Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

2727

В период с 30 ноября по 9 декабря 2018 года в Лос-Анджелесе проходит очередная автомобильная выставка, где компания Тойота продемонстрирует «прокаченный» седан бизнес-класса — Toyota Camry TRD.
Как отмечает сам производитель, доводкой машины занималось собственное доводочное ателье Тоуоta Racing Dеvelорment, основная деятельность которого связана с комплексной доработкой серийных моделей компании.
В сравнении со стандартной модификацией Тойота Камри, версия TRD получила ряд внешних доработок, а также перенастроенное шасси, что позволило сделать поведение автомобиля на трассе более драйверским.

При этом производитель не стал вносить изменения в силовую установку, которой выступает 3,5-литровый бензиновый V6. Также стоит отметить, что до недавних пор версия TRD выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии, а с начала следующего года автомобиль имеет все шансы, чтобы добраться и до российского рынка.

Внешний облик Toyota Camry TRD

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

Гражданская версия Toyota Camry обладает привлекательным, в меру динамичным и благородным внешним обликом, а с выходом TRD-версии в этот «коктейль» добавилась ещё и капля агрессии.

Так, новинка получила более мощный передний бампер, представленный перелицованным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. На месте осталась аккуратная фальшрадиаторная решётка и стильная головная оптика со светодиодным наполнением.

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются аэродинамические юбки и особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину.

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

Корма Camry TRD сохранила эффектные габаритные LED-огни, а также обзавелась оригинальным спойлером, шильдиком «TRD» и эффектным задним псевдодиффузором, дополненным двумя крупными стволами выпускной системы.

Производством предустановленного на автомобиле аэродинамического обвеса занималась американская дизайн-студия Calty.

Внешние габариты седана, согласно предварительной информации, не изменились:

Длина, мм4859
Ширина, мм1839
Высота, мм1440
Колесная база, мм2824
Клиренс, мм145

А вот высота дорожного просвета (см. таблицу) была уменьшена на 15 мм (до 145 мм), что было вызвано необходимостью снижения уровня аэродинамического сопротивления и снижению центра тяжести с целью улучшения управляемости и поведения автомобиля на высоких скоростях.

Ожидается, что вместе с оригинальным внешним оформлением новинка получит эксклюзивные расцветки кузова, что позволит моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Интерьер «заряженного» седана Camry TRD

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

Салон «прокаченной» Toyota Camry TRD практически не претерпел изменений, а значит, его обитатели смогут рассчитывать на наличие первоклассной сборки, качественных материалов отделки и близкой к эталонной эргономики.
Водительский «кокпит» представлен хорошо читаемым приборным щитком, дополненным крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и стильным трехспицевым мультирулем с кожаной оплёткой и ярко-красной строчкой.
Сложносочинённая центральная торпедо демонстрирует 8-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационной системы Toyota Entune 3.0, прямо под которым обитает стильный, но в то же время лаконичный блок управления климатической установкой.

Передняя торпедо со стороны переднего пассажира щеголяет кожаной отделкой и эффектными декоративными вставками матового алюминия. Имеются также металлические накладки на педалях и специальные напольные коврики с красной окантовкой.

Седокам первого ряда производитель подготовил комфортабельные спортивные кресла с качественной кожаной обивкой, чётко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющих удобно расположится людям различного роста и комплекции.
Между креслами передних седоков располагается внушительный подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки, а прямо перед ним – площадка с расположенной на ней коробкой КПП, парой механических кнопок (включая кнопку стояночного тормоза) и парой подстаканников.
Задний диван позволяет расположить 3-х взрослых пассажиров. Правда, центральному седоку небольшой дискомфорт доставит массивный трансмиссионный туннель.

Среди удобств, доступных для пассажиров заднего дивана, можно отметить откидной центральный подлокотник, в который за доплату может быть встроена сенсорная панель, отвечающая за управление климатом, подогревом сидений и аудиосистемой.

Объем багажника стандартно составляет 493 литра, при этом пока неизвестно, можно ли будет его увеличить за счёт складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека производитель предусмотрел место для полноразмерного запасного колеса и небольшого набора инструмента.

Технические характеристики Toyota Camry TRD 2020

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

Согласно официальным источникам, под капотом тюнинг-версии Toyota Camry TRD располагается 3,5-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий пиковый вращательный момент в 362 Нм и предельные 350 л.с., доступные при 4700 и 6600 об/минуту.

Пару этому двигателю составляет высокоскоростной 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Все это позволяет рассчитывать на максималку свыше 220 км/час, а также разгон от до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунд.
Отдельного внимания заслуживает комбинированный расход топлива, не превышающий отметку в 9 л на каждые 100 км пройдённого пути, что является одним из лучших показателей для двигателей сравнимого объёма и мощности.
В основе TRD-версии лежит аналогичная «гражданской» версии модели платформа, при этом специалистами из Toyota Racing Development были установлены другие амортизаторы, новые рессоры и увеличенные поперечные стабилизаторы, жёсткость которых на фронтальной и тыльной оси возросла на 44 и 67% соответственно.

Производитель гордо заявляет о том, что калибровка шасси проводилась на специальных гоночных трассах. Хотя казалось бы, где находится трек, а где представительский седан бизнес-класса.

Как и в случае с базовой Toyota Camry, «прокаченная» TRD-модификация комплектуется исключительно передним приводом, а также электрическим усилителем рулевого колеса с варьируемыми настройками.

Тормозная система стала более производительной, чего удалось достичь благодаря установке фронтальных «дисков» увеличенного до 328 мм диаметра, и двухпоршневых механизмов вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Camry TRD

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

Набор доступных систем безопасности полностью соответствует классу и стоимости автомобиля, причём некоторое из доступного оборудования доступно исключительно в автомобилях более высокого статуса и ценового диапазона.

В списке доступных систем безопасности значатся:

  • 10 airbags;
  • Система стабилизации авто;
  • Головная и тыльная LED-оптика;
  • Камера обзорности назад;
  • Антипробуксовочная система торможения;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор, информирующий об уровне жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой функции дистанционного контроля;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX.
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон и состояния «пилота»;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Функция удержания авто в одной полосе;
  • Адаптивный круиз;
  • Функция автоматического переключения дальнего света;
  • Парковочные датчики и многое другое.

Отдельно стоит упомянуть увеличенную жёсткость кузова и широкое использование высокопрочных сталей, что оказало прямое воздействие на показатель общей безопасности автомобиля.

Ценник и доступное оснащение Тойота Камри TRD 2020 года

Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 года

Прокаченная Toyota Camry TRD будет представлена как модель 2020 модельного года, а её официальные продажи на североамериканском рынке запланированы на осень 2019-го. К сожалению, на текущий момент информация о цене новинки отсутствует.

Согласно предварительным данным, в список доступного оборудования войдут:

  • Легкосплавные 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Датчик уровня освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с функцией подогрева;
  • 10 эйрбегов;
  • Функция стабилизации авто;
  • Головная и тыльная светодиодная оптика;
  • Камера задней обзорности;
  • Антипробуксовочная система замедления;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор количества жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой удалённого управления;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX;
  • 4,2” дисплей маршрутного компьютера на приборной панели;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • Кожаный салон;
  • Климат-контроль;
  • Full-электропакет;
  • Иммобилайзер.
  • Функция слежения за «слепыми» зонами и усталостью «пилота»;
  • Функция, отвечающая за предотвращение лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Фронтальные и тыльные парктроники;
  • 8-дюймовый «телевизор» медиа-центра Toyota Entune и многое другое.

Toyota Camry TRD – яркий и в меру агрессивный бизнес-седан, способный предложить своим покупателям качественный и вместительный салон, драйверски настроенное шасси и высокопроизводительный 350-сильный двигатель. И хотя автомобиль не блещет рекордной динамикой, его обладатель сможет получить истинное удовольствие от вождения как на трассе, так и гоночном треке.