Новое воплощение Suzuki Jimny 1.5 следует своим собственным путем, не заботясь о моде кроссоверов. И очень хорошо! Именно благодаря такой автоматизации мир становится интереснее. Вот наш тест Suzuki Jimny.

Внедорожники прошли долгий путь за последние два десятилетия. В начале этого века значительная часть из них имела несущую раму и привод 4×4, но это не портило комфорт или функциональность. Сегодня эти конструкции уступили место внедорожникам и кроссоверам, оснащенным самонесущими кузовами, прикрепленными к электронным гаджетам, которые превратили полевую емкость в повседневное удобство использования.

И для производителей неудивительно, что они пошли по этому пути – клиенты ожидают этого. Недаром выбор новых автомобилей в три раза больше, чем в начале этого столетия, а их  продажи подскочили с 500 000 в то время до 4,3 млнSuzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТНовый Suzuki Jimny – настоящий «родстер» – угловой, высоко подвешенный и с колесом на закрылке.

Единственный такой

Но есть исключения из каждого правила. Есть еще много людей, для которых внедорожники являются слишком мягкими автомобилями. К счастью, вы все еще можете купить настоящих “родстеров”. При том, что они обычно очень дорогие. Но есть одно исключение – это Suzuki Jimny.

В течение полувека Suzuki предлагала небольшой и легкий внедорожник – первоначально известный как LJ, затем Samurai, и в конечном итоге Jimny. В то же время, «последний» означает «за последние 20 лет», потому что это версия, которая находится в производстве так долго. Разрабатывая его, японцы решили порвать со скучным присутствием предшественника. И спасибо им за это, ведь мало кто может похвастаться столь же интересным дизайном. Угловая, коробчатая форма, низкое и почти вертикальное стекло, а также стиль, относящийся к Mercedes G-class, и интересные цвета – маленький Suzuki определенно радует глаз.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

Он не видит никаких препятствий

Но не обманывайтесь очаровательным взглядом – Джимни не потеряла своих полевых навыков. Это все еще расовый «родстер» – построенный на раме с жесткими осями, приводом обеих осей и редуктором. Колеса, расположенные по углам кузова, обеспечивают ему отличные параметры для бездорожья: угол атаки составляет 37 °, угол наклона составляет 28 °, а угол снижения впечатляет 49 °. Клиренс: 20,5 см.

Длина Suzuki составляет всего 348 см (в пересчете на 364,5 см вместе с подвеской заднего запасного колеса) и ширина 164,5 см, поэтому он едет в местах, где большие внедорожники не имеют возможности проехать. А благодаря малой массе, которая составляет менее 1100 кг, он хорошо работает на скользкой поверхности.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

В Джимни многие вещи были разработаны для бездорожья. Водитель видит углы капота, что облегчает движение между препятствиями, а также сидит довольно близко к двери, поэтому легко высовывается из окна, чтобы точно выбрать курс езды.

В свою очередь, пассажир оценит ручку на приборной панели при движении по полю. Важно отметить, что бамперы и колпаки колесных арок были изготовлены из трудно царапаемого пластика.

Просто в городе

Поскольку длина и ширина почти такая же, как Fiat Panda, с парковкой проблем нет. Даже если парковочное место с высоким бордюром. Это мешает только очень прямой рулевой системе. Экстремальное положение колес до 4,2 оборота рулевого колеса, поэтому при повороте нужно немного его закрутить. Кабина не красива, но она была очень аккуратно собрана и оказывается очень удобной. Янтарная подсветка не напрягает глаза.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

В городском движении не хватает энергии. Двигатель оживает со скоростью около 2000 оборотов в минуту и ​​не теряет до максимума в 6 300 оборотов. После превышения 3000 он становится довольно громким, но чтобы двигаться относительно быстро, просто держитесь левой стороны счетчика оборотов.

В этом помогает хорошо настроенная коробка передач, длинная рукоять которой, хотя и напоминает свободно летящего коллегу из Икаруса, работает очень точно и движется по удивительно коротким передачам.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

Не на шоссе

На обычной дороге автомобиль устойчив, комфорт вождения достаточен, а шум в салоне не затрудняет разговоры (при измерениях объема в салоне при 100 км / ч Джимни достигает результата на уровне компактов).

Единственная проблема заключается в производительности – когда дорога имеет одну полосу движения в заданном направлении, вы должны планировать каждый обгон (и согласовывать его с двигателем на высокой скорости). Но в 102-сильном автомобиле это, наверное, никого не должно удивлять.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

Автомобиль эффективно разгоняется примерно до 120 км/ч и более-менее после этой скорости. Разгон до 140 км/ч длится долго, и когда он достигает этой скорости, появляется шум в салоне. А для поддержания постоянного направления движения требуется постоянная незначительная корректировка со стороны водителя.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

Спереди – несмотря на скромный диапазон руля (только по вертикали) и кресла (без регулировки по высоте и поясничной опоры) – высокий и низкий человек сидит достаточно комфортно.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТ

Тем не менее, только дети смогут сесть сзади и путешествовать там без жалоб. И багажник … это больше похоже на щель. Стандартно он имеет вместимость 85 л, после складывания задних сидений он вырастает до 377 л (в расчете до окна) или 830 л (до крыш).

У нового Suzuki Jimny 1.5 есть один серьезный недостаток: он не очень доступен – вам нужно подождать до 2020 года, чтобы получить заказанную версию.

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD Premium – ТЕСТИсключительно скромный багажник (85 литров) вмещает большой чемодан только тогда, когда спинки сидят вертикально. Когда вы откинете их назад, в багажник попадут только скромные покупки.

Улучшенное поглощение дорожных неровностей (хотя все еще хуже, чем, например, в городских кроссоверах), позволяет вам ехать на работу и делать покупки без жертв. Испытанная версия Premium предлагает кондиционер, круиз-контроль, цифровое радио и Bluetooth-гарнитуру (управляется с рулевого колеса), а многие помощники (полосы, указатели, светофоры, предотвращение столкновений) заботятся о безопасности путешественников.