнаружили проблему. В следующий раз можно начать именно с этого узла, т. к. то, что уже один раз подвело, может подвести и во второй. Но с таким же успехом проблема, вызвавшая повторное появление индикатора, может крыться в любом другом месте.

Если ваш автомобиль вам уже поднадоел и в нем начинают накапливаться мелкие проблемки, это хороший повод сменить машину на новую. С максимальной выгодой для себя провести процедуру Trade In можно в салонах sochi.altera-auto.ru. Компания предлагает широкий выбор новых автомобилей и значительные скидки на них при сдаче старого авто их же представителю. Заинтересовались? Все подробности – на сайте фирмы.