Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

3156

В конце октября 2018-го немецкий автопроизводитель Фольксваген представил свой новый компакт-кроссовер Volkswagen T-Cross. Как отмечает производитель, новинка займёт место на одну ступень ниже кроссовера T-Roc и будет представлена на европейском, североамериканском и рынке Китая.

Ходят слухи, что автомобиль может добраться и до российского рынка, правда, пока об этом говорить рано, т.к. даже в Европе автомобиль появится не раньше весны 2019 года.

Забегая наперёд, стоит отметить, что T-Cross получил стильную и современную внешность, качественный и достаточно вместительный салон, а также производительные и, главное, экономичные бензиновые и дизельные двигатели. Все это позволяет предположить, что как только машина поступит в продажу, за ней моментально выстроятся очереди.

Внешний облик Volkswagen T-Cross

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Новый Фольксваген Т-Кросс обладает яркой и современной внешностью, которая, к удивлению, не копирует дизайн других моделей компании.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

«Морда» кроссовера щеголяет широкой фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом VW по центру, строгой оптикой головного света и мускулистым передним бампером, демонстрирующим широкий воздухозаборник и оригинально обыгранные крупные противотуманки.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросается наличие покатой крыши, сильно заваленные стойки ветрового стекла и крупные колёсные арки, в которые могут вписаны 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Тут же стоит отметить наличие пластикового обвеса, аналогичного тому, который устанавливается на «старшем» T-Roc.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Отдельного внимания заслуживает выразительная корма, представленная эффектными габаритными LED-огнями, оригинальной дверью багажного отсека с надписью «T-Cross» по центру снизу и монументальным задним бампером с парой встроенных противотуманок.

Согласно данным производителя, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм4110
Ширина, мм1751
Высота, мм1543
База колес, мм2564
Клиренс, мм155-165

 

Это значит, что новинка на 57 мм длиннее и на 97 мм выше сопратформенного брата в лице VW Polo. К сожалению, в настоящее время нет точных данных о высоте дорожного просвета, но можно предположить он будет варьироваться (см. таблицу) в пределах 155-165 мм.

Как и другие модели автоконцерна, Volkswagen T-Cross получит широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер новинки T-Cross

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Внутреннее оформление перекликается с интерьером Фольксваген Поло последнего поколения. Это значит, что салон обладает отличной сборкой, качественными материалами отделки, богатым набором оснащения и чётко выверенной эргономикой, которой славятся все автомобили автоконцерна.

Перед водителем располагается слегка усечённый снизу мультируль, а также цифровой щиток приборов, на который при необходимости может быть выведено изображение навигационной системы.

Центральная торпедо демонстрирует крупный дисплей информационно-развлекательного центра, блок воздуховодов и лаконичный блок климатической системы с интуитивно понятным управлением.

Водителю и переднему пассажиру производитель предлагает комфортабельные кресла с качественной обивкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет удобно расположиться даже рослому человеку.

Между креслами притаился подлокотник, ручка стояночного тормоза и подстаканники. Тут же на трансмиссионном туннеле располагается кнопка запуска двигателя, прикуриватель и селектор КПП.

Задним седокам доступен ладно скроенный диван, способный вместить до трёх седоков. Правда стоит оговориться, что с максимальным комфортом сзади сможет усесться только два взрослы пассажира, т.к. третьему центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный туннель и короткая подушка.

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 385 литров, что на 34 л больше, чем у Фольксваген Поло. При этом владелец имеет возможность немного сдвинуть задний диван вперёд или полностью сложить его спинки, тем самым получив 455 и 1281 литр погрузочного пространства соответственно. Под фальшполом багажника производитель помести запаску и небольшой ремонтный набор.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Новый Volkswagen T-Cross построен на фирменной платформе MQB-А0, представляющей собой бюджетную модификацию «тележки» MQB. Передняя подвеска компакт-хэтчбека имеет независимую архитектуру и представлена МакФерсон стойками, в то время как задняя полунезависимая получила балку кручения. Это значит, что новинка является прямым родственником таких моделей как Ауди А1, Сеат Ибица, а также Сеат Арона.

По умолчанию, автомобиль будет оснащён передним приводом, а вот будет ли предложена полноприводная трансмиссия, пока неизвестно.

