Ducati Monster 797 Цена: от 699 000 р. В продаже: с 2018 г.

Внешне Ducati Monster 797 очень похож на своих старших братьев и если смотреть с расстояния метров в десять, отличить их друг от друга очень сложно. Таков тренд последних лет, что среди автомобилей, что среди мотоциклов, — модели одной линейки делают похожими внешне, позволя, как в данном случае, владельцу 797‑го за довольно скромные по меркам Ducati деньги выглядеть презентабельно и солидно.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Дизайн мотоцикла выполнен в традиционном для «монстров» стиле 90‑х годов прошлого века. Трубчатая рама, окрашенная в цвет мотоцикла, выглядит незамысловато и в тоже время очень стильно. Фара, правда, не классически круглая, а неправильной формы, но аппарату идет. Жаль только светит она в темное время суток не очень хорошо. Пожалели на младшего «монстра» светодиодов, поставили их только в качестве габаритов спереди и сзади.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Приборная панель при своем огромном размере показалась мне бедноватой. На ней нельзя увидеть такие важные показатели, как уровень топлива, индикатор включенной передачи, средний расход топлива и другие, которые уже давно показывают мотоциклы на порядок дешевле. На панель выводятся данные только об оборотах, скорости, общем пробеге и о двух поездках. Определенно минус, хотелось бы большей информативности.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Но чего у этого мотоцикла в достатке, так это тормозов и управляемости. Спереди стоят два 320 диска с четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые останавливают мотоцикл практически моментально. Также в базовой комплектации установлена передовая антиблокировочная система от компании Bosсh.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Управляется мотоцикл по-спортбайковски точно и быстро. Спереди установлена 43‑миллиметровая вилка-перевертыш, а сзади моноамортизатор, который, помимо того, что работает хорошо, так еще и расположен не в традиционном месте, а прикреплен сбоку. Выглядит забавно и необычно.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Меня немного расстроила характерная вялость двигателя: раскручивается он не так резко, как хотелось бы. Но это, как говорится, не баг, а фича: Monster 797 ориентирован на аудиторию новичков. Кроме того, он не оборудован системой трекшн-контроля, что при наличии резко «крутильного» мотора могло бы привести к неприятностям. Так что такой «придушенный» двигатель скорее плюс, чем минус. При объеме в 803 см3 его мощность равна 73 л. с., а момент составляет 67 Нм.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрикТест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Monster 797 очень хорош для ежедневной эксплуатации в городских условиях и поездок выходного дня в радиусе около 300 км. Посадка на нем такая, что корпус прямой, а ноги согнуты под углом, оптимальным между классическим и спортивным, поэтому средне-дальних поездок можно не бояться. За городом на Monster 797 приятно «круизить» на скорости порядка 110 км/ч, наслаждаясь (или не очень) окружающей природой.

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрикТест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Перед тестом я сомневался, понравится ли мне Ducati Monster 797, подойдет ли он опытному райдеру, а не только начинающему. Но теперь могу определенно сказать: «Да». Ведь 797‑й «монстрик» — это настоящий Ducati, хоть и маленький. Но он обязательно вырастет!

Технические характеристики Ducati Monster 797

Высота по седлу:)805 мм
База1435 мм
Объем топливного бака16,5 л
Двигатель803 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый L-образный, жидкостное охлаждение, 73/8250 л. с./мин-1, 67/5750 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя)телескопическая вилка Kayaba перевернутого типа, ход 130 мм; моноамортизатор Sachs, ход 150 мм
Тормоз (передний/задний)гидравлический, 2 диска Ø 320 мм, 4‑поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo / 1 диск Ø 245 мм, 1‑поршневой суппорт Brembo
Сухая масса175 кг
ТехнологииАБС

Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик