Isuzu D-Max Цена: от 2 145 000 р. В продаже: с апреля 2019 г.

Для знакомства с обновленным пикапом мне пришлось лететь в центр России, Красноярск. Но не только потому, что сибирский регион с его труднопроходимыми дорогами, тянущимися через тайгу к месторождениям природных ресурсов, является основным потребителем «Ди-Максов». В Красноярске находится представительство компании Arctic Trucks, которое занимается официальным переоборудованием пикапов Isuzu в экстремальные версии для сурового бездорожья с сохранением заводской гарантии и возможностью без проблем ставить на учет и эксплуатировать «бигфут» на территории Таможенного союза. Такой автомобиль нам показали вместе с исходным пикапом, но прежде чем о нем рассказать, давайте разберемся, что же представляет собой обычный D-Max 2019 модельного года.

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

Визуальных отличий от предшественника не много, не считая того, что в кузовной палитре пикапа впервые появились красный, синий и серый цвета. Самое главное новшество — это светодиодные фары. Причем если на глобальной версии диодными были сделаны только ходовые огни и ближний свет, то на пикапах для России светодиоды отвечают и за дальний свет тоже. Следующее, менее заметное отличие — новый дизайн ниш противотуманок и решетки радиатора, у которой появились характерные «клыки». Еще на крыше разместился плавник радиоантенны, а на ручке крышки багажника появился глазок камеры заднего вида, которая транслирует изображение на 7-дюймовый экран медиацентра: теперь парковать пикап будет гораздо удобнее. Новое медиаустройство также проигрывает компакт-диски, читает флешки и позволяет подключить телефон, а звук выдает аж из восьми динамиков — парочка дополнительных громкоговорителей расположилась прямо над головами передних седоков.

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

Раз уж мы заглянули в салон, то здесь отметим наличие мягких «кожаных» накладок с прострочкой на ручках дверей, козырьке приборной панели, верхней крышки бардачка и центральном подлокотнике. Сиденья в топовой версии — с центральной частью из натуральной кожи с перфорацией. Также в распоряжении седоков появились два USB-разъема спереди и один сзади. Ну и «вишенка на торте» — кнопка запуска двигателя, которая идет вместе с системой «свободные руки», позволяющей открывать и закрывать двери не доставая ключа. Большой регулятор климат-контроля с интегрированным дисплеем, как и выдвижные подстаканники, расположенные под боковыми дефлекторами обдува, достались обновленному пикапу в наследство от дорестайлинговой версии. А вот замурованный отсек для хранения под лобовым стеклом — это уже что-то новенькое. Оказывается, там теперь спрятан модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристикиТест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристикиТест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

В отличие от большинства конкурентов, IsuzuD-Max можно заказать в России не только с полноценной 4-дверной кабиной Double Cab, но и с «полуторной» SingleCab. Длина грузового отсека в последнем случае — 1795 мм против 1485 в обычной версии, что является рекордной величиной среди всех пикапов, официально поставляемых в нашу страну. И многим клиентам эта прибавка в треть метра очень важна. Тем более что такая версия дешевле, а задний ряд здесь хоть и не блещет простором, но может похвастать удобным доступом через распахивающиеся навстречу движению небольшие дверки. При этом в стандартном «Дабл Кабе» сзади места более чем достаточно: даже отодвинув переднее сиденье до упора назад, я с ростом 186 см смог усесться на втором ряду, не испытывая какой-либо дискомфорт: благодаря мягким спинкам и наличию выемок в них. К слову, раздельную подушку заднего дивана можно поднять и зафиксировать вертикально, что позволит решить проблему перевозки сумок и пакетов из магазина — не в кузов же их кидать! Тем более что для начала сюда необходимо купить пластиковое корыто, чтобы не оглушать округу грохотом и не повредить лакокрасочное покрытие. Да, на задней оси теперь стоят более мягкие 3-листовые рессоры, но в данном случае понятие «мягкие» стоит оценивать по грузовым меркам: в ненагруженном состоянии пикап заметно потряхивает на неровностях.

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

Заводим мотор? В ответ на нажатие кнопки под капотом заворчал новый 3,0-литровый турбодизель 4JJ мощностью 177 л. с., на российском рынке пришедший на смену 163-сильному агрегату 4JK предшественника объемом 2,5 литра (в Европе на этот пикап ставится мотор 1.9). Хотя называть такой агрегат новым неправильно. Он давно ставится на малотоннажники Isuzu, но поставить под капот пикапа мотор от грузовика — это сильно. Можно себе представить, какой ресурс у этого агрегата! При этом привод ГРМ здесь сделан необслуживаемым: небольшую цепь приводит в движение шестеренчатая передача. Из-за этого, кстати, мотор получился довольно шумным, хотя для пикапа это простительно. Проблем с тягой и динамикой нет ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье. Хотя, по словам владельца дорестайлингового «Ди-Макса», особой разницы он не заметил. Вероятно, сказывается довольно узкая полка крутящего момента и то, что ее максимум здесь достигается на 2000 об/мин, вместо прежних 1400. Зато расход солярки снизился заметно — почти на литр в городской толчее. Причем в этом заслуга не только мотора, но и автоматической коробки передач: здесь теперь стоит 6-ступенчатая Aisin взамен прежней «пятиступки».

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристикиТест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

А как насчет бездорожья? Несмотря на то, что в Part-Time трансмиссии пикапа отсутствует механическая блокировка заднего дифференциала (вместо нее электронная имитация блокировок на всех четырех колесах), по грязи новинка шла очень уверенно. Неприятности случались, лишь когда приходилось осторожничать и отпускать газ: здесь уже забитым грязью и глиной покрышкам BridgestoneDueler не хватало сцепных свойств. Зато ходом пикап пролетал все грязевые ловушки «на ура»: клиренс в 235 мм позволял безбоязненно нырять даже в тракторные колеи. Впрочем, все возможности «стокового» D-Max померкли, когда на бездорожье вышла версия ArcticTruck с дорожным просветом 290 мм. Ей вообще плевать на то, как и по чему ехать, а для того чтобы засадить такой автомобиль, нужно очень сильно постараться.

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристикиТест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

Эта модель предлагается в единственно доступной версии AT35, где 35 – наружный диаметр покрышки с развитым внедорожным протектором (размерность 315/70R17). Помимо новых шин от ателье Arctic Truck, пикап получает расширители колесных арок, лебедку, мощную защиту моторного отсека, пружины и амортизаторы ARB, проставки под передние стойки и кучу другого спецоборудования — всего 65 позиций. Все доработки, которые занимают 48 часов, включая работы по сварке и окраске, перечислять бессмысленно: у каждого пикапа «пакет» может быть индивидуальным, а затраты на переоснащение могут подняться с базовых 0,5 млн рублей до 3,5 млн! Но ArcticTrack — это именно та история, которая может заинтересовать частного покупателя. Конечно, подобное офф-роуд исполнение заказывают и корпоративные клиенты. Но в плане индивидуализации и постройки внедорожника мечты этот вариант идеален. Хватило бы бюджета.

Тест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристикиТест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристикиТест Исузу Д-Макс 2019: фото, обзор, технические характеристики

Вердикт

Комфорт — не самый важный параметр в пикапе. Но именно на него сделали ставку в компании Isuzu, работая над обновленным D-Max. Это хороший аргумент в пользу выбора данной модели в дополнение ко всем остальным, вроде 5-летней гарантии, увеличенного до 20 000 км межсервисного интервала и возможности заказать версию Arctic Truck.