Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

2544

В конце октября 2018 года компания Макларен представила уникальный трёхместный гиперкар McLaren Speedtail, позиционирующегося в качестве преемника культовой модели F1.

Сразу стоит отметить, что новинка стала первопроходцем концепции Hyper-GT, разработанной автоконцерном в рамках намеченного плана Track-25, предполагающего выход 18 спорткаров премиального класса.

При создании Speedtail специалисты компании черпали вдохновение с образа культового McLaren F1, который с 1998 года удерживает звание самой быстрой модели автоконцерна (максимальная скорость 390 км/час). Поэтому не удивительно, что при создании новинки перед компанией стояла задача создать авто, которое сможет не только побить рекорд F1, но и максимально подобраться к скоростным показателям Bugatti Chiron, развивающим максималку в 420 км/час. И, забегая наперёд, хочется сообщить, что в компании успешно справился с обеими задачами.

Внешний облик McLaren Speedtail

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

McLaren Speedtail щеголяет эффектной и несколько футуристической внешностью.

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Акулья «морда» автомобиля демонстрирует стильную головную LED-оптику, фирменный логотип «McLaren « на капоте и стильный бампер со встроенным воздухозаборником и гоночным сплиттером.

При взгляде на гиперкар в профиль в глаза бросается куполообразная кабина, эффектные всплески на боковинах, циркульные колёсные арки, а также 20-дюймовые фронтальные и 21-дюймовые колеса задней оси.

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Корма автомобиля демонстрирует узкие габаритные огни и «космический» бампер с крупными воздуховодами.

Даже не вооружённого глаза достаточно, чтобы отметить тот факт, что при создании Speedtail в компании уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам модели, что проявляется в виде воздухозаборников на капоте, переднего сплиттера, обтекаемого кузова и воздуховодов на боковинах. В результате, по словам представителей компании, автомобиль получил рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — правда, никакие конкретные цифры не озвучиваются.

В ходе презентации производитель сообщил, что длина и высота новинки насчитывает 5137 мм и 1120 мм соответственно, а вот ширина автомобиля остаётся загадкой. Также известно, что машина оснащается пневматической подвеской, что позволяет на 35 мм уменьшить высоту дорожного просвета.

Внутреннее оформление Макларена

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства. С одной стороны интерьер навивает воспоминания о культовом McLaren F1, а с другой – демонстрирует массу современного и, местами, эксклюзивного оборудования. Качество материалов полностью соответствует понятию премиум-класса: первоклассная кожа, карбоновое волокно, полированный алюминий и прочее.

Одной из «фишек» автомобиля выступает трёхместная компоновка салона – водительское сидение располагается прямо по центру, а два пассажирских находятся по бокам от него и немного смещены в сторону кормы. Подобное решение послужило причиной отсутствия трансмиссионного туннеля и переноса кнопок управления КПП на потолок.

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Прямо перед водителем располагается эффектный мультируль с немного срезанным нижним ободом, а также три крупных ЖК-дисплея, где центральный выполняет роль приборной панели, а два оставшихся отвечают за мультимедийные возможности и вывод экрана навигации.

Ещё по одному монитору производитель разместил в районе передних стоек — они играют роль боковых зеркал, вместо которых установлены специальные камеры.

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Всем седокам предложены стильные и удобные спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Технические характеристики McLaren Speedtail 2020

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Несмотря на массу положительных эпитетов, которыми руководство компании нахваливает динамику и скоростные характеристики гиперкара, технические характеристики McLaren Speedtail разглашаются лишь частично.

Официально известно, что в движение автомобиль приводится посредством современной гибридной установки суммарной мощностью в 1050 л.с., что позволяет рассчитывать на максималку в 403 км/час, а также обеспечивать разгон до 300 км/час всего за 12,8 сек. При этом уровень расхода топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100, неизвестно.

По данным неофициальных источников, гибридная установка представлена 8-цилиндровым турбо-бензиновиком и тремя электродвигателями, питающимися от аккумуляторной батареи.

Кузов автомобиля почти полностью выполнен из карбона и титановой крошки, благодаря чему его масса не превышает 1,43 тонны. Также известно, что Speedtail комплектуется адаптивной подвеской, полностью выполненной из «крылатого» металла.

Цена и комплектация Макларен Спидтейл 2020 года

Тест-драйв McLaren Speedtail 2020 года

Минимальная цена McLaren Speedtail составляет 1,75 млн. фунтов, а благодаря опциональному оборудованию может возрасти ещё на 475 тыс. фунтов. Всего будет выпущено 106 экземпляров модели, причём все они были распроданы задолго до её официального дебюта.

Известно также, что будущие владельцы новинки смогут получить свои автомобили лишь в первом квартале 2020 года.

McLaren Speedtail – уникальный и чрезвычайно эффектный гиперкар, получивший массу инновационных решений, необычный трёхместный салон и высокопроизводительную начинку, позволившую новинке стать самой быстрой моделью McLaren за всю историю существования марки.