Kia Stinger GT Цена: от 3 404 900 р. В продаже: с 2018 г.

Kia Stinger GT Line Цена: от 2 834 900 р. В продаже: с 2018 г.

Дьявол, как известно, кроется в мелочах. И это точно про Kia Stinger GT. Этот автомобиль сам сущий дьявол! Казалось бы, что такое 370 «лошадей» для машины массой под две тонны и что такое разгон до «сотни» за пять с небольшим секунд? Такими цифрами сейчас не удивить даже владельцев внедорожников. Но стоит выбраться на Stinger GT на пустую дорогу, перевести селектор выбора режимов вождения в Sport, вдавить педаль газа в пол — и ты улетаешь в другое измерение. Это не машина, а телепорт! Причем инъекцию адреналина здесь получаешь не только от мощного ускорения, которое буквально размазывет тебя по водительскому креслу, но и от обратного процесса, когда под сброс газа и переход на пониженную передачу «Стингер» осаживает так, что только благодаря ремню безопасности не вываливаешься из кресла.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Снаружи версию GT можно отличить от GT Line по легкосплавным дискам оригинального дизайна и надписи на крышке багажника.

Конечно, прокатиться на аттракционе «американские горки» или спрыгнуть с тарзанки обойдется намного дешевле, а спектр ощущений будет очень похож. Но те 5% покупателей Kia Stinger, которые выбирают версию с мотором V6, явно не дураки. И оставшиеся 95% стингероводов тоже последовали бы их примеру, если бы могли потянуть по финансам. Ведь близкие по мощности и динамике полноприводные Audi S5 Sportback или BMW 340 M Sport обойдутся на лям дороже! Переплату за бренд никто не отменял, но всему есть разумные пределы. Один миллион рублей при цене машины в 3,5–4,5 миллиона — это очень много. Возьмите вместо одного из этих породистых «баварцев» Kia Stinger GT, и у вас еще хватит денег на Ceed!

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Мне не послышалось? Вы сказали «Как можно сравнивать какого-то “корейца” с премиальными “немцами”?» Можно! И нужно, поскольку Stinger GT практически ни в чем не уступает конкурентам из Германии. Да, мультимеда здесь не такое продвинутое, как в современных немецких моделях, нет виртуальной приборной панели, а весит машина слишком много. Но все эти недостатки с запасом укладываются в сумму дисконта, который дает корейский производитель, а дальше мы имеем одни плюсы, начиная от более дешевой страховки каско и стоимости обслуживания и заканчивая вниманием окружающих, которое красный «Стингер» притягивает к себе, как магнит.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почемуТест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Передние кресла с развитой боковой поддержкой (у версии GT валики — с пневмоподкачкой) отлично удерживают тело в поворотах.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Кстати, и в стане поклонников германского автопрома находятся люди, которые умеют считать деньги. По словам представителей Kia, среди покупателей Stinger GT встречаются те, кто сделал осознанный «даунгрейд», пересев на корейскую модель с немецкой: если на дороге они могут одно и то же, то зачем переплачивать? Аналогичный вопрос можно задать, выбирая между Stinger GT и GT Line. Если снаружи и внутри эти машины похожи как две капли воды (19‑дюймовые колеса, панорамная крыша, D-образный руль, отделка салона кожей и алюминием, потолок в искусственной замшей, металлические накладки на педалях, контурная подсветка и т. д.), то, может, есть смысл отказаться от 370‑сильного мотора, сэкономив 570 тысяч единовременно при покупке, и сберечь не менее внушительную сумму в течение нескольких лет на страховке и транспортном налоге?

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Для тех 40%, что выбрали Stinger GT Line, ответ очевиден, хотя кое-чего, помимо мотора, они недополучили. И речь в данном случае не про эмоции и не про погонять: если вам нужен спорткар, то заменить 3,3‑литровый V6, который тянет с самых низов как паровоз, более оборотистая 2,0‑литровая «турбочетверка» физически не сможет. Помимо более мощного мотора покупатель версии GT Line также лишит себя удовольствия управлять машиной на европодвеске с клиренсом 130 мм — у других «Стингеров», кроме версии GT, стоит адаптированное под наши дороги шасси с клиренсом 150 мм. Кроме того, в «Лайне» нет эффектной (красные суппорты!) и очень эффективной тормозной системы Brembo c более мощным вакуумным усилителем и тормозными дисками увеличенных размеров. Плюс такой «Стингер» лишится адаптивных амортизаторов и рулевой рейки с переменным передаточным отношением, хотя заметить отличие в поведении машины без этих «наворотов» не на гоночной трассе довольно сложно.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Наметанный глаз также заметит, что Stinger GT сильнее прижат к дороге: клиренс здесь европейский, всего 13 см.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Среди других штатных плюшек Kia Stinger, которые ставятся только на версию GT, значится адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, освещающие поворот светодиодные фары и обивка сидений кожей Nappa. Хотя для тех, кто выбирает такой автомобиль за мотор и динамику, все это не так важно, но отказаться от этих опций нельзя — они «приписаны» к автомобилю. А знаете, какой «Стингер» выбрал бы я? Тот, что с задним приводом и 2,0‑литровым турбомотором, дефорсированным до 197 сил и поддающимся обратной перепрошивке (забейте в поиске «kia stinger 197 чип тюнинг»). Там есть все, что нужно для комфорта и даже больше, плюс имеется блокировка заднего дифференциала, которой нет даже у «Джи-Ти»! И ценник, причем без всяких скидок, немногим больше 2 миллионов рублей. С учетом большого багажника, практичного 5‑дверного кузова и вместительного салона — это автомобиль и для семьи, и для души. Идеальный «Гран Туризмо», хотя и без приставки GT.

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Технические характеристики Kia Stinger GT Line

Габариты4830x1870x1400 мм
База2905 мм
Снаряженная масса1898 кг
Полная масса2250 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника406 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1998 см3, 247/6200  л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шинпередние 225/40R19, задние 255/35R19
Динамика240 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Расход топлива9,2 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыAudi S5 Sportback, BMW 340 M Sport, Mercedes-Benz 43 AMG GT

Технические характеристики Kia Stinger GT

Габариты4830x1870x1380 мм
База2905 мм
Снаряженная масса1971 кг
Полная масса2325 кг
Клиренс130 мм
Объем багажника406 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, V6, битурбо, 3342 см3, 370/6000  л. с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шинпередние 225/40R19, задние 255/35R19
Динамика270 км/ч; 5,3 с до 100 км/ч
Расход топлива11 л на 100 км в смеш. цикле
КонкурентыAudi S5 Sportback, BMW 340 M Sport, Mercedes-Benz 43 AMG GT

Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line. Какой «Стингер» лучше и почему

Корейцы в очередной раз вошли в новый для себя сегмент, дерзко подвинув немецкие модели. Большую долю рынка они не отжали, но сделали важное дело: показали, что в Корее умеют строить настоящие «Гран Туризмо». Ну а какой GT выбрать — тот, что подешевле, или тот, что погорячее — решать вам.

Источник: http://5koleso.ru