Модельный ряд немецкой компании Wolksvagen в ближайшее время должен пополниться моделью T-Roc. В этой статье мы постараемся детально разобрать, что это за фрукт и с чем его едят.

Wolksvagen T-Roc — это компактный кроссовер, явно ориентированный на молодую аудиторию. Посмотрите хотя бы на указатели поворота. Встроены они в ходовые огни и имеют форму прямоугольной трапеции, выглядит очень стильно. По своим габаритам это фактически Creta, но в нашем сегодняшнем испытуемом есть на что посмотреть: выгнутая крыша, хромированный кантик, который начинается у переднего лобового стекла и заканчивается у задней стойки. В целом можно сказать, что это современный, динамичный, бодрый, запоминающийся образ.

Технические характеристики

Платформа MBQ подразумевает модульную конструкцию, где унифицированной остаётся только часть для горизонтального размещения двигателя.

Кроссовер сделан на хорошо всем знакомой модульной платформе MQB. Под капотом у вас может быть: турбированный 3-цилиндровый литр на 115 л.с., либо 4-цилиндровый 1,5 TSI на 150 л.с. или 2,0 TSI на 190 л.с. И, конечно, не обошлось без дизельных вариантов. Их здесь два: объёмом 1,6 л и 2,0 л и мощностью в 115 и 190 л.с. соответственно. Базовые моторы поставляются только с 6-ступенчатой механикой, а более дорогие можно комплектовать с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Что касается привода, есть вариант с передним приводом и с полным. За полный привод отвечает 4Motion с вращающимся селектором режимов движения Active Control и адаптивное шасси DCC, а рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Салон и комплектации

Базовая комплектация Trendline начинается от 1 млн рублей. В ней будет 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений, боковых зеркал, руля, полный комплект электростеклоподъёмников, регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях, алюминиевые диски, светодиодный головной свет. Бортовой компьютер и центральный замок, конечно, тоже имеются. Что касается безопасности, то у немцев здесь как обычно всё хорошо. Система стабилизации, автоматический стояночный тормоз, помощник старта с уклона и подушки безопасности фронтальные и боковые. За небазовый мотор и АКПП придётся дополнительно раскошелиться примерно на 300 т.р.

Вторая комплектация Comfortline начинается от 1100 т.р. Дополнительно доплатив 100 т.р. мы получим лишь датчики дождя и света и парктроник, но зато набор опций расширится серьёзно: электрорегулировка передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона и датчик давления в шинах.

Как и в начальной комплектации, в базе здесь литровый двигатель с механикой. За всё остальное придётся доплатить. Также в этом варианте можно взять полный привод, за который вам придётся отдать дополнительные 100 т.р.

Топовая комплектация Highline может оснащаться только старшим дизельным мотором и 7-ступенчатым автоматом. Ценник за такую версию начинается от 1369 т.р. Без доплаты мы получим адаптивный головной свет и электропривод двери багажного отделения. Опциально может быть взята версия с круиз-контролем, который сможет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Полный привод останется также подключаемой опцией, за которую придётся выложить дополнительную копеечку.

В целом о салоне можно сказать, что это типичный Volkswagen, всё сделано добротно, ничего не скрипит, не шумит. Пластик дешёвый, но для своего ценового сегмента вполне качественный. Шумоизоляция в целом хорошая, хоть и на высоких скоростях, её, бывает, не хватает.

Итоги

В заключении хочу сказать, что автомобиль получился очень эмоциональным. Да, это неспортивный кроссовер, но дать настоящее удовольствие от вождения он может, этому способствует Launch-control. Он есть в этом небольшом, компактном и весьма симпатичном кроссовере. Я думаю, если цены особо не изменятся, то «Т-Рок» станет успешным на российском рынке. Машина при всей своей эмоциональности и стильности весьма практична. Имеет неплохую проходимость (если говорим про полный привод), небольшой расход топлива, вместительный багажник, задний ряд сидений вполне полноценный, и там комфортно будет сидеть взрослому человеку.

Конечно, в угоду «псевдоспортивности» пришлось сделать жестковатую подвеску, но, думаю, этот фактор не остановит 90 процентов молодых людей, для которых создавалась эта машина. Насчёт того, что стоит брать, я бы рекомендовал топовый бензиновый движок, который даст вам максимум эмоций, для которых этот авто и предназначен (ну зачем вам лаунч на литровом двигателе?). Вот такой у нас получился MQBшник, и по-моему это лучший из них.

P.S. Wolksvagen обещал в ближайшем будущем представить 300-сильный T-Roc, и это будет очень интересно. Может получиться весьма любопытный экземпляр.