В подкапотном пространстве может располагаться бензиновая или дизельная силовая установка, причём бензиновых моторов – три, а дизель всего один. Впрочем, это и не удивительно.

Бензиновые моторы представлены:

  1. 1-литровым трехцилиндровиком TSI , генерирующим 175 Нм тяги и максимальные 95 «лошадок». Его напарником выступает 5-ступенчатая «механика», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнать кроссовер до максимальных 180 км/час.
  2. 1-литровым 3-цилиндровым турбо-мотором TSI, агрегатируемым 6-скоростной МКПП либо 7-диапазонным «роботом» DSG. С такой силовой установкой авто разменивает первую сотню за 9,9 сек. и достигает максимальной отметки в 193 км/час.
  3. Самым мощным из тройки 1-литровым ТSI-мотором, выдающим 150 «коней» и пиковые 250 Нм момента. Такой двигатель комплектуется безальтернативным 7-скоростным «роботом» DSG, разгоняющим автомобиль с 0 до 100 за 7,8 сек. и позволяющим стрелке спидометра достичь отметки в 220 км/час.

Дизельная силовая установка представлена 1,6-литровым 95-сильным мотором, предлагающим на выбор установку 6-скоростной МКПП либо 7-скоростной «робот» с системой двойного сцепления. С ним компакт-кроссовер набирает «сотку» за 12 сек. и разгоняется до пиковых 181 км/ч.

К сожалению, на текущий момент производитель не раскрывает информацию про расход топлива, но вряд ли он сильно превышает таковой в Фольксваген Поло последней генерации.

За торможение автомобиля в базе отвечают фронтальные вентилируемые «диски» и задние тормозные механизмы барабанного типа. В более дорогих исполнениях задние «барабаны» заменяют дисковые механизмы торможения.

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Несмотря на то, что в настоящее время производитель официально не предоставлял информацию о системах безопасности, которые должен получить новый VW T-Cross, некоторая информация уже известна благодаря инсайдерским данным.

Так, новый компакт-кроссовер получит в своё распоряжение:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Светодиодные фонари, включая ДХО;
  • Антиблокировочную систему торможения;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Круиз-контроль;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Ремни безопасности спереди и сзади;
  • Камеру обзорности назад;
  • Светодиодные противотуманные огни;
  • Парковочный помощник «Park Assist»;
  • Обогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел и многое другое.

Помимо всего прочего, кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали, что также сыграло немаловажную роль в повышение общего уровня безопасности.

Цена и доступные комплектации Фольксваген Т-Кросс 2019 года

Тест-драйв Volkswagen T-Cross 2019 года

Как упоминалось в начале статьи, официальные продажи нового Volkswagen T-Cross в Европе стартуют не ранее весны 2019-го, при этом его минимальная цена составит порядка 18 тыс. евро или 1,375 млн. в перерасчёте на российский рубль.

В базовом исполнении компакт-кроссовера покупатель сможет рассчитывать на:

  • Штампованные 16-дюймовые диски колёс;
  • Галогеновую головную и светодиодную заднюю оптику;
  • Электрические стеклоподъёмники во всех дверях;
  • Регулируемое по высоте водительское сидение;
  • Трехспицевый руль;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Антиблокировочную систему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Медиа-систему с 6,5” «телевизором»;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел;
  • Иммобилайзер двигателя и прочие мелочи.

В более дорогих исполнениях, цена на которые превысит 20 тыс. евро, покупатель дополнительно получит:

  • Светодиодную оптику головного света;
  • Светодиодные габаритные огни;
  • Мультифункциональный руль;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Медиа-систему с 8” «телевизором»;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Парковочный ассистент;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Продвинутую 300-ватную аудиосистему от компании Beats и многое другое.

Кроме того, покупателям предложат широкий перечень дополнительного оснащения, в числе которого оказался даже кондиционер, коим не оснащается базовая версия кроссовера.

Volkswagen T-Cross без сомнений станет настоящим хитом как у себя на родине, так и далеко за её пределами. Этому способствует современная и первобытная внешность, качественный и хорошо продуманный салон, отменная сборка, производительные и экономичные силовые установки, а также относительно невысокая стоимость.