Тест-драйв Volkswagen T-Roc 2018 года: современный городской автомобиль

3310

В августе 2017-го компания Фольксваген явила миру своё новое детище – субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Roc. Официальный дебют модели состоялся спустя несколько недель в рамках ежегодной Франкфуртской автовыставки, хотя первый прототип модели был показан ещё в 2014-м году в Женеве.

Сразу стоит оговориться, что Ти-Рок стал первым кроссовером компании, совместившим в себе столь смелый и современный дизайн, многофункциональный салон и передовую техническую составляющую. Учитывая все это, не удивительно, что основной целевой аудиторией новинки внутри компании видят молодёжь, предпочитающую активный отдых и ценящую широкие возможности персонализации.

Внешний облик Volkswagen T-Roc

Пожалуй, никто не будет спорить с тем фактом, что Volkswagen T-Roc – один из наиболее стильных и дизайнерских автомобилей в модельном ряду компании из Вольфсбурга. Посоревноваться в этом аспекте с новинкой может разве что бизнес-лифтбэк Arteon, показанный автоконцерном в марте 2017-го.

Итак, фронтальная часть кузова Ти-Рок получила нахмуренную головную оптику, массивную шестиугольную решётку радиатора с крупным логотипом компании по центру, а также рельефный бампер с массивным трапециевидным воздухозаборником, выразительными ДХО и компактными противотуманками.

Профиль демонстрирует мускулистые колёсные арки, ниспадающую линию крыши и массивные задние стойки. Тут же стоит выделить такой дизайнерский элемент как стильная хромированная вставка, проходящая по верхнему контуру боковых дверей.

Завершает образ автомобиля стильная корма, выставляющая на показ скульптурный бампер, модные светодиодные габаритные огни и некое подобие спортивного диффузора со стильно обыгранными патрубками выпускной системы.

По своим габаритам Volkswagen T-Roc является типичным представителем субкомпактных SUVов:

Длина, мм 4234
Ширина, мм 1819
Высота, мм 1573
Колесная база, мм 2603

Согласно паспортным данным, колея передних/задних колёс составляет 1,546/1,541 м, в то время как длина переднего и заднего свеса равняются 831 и 800 мм соответственно.

Потенциальным покупателям кроссовера предлагается ассортимент из 11 расцветок кузова, среди которых особенного внимания заслуживает цвет «Flash-Rot», «Energetic Orange» и «Ravenna Blue». Кроме того доступен выбор между 6 вариантами оформления колёсных дисков R16-R19 и три варианта окраски крыши.

Внутреннее оформление нового VW

Интерьер новинки выполнен в духе последних моделей компании – он обладает привлекательным, современным и продуманным оформлением, а также идеально выверенной эргономикой, давно ставшей визитной карточкой всех автомобилей Volkswagen.

Прямо перед водителем располагается стильный и по-спортивному срезанный снизу мультируль, а также высокоинформативная комбинация приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой и иметь диагональ в 11,7-дюйма. На центральной панели производитель поместил 6,5 или 8” экран мультимедийно-информационного центра, под которым располагается блок вспомогательных кнопок и панель управления климатической системой, представленной тремя мультифункциональными переключателями.

Седокам фронтального ряда предложены комфортные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами может быть установлен широкий подлокотник в недрах которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Несмотря на то, что салон автомобиля заявлен производителем как пятиместный, с максимальным комфортом сзади сможет расположиться только двое взрослых седоков. Виной тому — сильно выпирающая центральная часть дивана и высокий трансмиссионный туннель.

Объем багажника в стандартной компоновке равен 445 литрам, но если сложить спинки заднего дивана, то пользователь получает не только ровную грузовую площадку, но и аж 1290 литров погрузочного пространства.

Отдельно стоит вспомнить о широких возможностях персонализации интерьера, в частности — о декоративных вставках на передней торпедо, центральной консоли и вставках на обивке сидений, выполненный в цвет кузова автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018

Новому Volkswagen T-Roc досталась широкая гамма силовых установок, представленных как дизельными, так и бензиновыми модификациями.

Бензиновые моторы:

  1. 1-литровый турбо-бензиновик TSI, укомплектованный системой непосредственной подачи топлива, 12-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. Его отдача составляет 115 л.с. и 200 Нм пиковой тяги, доступных при 5000-5500 и 2000-3500 об/мин. соответственно.Пару ему составляет безальтернативная 6-диапазонная «механика».
    С такой силовой установкой автомобиль разменивает сотню за 10,1 сек. и разгоняется до максимальных 187 км/час, расходуя в среднем порядка 5,2 л/100 км.
  2. Далее следуют 4-цилиндровые турбомоторы TSI объёмом 1,6 и 2-литра, воспроизводящие 150 и 190 «лошадок», а также 250 и 320 Нм крутящего момента соответственно. Младшая силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,4 сек. и максималку в 205 км/час в то время как «старший» разменивает сотню чуть более, чем за 7,5 сек. и способен развить свыше 215 км/час. Средний показатель расхода горючего заявлен на отметке 5,3 л на каждые 100 км пробега.

Данные моторы доступны в компоновке с 6-скоростной МКПП и 7-скоростным «роботом», дополненным системой двойного сцепления.

Дизельные двигатели:

  1. 1,6-литровый мотор типа TDI, позволяющий развить 115 л.с. и 250 Нм тяги, доступных в диапазоне 3250-4000 и 1500-3500 об/мин. соответственно. С ним комбинированный расход топлива составляет всего 4,3 л на «сотню».Разгон с нуля до ста занимает 10,9 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 187 км/ч.
  2. 2-литровый дизель, доступный в двух степенях форсировки – 150 и 190 л.с. (340 и 400 Нм момента). Такое «сердце» автомобиля может быть укомплектовано как 6-ступенчатой механической, так и 7-скоростной роботизированной КПП.

В версиях с базовым дизелем и бензиновиком авто представлено передним приводом, в то время как более мощным модификациям доступна фирменная система привода 4х4 4Motion с многодисковой системой сцепления.

В основе Фольксваген Ти-Рок располагается модульная «тележка» MQB-АО, а его кузов изготовлен с активным использованием сортов высокопрочной стали.

Передняя подвеска обладает независимой архитектурой и представлена стойками МакФерсон, в то время как тыльная зависит от типа привода: в полноприводных многорычажка, а у переднеприводных версий – скручивающаяся балка полунезависимого типа.

Стандартно авто комплектуется электроусилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу» (передние с вентилированием), а в качестве опции доступна установка адаптивных амортизаторов и электроусилителя с варьируемыми настройками.

Безопасность нового Volkswagen T-Roc

Комплект систем безопасности представлен следующим оборудованием:

  • Трёхточечными ремнями безопасности;
  • Передними + боковыми эирбегами;
  • Системой электронной стабилизации;
  • АВS, а также системами ASR, MSR и ЕDS;
  • Системой мониторинга давления в покрышках;
  • Подголовниками сидений первого и второго ряда;
  • Системой информирования о непристегнутых ремнях;
  • Системой «Lane Кееping Assist»;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Круиз-контролем;
  • Помощником начала движения со склона;
  • Камерой тыльной обзорности;
  • Системой Front Assist;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами кроссовера;
  • Светодиодной оптикой и т.п.

Как упоминалось ранее, кузов авто выполнен с обильным использованием высокопрочных сталей, что обеспечивает не только более высокий уровень безопасности, но и большую жёсткость кузова на кручение.

Варианты комплектаций и цены Фольксваген Ти-Рок 2018 года

На рынке Германии кроссовер Ти-Рок предлагается в трёх вариантах исполнения: базовом, а также версиях Style и Sport. Цена базового исполнения начинается с 20,565 тыс. евро (1,54 млн. в перерасчёте на российский рубль), в которую входит следующий набор оборудования:

  • Стальные диски 16”;
  • Галогеновая головная оптика;
  • Теплоизоляционные стекла;
  • Регулируемое по высоте место водителя;
  • Нераздельный задний диван;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Передние эирбеги;
  • Система электронной стабилизации;
  • АВS, а также системы ASR, MSR и ЕDS;
  • Проушины ISOFIX;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые механизмы торможения «по кругу»;
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Помощник начала движения со склона;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Аудиосистема;
  • Система «Lane Кееping Assist»;
  • ЦЗ с пультом ДУ;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Front Assist-система;
  • Кондиционер и прочее.

Стоимость исполнения Style и Sport стартуют с отметок 22,79 и 22,99 тыс. евро соответственно.

В топовом исполнении автомобиль доукомплектован:

  • Легкосплавными 17” катками;
  • Декоративными вставками в салоне;
  • Климат-контролем;
  • Мультимедиа центром с 8” дисплеем;
  • Площадкой для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивным круизом;
  • Полностью светодиодной оптикой и ДХО;
  • Музыкой от Beats с 8 колонками;
  • Камерой тыльной обзорности;
  • Системой бесключевого доступа и многим другим.

Кроме того, в качестве опции, доступны: панорамная крыша, 19” диски, цифровая приборная панель, система автоматической парковки и т.д.

Volkswagen T-Roc – один из самых стильных и эффектных кроссоверов на рынке, обладающий вместительным и эргономичным салоном, широкой гаммой силовой установок и бесчисленным количеством базового и опционального оборудования.