Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 7-местный Цена: от 2 073 000 р. В продаже: с 2019 г.

Отличия между семиместным и пятиместным Mitsubishi Outlander исключительно в креслах. Ни габариты кузова, ни длину колесной базы инженеры не стали наращивать. Доплата на третий ряд — 50 000 рублей. Таким образом, семиместный полноприводный Outlander со 146-сильным мотором в комплектации Intense+ обойдется в 2 073 000 рублей, а в версии Ultimate со 167-сильным двигателем — 2 369 000 рублей.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Дополнительную пару кресел разместили аккурат там, где у обычного «Аутлендера» находилась дополнительная ниша в багажном отделении. Но второй дополнительный отсек, предусмотренный для хранения багажной шторки и набора автомобилиста, семейному SUV оставили. Багажный отсек — 128 литров до верхнего края спинок «галерки». В пятиместном исполнении — 477 литров, а со сложенными в ровный пол сиденьями второго и третьего рядов — 1 608 литров. Расстояние от крышки багажника до спинок кресел первого ряда — почти 1,7 метра.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкамТест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Диван на втором ряду складывается в пропорции 60:40. Специально для семиместной модификации диван установили на рельсы, позволяющие его сдвигать на 25 сантиметров. У пятиместного Outlander второй ряд в продольном направлении не регулируется. Сиденья второго ряда наклоняются и отъезжают одним движением руки — тянешь за рычаг позле подголовкина и высвобождаешь небольшой проем. С ростом 187 см и будучи на обремененым талией, я без проблем протискиваюсь на третий ряд.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Со своим ростом я упираюсь затылком в потолок, так и не достигнув подголовников. Самостоятельно отрегулировать под себя второй ряд пассажир «галерки» не сможет, понадобится помощь. Отодвинуть максимально назад второй ряд при наличии рослого пассажира на третьем ряду также не выйдет — спинка кресла упирается в колени и зажимает ступни. Но здесь самое время вспомнить про личные антропометрические данные. Человеку меньшего роста будет покомфортнее.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

В целом, благодаря тому, что сиденья первого и второго рядов регулируются в продольном направлении, найти компромиссный вариант для ног всех пассажиров на борту можно. Из комфортных привилегий сзади только пара подстаканников с одной стороны и ниша для планшета с другой.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Конечно, больше всего третий ряд подходит для детей. Однако важно учесть, что на «галерке» нет креплений ISOFIX. Так что подойдут только те кресла, которые крепятся штатными ремнями.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Еще одно небольшое, но важное нововведение. Теперь в списке опций Mitsubishi Outlander имеется светлый салон. До этого внутреннее убранство кроссовера было исключительно черным. Один нюанс — бежевый салон можно заказать только для комплектации Ultimate с мотором 2.4.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкамТест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Третий ряд доступен только в комплектациях Intense+ c двухлитровым 146-сильным мотором и Ultimate с агрегатом 2,4 литра отдачей 167 сил. Обе — с вариатором и системой полного привода. Дополнительные места никак не повлияли как на техническую часть, так и на поведение «Аутлендера». Если не искать в кроссовере спортивность, то связка из 167-сильного 2,4-литрового мотора и вариатора нормально себя проявляет и в городе, и на трассах.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD

Габариты4695х1810х1703 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1585 кг
Полная масса2210 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника128/477/1608 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 2360 см3, 167/6000  л. с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин225/55R18
Динамика198 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10/6,5/7,8 л на 100 км
КонкурентыHyundai Santa Fe, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Семеро по лавкам