Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

3433

В 2018-м году компания Porsche официально представила модель Panamera GTS, которая уже доступна для покупки на российском рынке. Примечательно, что версия GTS получила сразу два варианта исполнение – собственно GTS и GTS Sport Turismo.

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Отличительной особенностью Порше ГТС является наличие специального пакета Sport Design, черных элементов внешнего оформления, шильдиков «GTS» и крупных 20-дюймовых «катков» из лёгких сплавов. Кроме того, автомобиль получил подкорректированный интерьер и модернизированную техническую начинку.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что Porsche Panamera GTS – первоклассный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками и обеспечивающий приятную и максимально азартную управляемость, которую по достоинству оценят истинные поклонники марки, а вот обычным покупателям можно сэкономить свыше 1,5 млн. рублей, выбрав модель Panamera 4S.

Внешний облик Porsche Panamera GTS

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:

Длина, мм5053
Ширина, мм1937 (2165 - с учетом внешних зеркал)
Высота, мм1417
Колесная база, мм2950

Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.

Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.

Внутреннее оформление нового GTS

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.

Кроме того, среди материалов может значиться анодированный алюминий, карбон и натуральное дерево.

Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.

Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.

Объем багажника стандартно равен 500 литрам, но может быть увеличен до 1340 литров. В подполье багажного отсека имеется ремкомплект и сабвуфер, а вот запаска не предусмотрена.

Отдельного внимания заслуживают алюминиевые накладки на педалях и порогах, причём последние имеют гравировку «Panamera GTS».

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 2019

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

В моторном отсеке Porsche Panamera GTS прячется идентичная модели Porsche Panamera Turbo силовая установка, а именно бензиновый 4-литровый битурбированный V8 — правда, в отличие от Turbo-версии он выдаёт не 550 «коней» и 770 Нм, а всего лишь 460 л.с. и 620 Нм вращательного момента. Впрочем, даже такой мощности автомобиля хватает с головой, что подтверждает максимальная скорость в 292 км/час и разгон от 0 до 100 за 4,1 сек., что всего на 0,3 сек. медленнее Панамера Турбо.

На разгон с места до 160 км/час автомобиль затрачивает 9,6 сек. Пару силовой установке составляет безальтернативный 8-диапазонный «робот» РDК. Тут же стоит отметить наличие полного привода и спортивной системы выпуска.

Как и другие версии модели, Panamera GTS базируется на фирменной «тележке» МSВ, предполагающей обильное использование высокопрочных сталей, сплавов алюминия и композитных материалов. Подвеска полностью независимая с «двухрычажкой» на фронтальной и «четырехрычажкой» — на задней оси.

Как уже отмечалось, автомобилю положена адаптивная пневмоподвеска, амортизаторы с настраиваемой величиной жёсткости и полноуправляемое шасси. Система торможения представлена высокопроизводительными тормозными механизмами с 390 мм и 365 мм дисками на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем рулевого колеса.

Отдельно стоит упомянуть о полноприводной трансмиссии, представленной электроуправляемой многодисковой муфтой РТМ и возможностью жёсткой блокировки.

Системы безопасности и помощи водителю

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

В новом Порше Панамера ГТС — целый арсенал современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Система активного полного привода;
  • Автоматический тормозной дифференциал;
  • Система предотвращения пробуксовки;
  • Система курсовой стойкости РSМ с антиблокировочной системой;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонная система;
  • Система слежения PVTS Plus и многое другое.

Кузов спорткара обладает высокой жёсткостью и может похвастаться наличием зон запрограммированного деформирования, что позволяет «гасить» силу удара при столкновении.

Комплектация и стоимость Порш Панамера GTS 2019 года

Тест-драйв Porsche Panamera GTS 2019 года

Цена Porsche Panamera GTS на российском рынке стартует с отметки 9,279 млн. руб. (порядка 141,26 тыс. долларов), за которые будущий владелец получает в своё распоряжение следующее оборудование:

  • Жидкостную систему охлаждения;
  • Турбонаддув Twin-scroll;
  • Пакет «Sport Chrono»;
  • Функцию «Start & Stop»;
  • Системы АВD и ASR;
  • Технология управления шасси — Porsche 4D-Сhаssis Соntrоl;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Дисковые тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми – сзади;
  • Датчики дождя;
  • Ассистент парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электро-стояночный тормоз;
  • Адаптивный спойлер;
  • Логотип GTS на передних дверях;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное и внешние зеркала;
  • Бесключевой запуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Hi-Fi акустическую систему с 10 динамиками;
  • Мультимедийный центр;
  • Центральный замок с поддержкой функции ДУ;
  • Электронный иммобилайзер мотора;
  • Проушины ISOFIX;
  • Противоугонную систему;
  • Обогреваемые сидения первого/второго ряда;
  • Полноразмерные эирбеги для передних седоков;
  • Двухсекционные боковые эирбеги + коленная подушка + боковые шторки;
  • Светодиодные фары спереди и сзади и т.д.

В качестве опции предложены:

  • Камера заднего взгляда;
  • Система сохранения заданной полосы движения;
  • Проецируемый дисплей;
  • 4-зонный климат;
  • Система вентилирования передних сидений;
  • Акустическая система объёмного звучания BOSE;
  • Акустическая система Burmaster;
  • Пакет отделки деревом или карбоном;
  • Матричная головная оптика и многое другое.

В модельном ряду компании новый Porsche Panamera GTS по мощности и стоимости чётко вписывается между моделями 4S и Turbo, цена на которые в России стартует с 7,833 млн. руб. и 10,274 млн. руб. соответственно.

Porsche Panamera GTS – эффектный автомобиль премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, широчайший список базового/опционального оснащения, высокопроизводительную начинку и ещё более отточенную управляемость. Это машина для истинных ценителей и поклонников марки Porsche.