Содержание
Проблемы автомобиля Хендай Солярис очень интересуют его владельцев, ведь это творение корейского производителя уверенно удерживает лидирующие позиции российского рынка. Данная статья представляет информацию об имеющихся недостатках хендай солярис 2016 года.
Как же чувствуют себя корейцы в РФ?
Еще до того, как Солярис вышел на российский рынок, сюда попал немало известный Гетц. Они схожи между собой, но старичок имеет более обновленный и свежий дизайн, который полностью подготовлен под особенности отечественного дорожного покрытия. Вскоре корейский автопром принялся за реализацию проекта Солярис. Сейчас же эти автомобили собираются под Питером, где машины начинают свой путь к своим покупателям.
С самых первых выпусков, данная модель сумела продемонстрировать свой потенциал. Салон был избыточно шумным, АКПП тормозила, в управляемости вовсе были жесткие косяки. Аудиосистема наверное, была в копейке лучше, а держаться на российских дорогах или подстраиваться под особенности климата не получалось.
Вариант увеличения клиренса был большой ошибкой производителя. Клиренс в 160 мм под действием встречного потока воздуха и на скорости 120 км/ч и более снижался до 130 мм. Таким образом машина опускалась днищем на дорогу. Однако это были лишь основные болячки соляриса. Затем, после пробега свыше 3-4 тысяч км начинала течь рейка, появлялся банальный стук. Последнее звуковое сопровождение не могло глушиться даже магнитолой.
Что же касается поездок зимой, то аккумулятор в прямом смысле слова замерзает. Если температура снаружи составляет -25 градусов и ниже, то пусковые токи не могут помочь автомобилю начать работу. По обогреву салона особых нареканий не было, обдув стекол был явно не доработан.
А теперь рассмотрим вариант, когда в автомобиле находится 2 пассажира вместе с водителем, снаружи идет дождь. В результате стекла изнутри начинают потеть, что препятствует обзору, ухудшая его во много раз. Кузов довольно-таки большой, а значит в салоне очень просторно. Комплектация, качество используемых материалов напрямую зависит от класса авто. В багажнике очень много места, так что запихнуть туда три покрышки вполне возможно, но с большими сумками будут проблемы.
Парочка явных недостатков
Развивая скорость более 100 км/ч задняя часть кузова буквально подбрасывается, так что автомобиль кренит в бок. Это – не особо приятное открытие. А обнаружение всевозможных недостатков после проверок у оф дилеров не дает никаких результатов. В общем диагностика попросту бесполезна! Скорее всего причина в избыточно мягкой подвеске, хотя точного ответа на этот вопрос вам никто не даст. По изоляции шума и пыли в салоне ситуация критическая. Нет пыльников в тех отверстиях в салоне. От днища идет ужасных скрежет при езде по грунтовке или по малейшему бездорожью. Если же маленький камушек ударяет по днищу, то создается звук, словно от консервной банки. Штатный салонный фильтр отсутствует, поэтому не удивляйтесь, если в салон заметите плотную пылевую завесу. Особого внимания заслуживает тополиный пух, опавшая листва и прочая шушара, попадающая в вентиляционное отделение.
В отношении рулевой рейки… Уплотнители, а точнее уплотнитель представлен металлической втулкой, быстро приходящей в негодность. Это в свою очередь приводит к неприятному дребезжанию со стороны руля. Ознакомившись со всеми этими негативными отзывами, компания Хендай решилась доработать свое детище, устранив все эти недостатки.
Таким образом, начиная с лета 2011 года в Санкт-Петербурге, сборочные цеха начали осваивать сборку другой подвески, после чего машины активно поступили в продажу, но только после капитальных доработок. Выслушивать отрицательные отзывы в действительности никому не нравилось, ведь в эту модель были вложены не только средства, но и масса времени. Солярис – довольно-таки симпатичная модель Хендая, что удивительно для данного концерна, хотя у каждого свои вкусы.
Как устранялись проблемы в Хендай Солярис
Для того, чтобы превратить ужасно мягкую подвеску в более жесткую, было принято уникальное решение от отечественных умельцев – пружины корейцев заменялись на отечественные. Затем их подрезали сначала на 2, а потом уже на 2,5 витка. Это в свою очередь добавило сверху 40 мм клиренса и позволило автомобилю более устойчиво держаться на дороге. Особенно машина начала себя послушно вести в поворотах, плавно в них вкатываясь.
С салоном тоже решили проблему, поставив стандартное обесшумливание и подобрав пыльники. Штатный салонный фильтр? Достаточно всего лишь подобрать подходящий фильтр и аккуратно обработать его напильником. Таким образом после качественной обработки можно подогнать размерность аксессуара под отверстие воздухозаборника.
Решить проблему со стуком рулевой рейки очень просто! На практике, достаточно всего лишь установить капролактановую втулку, но ее изготавливать нужно самостоятельно. Штатную железяку лучше убрать, а вот эта втулка прекрасно уплотнит рейку нейтрализовав посторонний звук и биение. В общей сложности, производитель сдержал свое обещание и теперь, мы можем наблюдать на российских дорогах наиболее подходящий Хендай Солярис. Он практичен, удобен, дешевый в содержании, и имеет довольно-таки большой рабочий ресурс. Как заявляет большинство пользователей, на пробеге до 300 тысяч км с машиной нет никаких проблем, а затем уже придется менять какие-то расходники и заниматься мелким ремонтом, да и цена этого агрегата за такое качество довольно демократичная.
Так что обо всех косяках лучше не упоминать, а то если бы это был идеальный автомобиль, то и стоил наверное, раза в три дороже, как минимум.
Более того, не стоит забывать о должном содержании автомобиля и надлежащем хранении. Ставить ее на улице чтобы она гнила, разве есть смысл? Лучше найти подземный паркинг или гараж, дабы обеспечить свою машинку стабильной температурой. Это позволит не только сохранить автомобиль в нормальном состоянии, но и прослужит он порядком дольше, чем тот, который стоит и гниет на лице.