По итогам февраля российская Lada уверенно ворвалась в топ-50 самых популярных в мире автомобильных марок по версии агентства focus2move. И по итогам трех месяцев российский бренд продолжает оставаться в рейтинге.

По сравнению с первыми двумя месяцами Ладе удалось улучшить свое положение ровно на одну позицию: теперь марка входит в топ-50 не только с месячными продажами, но и с квартальными. За первые три месяца продажи Lada, по данным аналитиков, выросли на 29,5%, до 84 884 автомобилей.

Причем с учетом роста российского рынка Lada может прогрессировать и дальше: впереди нее маячит Isuzu, которая с начала этого года демонстрирует отрицательную динамику продаж.

Доминирует же на глобальном рынке Toyota, чьи продажи за первые три месяца выросли на 0,4%, до впечатляющих 2 143 136 автомобилей. Volkswagen, чьи продажи растут куда лучше (+3,9%), пока ничего поделать не может: 1 741 200 автомобилей. Замыкает тройку Ford, чьи продажи за три месяца рухнули на 7,2%, до 1 413 694 автомобилей. Впрочем, пока его позициям ничего не угрожает: следом идут Nissan (1 268 815 авто; +0,4%) и Honda (1 122 068; +1,1%). Последней компанией, чьи продажи в январе-марте перевалили за миллион, стал корейский Hyundai с результатом в 1 051 202 автомобиля (-0,2%).

Самые популярные марки в мире в первом квартале 2018 г.*:

Место Марка Продажи К 2017 г., %
1. Toyota 2 143 136 +0,4
2. Volkswagen 1 741 200 +3,9
3. Ford 1 413 694 —7,2
4. Nissan 1 268 815 +0,4
5. Honda 1 122 068 +1,1
6. Hyundai 1 051 202 —0,2
7. Chevrolet 962 608 +3,4
8. Kia 688 004 +6,4
9. Renault 667 750 +4
10. Mercedes-Benz 657 579 +5,2
50. Lada 84 884 +29,5