2,9-литровый Твинтурбо V6 для Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

505-сильный двигатель V6 с двумя турбинами от Giulia по сути является урезанным вариантом V8 от Ferrari, с недостающими двумя цилиндрами. Это объясняет, почему он делает так много мощности и почему звучит так хорошо.

Mercedes-AMG и его 4.0-литровый твинтурбо V8

M178 - 4.0-литровый турбо V8, находящийся в значительной степени в каждом автомобиле Mercedes-AMG в наши дни, использует так называемую "горячую V-образную" установку, где турбонагнетатели располагаются внутри V-образного развала двигателя, что создает предпосылки для более быстрой и легкой раскрутки турбин.

5,2-литровый "Voodoo" V8 (Ford Mustang Shelby GT350)

Двигатель GT350 выделяется среди большинства американских V8, потому что он использует «плоский» коленчатый вал. Это позволяет достигать ему более высокой красной линию на тахометре и издавать экзотические звуки.

8,0-Литровый «квадро»-турбо W16 (Bugatti Chiron)

Chiron стал самым возмутительным по конфигурации двигателем в этом списке. У него имеется 16 цилиндров, заключенных внутри формы «W», а не в «V»- образной схеме, что продиктовано экономией пространства под широким задним капотом и снижением массы мотора. Плюс не забываем о четырех турбокомпрессорах, которые прилагаются к гигантскому мотору.

1.500 лошадиных сил и звучание, которое ни с чем не перепутаешь.

6,2-литровый V8 с наддувом (Dodge Challenger SRT Demon)

Демонический V8 от Dodge Challenger SRT Demon - это первый серийный автомобильный двигатель, настроенный с завода с возможностью использования топлива с октановым числом выше 93 (по американской градации). Плюс массивный нагнетатель располагает достаточными возможностями для того чтобы «наддуть» до 840 лошадиных сил на задние колеса.

4,0-литровая оппозитная «шестерка» (Porsche 911 GT3 RS)

Новый 520-сильный оппозитный мотор на модели 2019 911 GT3 RS является самым мощным атмосферным двигатель в истории 911-й модели. Он раскручивается до 9.000 об/мин и классно завывает.

5,2-литровый V10 для Lamborghini Huracan и Audi R8

Хотя это может быть не самый новый двигатель в подборке, атмосферный V10, ставящийся на R8 и Huracan по-прежнему один из величайших двигателей, когда-либо появлявшихся на спортивных автомобилях, тем более если речь идет о модели Huracan Performante, вы получите 640 лошадиных сил.

6,2-литровый наддувный V8 от Chevrolet Corvette ZR1

Каждый двигатель в линейке Corvette фантастичен, но 755-сильный LT5 в топовой комплектации ZR1 – самая большая драгоценность в короне. Он на 50 процентов больше, чем двигатель Z06. Он настолько огромный, что не может поместиться под капотом купе.

Как вы можете видеть на картинке выше, горб с отверстиями, вот куда помещается часть большого мотора.

3,9-литровый твинтурбо V8 (Ferrari 488 Pista)

Новая модель Ferrari 488 Pista использует модернизированную версию обычного 488-го 3,9-литрового турбомотора, который делает 711 лошадиную силу.

Учитывая, какой малый объем у мотора, мы бы сказали, что этот результат впечатляет.

6,5-литровый V12 (Lamborghini Aventador S)

Массивный и мощный 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador издает все те шикарные звуки, которые вы ожидаете от экзотического мотора. Плюс, с новой версией «S» и ее управляемыми задними колесами удовольствие от прохождения поворотов вам обеспечено.

6,5-литровый V12 от Ferrari 812 Superfast

В модели Ferrari 812 Superfast находится самый мощный атмосферный двигатель итальянского автопроизводителя. 6,5-литровый V12 развивает 789 л.с. – чудовищно много для купе.

4,0-литровый твинтурбо V8-McLaren Senna

McLaren взял 4,0-литровый двигатель от 720S и плюхнул его в новую модель Senna, предварительно подняв производительность до 789 лошадиных сил без помощи гибридных технологий. Для легкового автомобиля с сухой массой 2.641 килограмм, это очень много.

2,5-литровая турбированная рядная «пятерка» от Audi RS3 и TT RS

Рядные пятицилиндровые моторы нашли теплое место под капотом новый модели TT RS и RS3. Они, как вы видите, имеют нечетное количество цилиндров, что по своей сути круто. Кроме того, если вы услышите как работает мотор на полном газу, вы будете удивлены, насколько он четко слышен.