В сфере производства присадок для автомобильных двигателей компания «Супротек» одна из наиболее известных. Среди нескольких десятков добавок различного назначения можно найти состав практически на любой случай. Сегодня рассмотрим присадку Suprotec Active Plus бензин.

Принцип действия Suprotec Active Plus

Современные двигатели, по сравнению с моторами конца XX века, не отличаются ресурсом. Сказывается стремление производителей при уменьшении рабочего объёма получать максимальную мощность. К тому же толщина металла и запас прочности функциональных деталей значительно снизились. И если полумиллионные пробеги на 20-летних моторах – не редкость, то современные двигатели уже после 100 тысяч пробега проявляют признаки значительного износа.

Для продления ресурса современных бензиновых двигателей и разработана присадка «Супротек Актив Плюс». Этот состав, также, как и похожая присадка от этого же производителя Suprotec Active Regular, относится к классу триботехнических добавок.

Suprotec Active Plus. Верим в инновации!

Присадка создаёт на изношенных поверхностях трущихся металлических деталей тонкий защитный слой. Этот слой обладает несколькими свойствами:

  • снижает зазор между деталями и уменьшает люфт в контактирующей паре;
  • создает защитную плёнку, которая при повышении нагрузок повреждается и впоследствии снова восстанавливается, сохраняя целым основной металл;
  • уменьшает коэффициент трения;
  • благодаря пористой структуре, позволяет удерживать на рабочих поверхностях большее количество масла.

Suprotec Active Plus. Верим в инновации!

Все эти качества триботехнического состава Active Plus приводят к нескольким положительным эффектам:

  • в цилиндрах возрастает и выравнивается компрессия;
  • двигатель меньше шумит;
  • снижается вибрация на холостых оборотах;
  • немного повышается мощность;
  • падает расход топлива на 3-5%;
  • увеличивается ресурс мотора.

Триботехнический состав Suprotec Active Plus не меняет рабочих свойств масла, а лишь использует систему смазки в качестве транспортной системы для доставки активных компонентов к рабочим поверхностям. Также присадка способствует очистке двигателя от шламовых отложений и препятствует образованию новых загрязнений.

Suprotec Active Plus. Верим в инновации!

Инструкция по применению

Изначально, перед применением присадки, нужно узнать, сколько масла находится в двигателе. Если в моторе до 5 литров смазки – на одну обработку потребуется один флакон. Если более 5 литров – два флакона.

Обработка мотора присадкой Suprotec Active Plus проводится в три этапа.

  1. В моторное масло, за тысячу км до замены, заливается первая порция присадки. Через тысячу км пробега сливается отработавшее масло и обязательно меняется масляный фильтр. Этот этап призван очистить систему смазки, снять лаковые и шламовые отложения и сформировать первый, начальный слой защитной плёнки.
  2. В свежее масло заливается вторая порция присадки. На этом этапе происходит формирование основной плёнки. Поверхности трения полностью обволакиваются активными компонентами.
  3. При очередной замене масла (по истечении временного интервала или пробега, регламентированного автопроизводителем) заливается третья порция присадки. Здесь состав закрепляется на участках, которые были повреждены или отслоились после второй обработки.

Далее состав можно обновлять при каждой замене масла. Однако первоначальный эффект после всего цикла обработки будет сохраняться на протяжении нескольких десятков тысяч км пробега.

Suprotec Active Plus. Верим в инновации!

«Супротек Актив Бензин Плюс» Отзывы

Водители по большей части отзываются положительно о работе присадки. Практически все автомобилисты и специалисты СТО говорят о как минимум некотором эффекте. То есть о полной бесполезности присадки высказываются лишь единицы. Мнения об этой присадке схожи с отзывами о другом популярном продукте компании: Suprotec SGA.

Чаще всего как положительный эффект отмечается снижение шума и вибрации от работы мотора. Нередко упоминается падение потребления топлива и масла на угар, а также уменьшение дымности.

Suprotec Active Plus. Верим в инновации!

Реже автомобилисты говорят о повышении мощности мотора. Однако это чаще субъективное впечатление водителей, и достоверных данных на этот счет нет.

Негативные моменты, которые отмечают некоторые водители, это довольно высокая цена. Особенно, если в двигателе более 5 литров масла. Потребуется 6 флаконов на один цикл обработки. С учётом цены около 1500 рублей за одну порцию, в итоге конечная сумма за весь цикл достигает почти 10 тысяч рублей.