Для того чтобы подобрать наиболее эффективное приспособление для подкачки колес, потребуется уделить внимание целому ряду различных факторов. Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили поговорить о правилах выбора данного устройства, с помощью которого можно будет не только накачать резину, но еще и проверить уровень давления в ней.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что автокомпрессоры подразделяются на два типа. Это поршневые и мембранные установки.
Если говорить о поршневых компрессорах, они несколько схожи с традиционными механическими насосами. В них нагнетание воздуха осуществляется посредством поршня, который совершает возвратно-поступательные движения.
Бесспорным преимуществом автокомпрессоров данного типа является высокий уровень производительности и длительный период эксплуатации. Что же касается недостатков, то здесь можно выделить чрезмерный нагрев, а также отсутствие очищения воздуха, что в свою очередь приводит к загрязнению резинового поршня, и как следствие, к его преждевременному износу.
Компрессоры автомобильные мембранного типа справляются с поставленной задачей благодаря наличию резинового полотна.
Безусловно, данные установки обладают множеством полезных свойств. Однако основным достоинством мембранных приспособлений является надежность конструкции и полное отсутствие трущихся между собой элементов. Таким образом, компрессор способен функционировать в бесперебойном режиме долгое время.
Что же касается недостатков данных приспособлений, здесь можно выделить низкую производительность и невозможность использования при чрезмерном морозе.
Автокомпрессоры обладают множеством характеристик. Именно поэтому важно знать, на какие из них обращать особое внимание при выборе подкачивающего устройства.
- Уровень производительности.
- Показатели нагнетаемого давления.
- Наличие манометра и его тип.
- Возможность подключения.
Для того чтобы разобраться с необходимым уровнем производительности компрессора, потребуется отталкиваться от размера колес собственного транспорта. Чем больше радиус резины, тем более производительного типа должны быть сама установка.
Что касается нагнетаемого давления, оно не играет особо важную роль при выборе компрессора. Дело в том, что практически все приспособления способны нагнетать давление в шинах до 4 атмосфер. Поэтому для обычного легкового авто можно подбирать любую установку. Ну а если у вас грузовой транспорт, тогда обращайте внимание на компрессоры с давлением до 10 атмосфер.
Наличие манометра это большой плюс. Единственное, с чем потребуется разобраться – тип манометра. На современном рынке представлен огромный выбор автокомпрессоров с манометрами цифрового и аналогового типа. Конечно же, более точными считаются цифровые установки.
Возможность подключения автомобильного компрессора. Большинство агрегатов приходят в действие посредством подключения к прикуривателю авто. однако существуют более мощные устройства, требующие непосредственного подсоединения к аккумуляторной батарее транспортного средства.