Volkswagen Multivan Highline Полная масса: 3060 кг Цена: 5 947 400 р. Начало продаж: 2018 г.
Эволюционируя от поколения к поколению, Volkswagen Multivan остается узнаваемым.
Четвертая генерация Multivan, построенная на базе шестого поколения Transporter, наряду со всей линейкой Т6 дебютировала в апреле 2015 года в Амстердаме, в том же году начались ее официальные продажи в Европе. Автомобиль вобрал в себя лучшие качества обычного грузопассажирского «Транспортера», но подкрепил их бизнес-решениями. Интересно, что предыдущее поколение за 11 лет присутствия на рынке немного недотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.
Рабочее место водителя обустроено на современный лад.
Люк в крыше кабины снабжен электроприводом наклона и сдвига.
Навигационная карта: Восточная Европа включая Россию.
Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.
Внешне Multivan Т6 мало чем отличается от микроавтобуса Transporter Kombi: окрашенные в цвет кузова бамперы, тонированные стекла пассажирского отсека и хромированный декор, а в топовой комплектаци Highline еще и светодиодное внешнее освещение спереди и сзади. Благодаря таким штрихам автомобиль выглядит современно и респектабельно, как и полагается флагману линейки.
При плотной компоновке моторного отсека все точки обслуживания легко доступны.
Отличительная черта Multivan 2018 года от того же Transporter — головная оптика. Инженеры Volkswagen не зря подчеркнули ее светодиодными линиями. Чтобы придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Сзади немецкий минивэн особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло (жаль, что без форточки), LED-повторитель стоп-сигналов вверху и небольшая ручка в нижней части.
Предусмотрена пластиковая противогрязевая защита днища.
Рабочее место водителя Multivan, в сравнении с другими представителями линейки Т6, особых отличий не получило. Однако заметно, что капитанский мостик модифицирован на современный лад. Доработана центральная консоль, но основное расположение элементов прежнее. По центру установлен цветной 8‑дюймовый дисплей мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.
Кресла первого ряда салона разделяет складной столик.
По сторонам дисплея расположились два воздуховода, ниже — панель управления функциями минивэна, в частности климат-контролем. Последние привычные детали Multivan — селектор трансмиссии и пепельница за скрытой панелью на пару с набором зарядок от USB-порта и розетки на 12 В. Следует также упомянуть удобные вместительные карманы в передних дверях, где разместились две съемных урны.
Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров.
Толстый обод руля с кожаной обивкой приятен на ощупь, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления инфомедиа не заслоняют приборную панель.
Обзорность, что называется, на высоте. При этом у горизонтально ориентированных зеркал заднего вида есть небольшая мертвая зона. Наверное, более привычно иметь дело с обычными, вертикальными зеркалами, например, как у Ford Tourneo Custom. Впрочем, это скорее субъективная история, ведь в арсенале оснащения предусмотрен ассистент перестроения Side Assist с боковыми радарами и индикацией наличия помех.
В пассажирской зоне два ряда сидений с обивкой из кожи Nappa. Раздельные кресла первого ряда можно развернуть на 180 градусов по горизонтали, трансформировав таким образом салон минивэна в бизнес-переговорную или мини-конференц-зал. Если же возникнет необходимость взять на борт больше груза, задний трехместный диван можно сложить в пропорции 40/20/40, а длинномерные товары разместить под сиденьями (предварительно удалив выдвижные ящики), выложив их по всей длине салона.
Предусмотрено полноразмерное запасное колесо, а не ремкомплект.
Тестовый Multivan в топовой комплектации Highline оснащен двухлитровым дизелем biTDI мощностью 204 л. с. который работает в паре с 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Сервисный интервал 20 000 км. Изюминкой трансмиссии Multivan можно считать наличие полного привода 4Motion на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Такой набор добавляет уверенности даже при динамической езде по сухому асфальту. Расход топлива в городском цикле составляет 11,5 л на 100 км.
Чтоб повысить комфорт Volkswagen Multivan, немецкие инженеры оснастили его адаптивной подвеской DCC с активным противодействием крену. Судя по официальной информации компании-производителя, арсенал активных систем безопасности Volkswagen Multivan будут расширять, а покупателю предложат новые, современные решения. Огромный плюс в том, что производитель не ограничивает покупателя, последний же может укомплектовать автомобиль по своему желанию, добавив те или иные элементы. Возможности Multivan позволяют создать все условия, чтобы бизнес клиента не прерывался ни на минуту, отмечают в Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Multivan Highline |
|
Колесная база | 5406 мм |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2265 кг |
Полная масса | 3060 кг |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | bi TDI диз., 4-цилиндр., Евро-5, 2000 см3, 204/3500 л. с./мин-1, 350/2500 Нм/мин-1 |
Коробка передач | 7‑ступенчатая DSG |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная/независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые |
Размер шин | 215/65R16C |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега плюс дополнительный 3‑й год при прохождении ТО у любого официального дилера |
Межсервисный интервал | 20 000 км |
Конкуренты | Citroen Spacetourer, Ford Tourneo Custom, Peugeot Expert |