По итогам февраля российская Lada уверенно ворвалась в топ-50 самых популярных в мире автомобильных марок по версии агентства focus2move. И по итогам трех месяцев российский бренд продолжает оставаться в рейтинге.
По сравнению с первыми двумя месяцами Ладе удалось улучшить свое положение ровно на одну позицию: теперь марка входит в топ-50 не только с месячными продажами, но и с квартальными. За первые три месяца продажи Lada, по данным аналитиков, выросли на 29,5%, до 84 884 автомобилей.
Причем с учетом роста российского рынка Lada может прогрессировать и дальше: впереди нее маячит Isuzu, которая с начала этого года демонстрирует отрицательную динамику продаж.
Доминирует же на глобальном рынке Toyota, чьи продажи за первые три месяца выросли на 0,4%, до впечатляющих 2 143 136 автомобилей. Volkswagen, чьи продажи растут куда лучше (+3,9%), пока ничего поделать не может: 1 741 200 автомобилей. Замыкает тройку Ford, чьи продажи за три месяца рухнули на 7,2%, до 1 413 694 автомобилей. Впрочем, пока его позициям ничего не угрожает: следом идут Nissan (1 268 815 авто; +0,4%) и Honda (1 122 068; +1,1%). Последней компанией, чьи продажи в январе-марте перевалили за миллион, стал корейский Hyundai с результатом в 1 051 202 автомобиля (-0,2%).
Самые популярные марки в мире в первом квартале 2018 г.*:
Место | Марка | Продажи | К 2017 г., % |
1. | Toyota | 2 143 136 | +0,4 |
2. | Volkswagen | 1 741 200 | +3,9 |
3. | Ford | 1 413 694 | —7,2 |
4. | Nissan | 1 268 815 | +0,4 |
5. | Honda | 1 122 068 | +1,1 |
6. | Hyundai | 1 051 202 | —0,2 |
7. | Chevrolet | 962 608 | +3,4 |
8. | Kia | 688 004 | +6,4 |
9. | Renault | 667 750 | +4 |
10. | Mercedes-Benz | 657 579 | +5,2 |
… | |||
50. | Lada | 84 884 | +29,5 |