Volkswagen Polo Sedan – лидер по продажам на белорусском автомобильном рынке. Машина проста, недорога, редко ломается и хорошо подлежит ремонту. Ее можно назвать полноправной наследницей седана Passat B3. Как проявляет себя Polo Sedan после недавнего рестайлинга?

Надежная машина для размеренных поездок

Обновленный автомобиль VW Polo https://www.volkswagen.by/models/polo/ представлен в каталоге официального дилера Фольксваген. Есть 5 комплектаций машины: Trendline, Comfortline, Drive, Highline, GT. По стоимости минимальная комплектация отличается от наиболее продвинутой почти на треть. Но даже самая наполненная модификация GT практически в два раза дешевле любого Пассат. Дилерами Volkswagen осуществляется продажа Фольксваген Пассат https://www.volkswagen.by/cars-available/passat/, цены можно посмотреть на сайте.

Polo Sedan предназначен для поездок по городу и на дачу. Он подойдет людям, которым нужно ехать стабильно, а не участвовать в рейсерских соревнованиях. Нынешние владельцы Polo заметят рестайлинг, хотя он не особо бросается в глаза. Изменились очертания бампера, капота, сменилась оптика, увеличились жалюзи радиаторной решетки. Колесные диски можно выбрать из расширившегося списка. Спереди Polo напоминает Volkswagen Jetta.

Улучшения, которые проявляются в деталях

Специалисты, проводившие тест-драйв, заметили несколько конструктивных изменений. У нового Polo указатели поворотов переехали с передних крыльев на внешние зеркала. Противотуманные фары светят в направлении поворота руля. В дорогих модификациях устанавливаются биксеноновые фары, что очень удивительно для авто бюджетного класса.

По техническому наполнению:

  • Автоматическая коробка передач (5- и 6-ступенчатая) начинается с комплектации Comfortline и выше.
  • Моторы – 1,6-литровые «четверки», их мощность 85 и 105 л в зависимости от комплектации.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Polo

Внутри изменения почти не заметны. Производитель слегка срезал низ руля, изменил обивку салона и форму зеркал. Из заметного – добавился электропривод управления зеркалами. На задних и передних сидениях довольно много места. Освещение для пассажиров, сидящих сзади, так и не появилось. Polo оснастили вместительным багажником, так что непонятно, почему его до сих пор называют полуседаном.

Самый популярный «дуэт» у белорусских покупателей – 5-ступенчатая механическая коробка передач и 105-сильный двигатель. Машиной удобно рулить, а подвеска напоминает европейские модели Фольксваген. Специалисты считают, что Поло Седан будет уверенно бегать по дорогам даже спустя 20 лет – так же, как и его более дорогой предшественник Фольксваген Пассат.